7 июня 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Лошадь

19 января 2014 года
Лошадь

      Наступает год Лошади. У татар это одно из самых любимых животных. Следовательно, этот год, скорее всего, будет одним из самых благоприятных для Татарстана.
     Как пишут историки – почему тюрки-татары совершили самые большие завоевания в мире? Например, в разгроме римских войск сыграли роль несколько факторов: первый, основным родом войск у тюрок была конница, лошадь – это основа жизни кочевников. А у римлян основным видом войск была пехота, легионы. Конь считался в Древнем Риме символом роскоши. Кроме того, на Алтае плавили железо, там были месторождения руды с 80%-м содержанием металла. В Древнем Риме таких месторождений не было, поэтому основное вооружение легионов было бронзовым, щиты были медные, железное оружие стоило дорого, тюрки были вооружены железным оружием поголовно. Кроме того, кочевники-татары разработали искусную тактику массированных конных ударов. Большие массы конницы не применялись даже в средневековой Европе. Римские легионы пали не под ударами «варваров», а под напором превосходящей культуры вооружения и превосходящей стратегии тюрок, превосходящего боевого духа, пассионарной энергии (она основывается в первую очередь на нравственности, основа пассионарности – справедливость). Один конный воин-тюрок с железным вооружением и «железной» дисциплиной приравнивался примерно к 10 римским легионерам.
     Маневры масс конницы в бою были примерно как танковые клинья во Второй мировой войне. Стрелы у тюрок, издающие парализующий свист, били примерно в 1,5 – 2 раза дальше, луки были значительно мощнее. И одним из самых главных составляющих победы был боевой дух тюрок. Почти тысячу лет татарские войска считались непобедимыми и самыми лучшими в мире. Кочевник – это единое целое, единый дух, энергетический симбиоз коня и всадника. А лошадь лечит любые болезни, даже самые неизлечимые, у нее огромный запас положительной энергии, который она отдает человеку. Так что год Лошади, несомненно, принесет положительные изменения.
     Одно из первых положительных изменений в новом году – это возможное назначение президента Татарстана Рустама Минниханова премьером России. Утверждают, что Владимиру Путину так понравились проведение Универсиады в Татарстане и работа Минниханова, что он вел с ним закрытые переговоры в течение 3 часов. Ранее, после избрания Путина президентом, Минниханову уже предлагался пост министра сельского хозяйства России и одновременно пост вице-премьера по аграрным вопросам. Но он отказался, ссылаясь на предстоящую Универсиаду и, судя по всему, не прогадал. Вместо себя он предложил Никифорова на пост министра связи РФ. И, нужно сказать, положительные изменения не заставили себя долго ждать. Николай Никифоров пока отлично справляется с проблемами на этом ответственном посту. А то, что он предложил построить в окрестностях Казани российскую Силиконовую долину (Иннополис) с населением в 150 тысяч человек и с предварительным финансированием в 250 млрд. рублей, уже отличный результат для Татарстана от этого назначения (первые 10 млрд. рублей должны освоить уже в 2014 году). У Иннополиса блестящие перспективы, и он потенциально, сращиваясь постепенно с Казанским университетом, превратится в мировой научный центр.
     Минниханов явно понимал, что татарину довольно трудно удержаться в Москве в высоком кресле. В свое время Гумер Усманов взлетел на пост секретаря ЦК КПСС и затем уже не смог вернуться в Татарстан на руководящую работу. То есть отрыв от родной земли несет в себе большой риск. Шаймиеву неоднократно предлагали в Москве посты вице-премьера России, но он всегда отказывался. Более того, даже не согласился занять пост полпреда в Приволжском округе, хотя Путин предлагал ему в этом случае разместить столицу Приволжского округа в Казани. Тем не менее Марат Хуснуллин, другой татарский «варяг» в Москве, демонстрирует хорошие результаты. Он стал правой рукой Собянина, и хотя время от времени возникают слухи, что он может возглавить Татарстан после ухода Минниханова на пост премьера России, но в нынешней должности он курирует сумму в триллион рублей, в то время как консолидированный бюджет Татарстана примерно 150 млрд. рублей, то есть в 6 раз меньше. Так что большого резона возвращаться в Казань у Хуснуллина нет.
     Темпы роста в России резко замедлились, и быть премьером в России в момент экономического кризиса и падения социальных расходов – задача неблагодарная, особенно в свете того, что Дмитрий Медведев планирует вновь выдвигаться на пост президента России после ухода Владимира Путина. Сложный период ему прагматичнее всего пересидеть на посту руководителя Верховного суда России, правовые вопросы – это его природная стезя. Путину, естественно, нужна на посту премьера России рабочая лошадка, идеальный исполнитель без политических амбиций. Так как Минниханов с поста премьера России все равно не сможет (как этнический татарин в условиях роста русского национализма в стране) быть избранным на пост президента России, то для Медведева он тоже оптимальная кандидатура. Минниханов не будет потенциальным конкурентом Медведеву. Вариант назначения Рогозина, Шойгу или даже Кудрина слишком опасен для Медведева. В последнем случае Медведев будет особенно против, учитывая известный конфликт Медведева и Кудрина.
     Рогозин и Шойгу, несомненно, в случае назначения премьером России получают идеальный трамплин для последующего избрания президентом. Пост премьера России, второго человека в стране – это пост преемника президента, кронпринца. С этой точки зрения для Путина это оптимальный выбор, назначение Рустама Минниханова премьером России. Он именно технический премьер. Можно даже сказать, что у него талант премьер-министра. Не зря он, став в Татарстане президентом, по существу, остался премьером, соединив оба поста и президента, и премьера республики. Это, как ни парадоксально звучит, «татарский Столыпин», не зря говорят, что история часто повторяется, и, может, Минниханову удастся реализовать шанс эволюционной модернизации России, избежав неотвратимо наступающего революционного коллапса, того самого, ставшего цитатой, «русского бунта, бессмысленного и беспощадного».
     Кроме того, есть еще много стратегических плюсов для России в назначении Минниханова. Это, по существу, реализация того факта, что татары – второй по численности народ в России и, судя по возрастающим в геометрической пропорции амбициям, реально государствообразующий народ Российской Федерации. В РФ татар, конечно, не 7 миллионов. На протяжении нескольких десятилетий дети от смешанных браков татар обычно записываются русскими, так как татары очень законопослушны и дисциплинированы, даже конформны. Но стержень татарский все равно остается во многих поколениях. Татарская «кровь», примерно как еврейская, очень сильно влияет на характер человека, его склонности.
     65% дворян в царской России перед революцией были нерусскими. То есть царская элита была в России принципиально не русской. Она даже православной не была по духу. Царская элита была немецко-татарско-польско-еврейской в большинстве да с большой примесью «лиц кавказской национальности» (уж не говоря после революции, вспомним Сталина, Берию, Орджоникидзе, Микояна). И это делало ее очень творческой и мощной, потенциально она была одной из самых сильных элит мира. Кстати, и путинская элита сегодня на две трети состоит из нерусских, судя по спискам олигархов (примерно из 300 олигархов в России русских около 30%, при этом, как заявляют составители, национальность матерей у этих 30% не учитывалась).
     Так вот, если учесть этих «протатарских» детей, смешанного русско-татарского населения в России не менее 15%, примерно 20 млн. Если учесть глобальное наступление в мире мусульман, которое, несомненно, индуцируется и в Россию, и то, что уже через несколько лет количество «активных» мусульман и православных в стране сравняется, если учесть, что с мусульманским пассионарным импульсом бесполезно бороться, его скорее необходимо использовать в качестве основополагающего принципа для построения российской государственной машины нового типа, опирающегося на равноправный симбиоз исламской и христианской культуры, то назначение Минниханова премьером – это есть реальный «восточный поворот» России. Это сильный евразийский «ход». Минниханов, по существу, становится в России вице-президентом, даже больше, чем вице-президентом. Он может найти общий язык и с Назарбаевым, и с Лукашенко, и с руководством Китая, и с руководством Европейского союза.

Рашит АХМЕТОВ.


Комментарии (64)
Guest, 19.01.2014 в 13:27

Фраза дня - "Я бы бойкотировал русские товары, если бы они делали хоть что-нибудь, помимо депрессии для всего мира»

Guest, 19.01.2014 в 13:38

"Одно из первых положительных изменений в новом году – это возможное назначение президента Татарстана Рустама Минниханова премьером России. " Давно пора, Минниханов явно уже более масштабный управленец чем региона, ему можно доверить страну, а его связка с Путиным показала высокую эффективность. А в Татарстане народ сможет выбрать достойного приемника, Халикова скорей всего. "Дмитрий Медведев планирует вновь выдвигаться на пост президента России после ухода Владимира Путина." НЕТ У МЕДВЕДЕВА НИКАКИХ ШАНСОВ!

Упс, 19.01.2014 в 13:46

Удивляет способность народа обсуждать всякую чушь, не замечая главного. Уход Минниханова в Москву - это удар по республике. Там он будет, если гипотетически представить премьером или его вице, еще больше доить республику, чтобы выглядеть там своим. Это же принцип - бей своих, чтобы чужие боялись. Так и будет.

Роман, 19.01.2014 в 14:07

Ближайшие три года в экономическом плане будут для России очень трудными. Министр МЗРТ Андрей Улюкаев планирует рост ВВП в пределах 2,5 процентов в год. И это при росте ВВП в 2013 году 1,5 процента. Независимые экономисты прогнозируют рост ВВП на 1 процента за три года ! И в этих условиях не позавидуешь тому, кто возглавит правительство после Сочинской Олимпиады. И сейчас не так уж много зависит от правительства. Структурные реформы, в частности децентрализация экономики невозможны без согласия президента РФ. Самое умное в этих условиях сидеть и не дергаться и ждать куда кривая выведет. Терпение вот что нужно. Нужно время, чтобы на самом верху убедились, что нынешняя структура управления экономикой себя полностью исчерпала и не способствует прогрессу общества.

Guest, 19.01.2014 в 14:57

Терпение, терпение и еще раз терпение, господа.

Guest, 19.01.2014 в 15:00

У Ельцина перед выборами тоже был рейтинг 1%. Ничего, избрали. Народ у нас законопослушный. Главное, какие альтернативы будут. На это существует политтехнология.

Guest, 19.01.2014 в 15:02

На самом верху еще долго не убедятся, что нынешняя структура управления себя исчерпала. Для них она оптимальна.

Аналитик, 19.01.2014 в 15:53

Guest, 19.01.2014 в 13:38
"Одно из первых положительных изменений в новом году – это возможное назначение президента Татарстана Рустама Минниханова премьером России"
==========
Пусть уходит хоть к черту, может быть, при следующем главе Татарстана республика не будет отдавать 80% доходов в российский бюджет.

Guest, 19.01.2014 в 17:28

"Пусть уходит хоть к черту, может быть, при следующем главе Татарстана республика не будет отдавать 80% доходов в российский бюджет." ))) ахаха ну насмешил анал, во мечтатель))))))))))

Кунак, 19.01.2014 в 18:07

Предположительный взлет Миниханова настораживает, и не вызывает восторга. Точно, что татарам толку нет акромя вреда не ждать. Согласен что Минихан будит больше доить РТ дабы показать себя. При его правлении массово закрывались татарские школы, вакханалия РИСИ с выдворением татарских общественных организаций на улицу. Этому негативу он не препятствовал хотя и прекрасно об этом знал.

читатель, 19.01.2014 в 18:59

Кунак, провокатор что ли? Школы массово закрывались по всей России, даже на Украине.Глава РИСИ при нем уволен.Налогами задавали, но один в поле не воин.

Гость, 19.01.2014 в 19:00

Насчет Иннополиса очень правильно написал, среди молодых татар много головастых, иннополис будет троянским конем для мировой экономики.

Кунак, 19.01.2014 в 20:15

Читатель
Ничего я не провацирую. О том что школы закрывались по всей России в ведение Минихана не входит. А в РТ он мог бы если хотел, и не оглядывался на Москву публично выступить в защиту татарских школ. И ни какой он не воин в национальных вопросах. Школы татарские закрывались еще при СССР. Это я знаю еще с отроческого возраста. По всей ЦА и Казахстану функционировали полноценные татарские школы, которые закрывались перед войной(ВОВ)или в первый год военного времени

Nuria, 19.01.2014 в 21:35

Из первых уст. 24 января 2014 года в городе Казань проводится круглый стол на тему незаконного уголовного преследования в отношении арестованных мусульман


24 января 2014 года в городе Казань проводится круглый стол на тему возможного незаконного уголовного преследования в отношении арестованных мусульман города Чистополя подозреваемых в поджогах церквей, а так же применения пыток в отношении некоторых из арестованных в изоляторах временного содержания (ИВС) Татарстана.
Так же будет рассматриваться вопрос об отказе во встрече с подзащитными адвокатам с которыми заключено соглашение родственниками арестованных на оказание адвокатских услуг. Незаконные действия адвокатов назначенных в порядке ст.51 УПК РФ силовыми структурами, возможно содействующими в получении признательных показаний у арестованных мусульман с применением пыток.



Организатором мероприятия является «Всероссийская инициативная правозащитная группа по защите прав мусульман» в лице писательницы Фаузии Байрамовой, правозащитника Жуковой Альмиры, писателя Халимова Айдара, председателя ТОЦ Кашапова Рафиса и журналиста Минибаева Тагира.

Участие в круглом столе примут: Адвокаты подозреваемых, члены общественной наблюдательной комиссии (ОНК) по РТ, близкие родственники подозреваемых и подвергнутые пыткам и моральному давлению мусульмане с целью оклеветать подозреваемых.

Всю информацию об имеющихся противозаконных следственных действиях и пытках подозреваемых вы услышите с первых уст.

Письменное приглашение на круглый стол будут отправлены: Уполномоченному по правам человека республики Татарстан, депутату Государственной Думы Российской Федерации Худякову Роману Ивановичу, Председателю Совета по правам человека Российской Федерации Федотову М., Президенту Всероссийского Союза правозащитников Черепкову Виктору Ивановичу, Председателю Общественной палаты республики Татарстан , представителям МВД, ФСБ, Прокуратуры, Адвокатской палаты по республике Татарстан и другие.

Приглашаем все ведущие СМИ в РФ и республике Татарстан принять участие в данном мероприятии.

Место и время проведение круглого стола: г. Казань ул. Карла Маркса 41/13, 24 января, начало в 14 00ч.

«Всероссийская инициативная правозащитная группа по защите прав мусульман»

Дата 16.01.2014г http://maidanrb.blogspot.ru/2014/01/24-2014.html

Guest, 19.01.2014 в 22:51

Guest, 19.01.2014 в 17:28
ахаха ну насмешил анал, во мечтатель))))))))))
==========
Интересно, почему все русские империалисты мыслят через одно место, которым обычно мыслить не советуют? Притом это относится ко всем без исключения русским нацистам и империалистам? Почему эти идиотики все делают через ж..пу?

Guest, 20.01.2014 в 03:04

Почему эти идиотики все делают через ж..пу?
===========
Потому, что у них менталитет такой!

Guest, 20.01.2014 в 14:34

По поводу "Nuria, 19.01.2014 в 21:35":
Почему эти "исламисты" хотя бы не стыдятся своего полного позора с психически-ненормальной бешеной пропагандистской кампанией, где главным их козырем было "отрезание детородных органов"??. (То ли враги под наркозом отрезали, то ли сам себе лезвием "в знак протеста", то ли в знак протеста всему женскому полу, то ли "обрезание" сделал, чтобы стать "мусульманом", то ли в психдиспансер или в больницу хотел попасть...) Сколько раз они уже шумели на пустом месте и до этого – и ведь никогда ни одного малейшего настоящего "случая" выявлено не было!..
...А на самом деле "защищают" не мусульман вовосе, а своих бандитских-мафиозных подельников!.. Потому что за "исламистами" у нас чаще всего кроются бандитские мафии, маскирующиеся под удобным названием, а также специализирующиеся на грабежах (обложениях "налогом") мечетей и простых мусульман, а также на торговле наркотиками или просто водкой...

Guest, 20.01.2014 в 18:00

По поводу "Nuria, 19.01.2014 в 21:35":
Почему эти "исламисты" хотя бы не стыдятся своего полного позора с психически-ненормальной бешеной пропагандистской кампанией, где главным их козырем было "отрезание детородных органов"??. (То ли враги под наркозом отрезали, то ли сам себе лезвием "в знак протеста", то ли в знак протеста всему женскому полу, то ли "обрезание" сделал, чтобы стать "мусульманом", то ли в психдиспансер или в больницу хотел попасть...) Сколько раз они уже шумели на пустом месте и до этого – и ведь никогда ни одного малейшего настоящего "случая" выявлено не было!..
...А на самом деле "защищают" не мусульман вовосе, а своих бандитских-мафиозных подельников!.. Потому что за "исламистами" у нас чаще всего кроются бандитские мафии, маскирующиеся под удобным названием, а также специализирующиеся на грабежах (обложениях "налогом") мечетей и простых мусульман, а также на торговле наркотиками или просто водкой...________________________

БРЕД ! В Исламе водка , наркотики и все, что является порочным - ЗАПРЕЩЕНО ! Причем здесь ИСЛАМИСТЫ !

Guest, 20.01.2014 в 18:34

БРЕД! В Исламе водка , наркотики и все, что является порочным - ЗАПРЕЩЕНО! Причем здесь ИСЛАМИСТЫ!
======
Действительно,Бред!
У этих шовинистов и нацистов любимое занятие - обвинять во всех грехах мусульман, хотя, сами они, конечно же, не верят в этот бред, т.к. прекрасно знают, что мусульмане не причастны к алкоголю, наркотикам, разврату, убийствам, терактам и прочим мерзостям, т.к. это все запрещено Исламом!
Если уж такие честные и порядочные люди, как Байрамова и другие патриоты защищают этих людей, то значит не зря - значит, действительно, они не виноваты, но их ни за что пытали и унижали.
Байрамова - чистый, искренний, справедливый человек, и от того, что на нее когда-то повесили, не соответствующие действительности, ярлыки, то она ведь от этого хуже не станет. Есть люди с внутренним прочным духовным стержнем, который им не позволяет идти на компромисс со своей совестью, она именно такая, и она бы не стала никогда защищать преступников, тем более, что она по-настоящему верующая мусульманка.
Кому-то просто не нравится, что она слишком честная и патриотичная, что душой и сердцем болеет за Татарстан, татарский народ и многонациональный народ Татарстана, поэтому обливают ее грязью.
Главное - это чтобы невиновные люди не страдали из-за чьих-то грязных, безнравственных целей, смысл которых заключается в желании шовинистов любым путем показать и доказать, что плохие дела (поджоги и т.д.) творят именно мусульмане.
Все это направлено не на борьбу с преступностью, а на борьбу с Исламом, т.к. он является самой справедливой, гуманной, продвинутой и оптимальной идеологией для всестороннего, справедливого, равноправного и полноценного развития общества.

Guest, 20.01.2014 в 18:48


Вы правы! Как это уже надоело, что во всем ни за что обвиняют мусульман! Никому Истина не нужна!
А для отчетности, наверное, кому-то выгодно обвинять именно мусульман.
Может быть надо искать виновных среди православных фанатиков - шовинистов и нацистов, типа Шарова и их компании, ведь такие варвары на все способны, даже на поджоги культовых сооружений, им лишь бы стрелки перевести на мусульман, и злорадствовать, что страдают не настоящие преступники, а мусульмане. В Москве и Питере эти нацисты ведь убивают, отрубают головы и пытают мусульман просто так, для развлечения! А с отрубленными головами мусульман нацисты играют в футбол! Об этом писали в газетах. Но к ним, почему-то, очень лояльное, бережное, даже нежное отношение, их никто не наказывает, и их фашистские организации благополучно размножаются. Кому это выгодно?

Фәүзия Бәйрәмова, 20.01.2014 в 22:28

Бүген Казан шәһәрендә, татар иҗтимагый үзәге бинасында, "Мөселманнарның хокукларын яклау инициатив төркеме"нең киңәш җыелышы булды. Очрашуда төркем җитәкчеләре Фәүзия Бәйрәмова (Чаллы), Әлмира Жукова (Уфа), Таһир Миңлебаев (Уфа), шулай ук Казаннан ТИҮ җитәкчеләре Галишан Нуриәхмәт, Фәрит Зәкиев, "Азатлык" татар яшьләре оешмасы җитәкчесе Наил Нәбиуллин, милли хәрәкәт имамы Гомәр хәзрәт Батырша, Милли Мәҗлес сәркәтибе Зөһрә Айсина һәм башкалар катнашты. Очрашуда 24 гыйнварда Казан шәһәрендә мөселманнарны яклау буенча үтәчәк "Түгәрәк өстәл"нең эш планы тикшерелде, анда кемнәр чакырылачагы тәгаенләнде. "Түгәрәк өстәл" эшендә катнашырга Казаннан, Мәскәүдән, Уфадан, Чаллыдан һәм Россия шәһәрләреннән хокук яклаучылар, матбугат вәкилләре, телевидение, депутатлар, хокук саклаучылар, хакимият вәкилләре, җәберләнгән Чистай мөселманнарның туганнары һәм адвокатлары чакырылды. Мөселманнарның хоукларын яклау буенча инициатив төркем җитәкчесе Әлмира Жукова очрашудан соң Мәскәүгә юл алды, ул анда Дәүләт Думасы депутатлары, хокук яклаучылар белән аерым эшләячәк. Шул ук вакытта Татарстан һәм Россиянең дәүләт оешмаларына җәберләнгән Чистай мөселманнарын яклап мөрәҗәтьләр дә җибәрелә башлады.
МИЛЛИ МӘҖЛЕСНЕҢ МАТБУГАТ ҮЗӘГЕ.
20 гыйнвар, 2014 ел.

Guest, 21.01.2014 в 03:20

Guestу, 20.01.2014 в 18:00 – Это вы бредите, считая "исламистами" уголовно-мафиозных группировок, ловко маскирующихся (крышующихся) под таким названием!.. Или не бредите – а просто тут выслуживаетесь за уже полученные от них и съеденные денежки?..
...Весь народ потешается над вашими идиотизмами!.. В ваши "мероприятия" давно уже даже скучающие зеваки не ходят, до того вы сами стали неприличными в глазах людей!..
...Некоторые люди уже начали выходить из мусульманства лишь из-за нежелания быть с вами в одной "группировке"!..

Guest, 21.01.2014 в 03:40

Фяузия ханым, ряхмят яхшы мягълюмат эчен.

Роман, 21.01.2014 в 09:20

Байрамова - чистый, искренний, справедливый человек, и от того, что на нее когда-то повесили, не соответствующие действительности, ярлыки, то она ведь от этого хуже не станет.--------------------------------------------------------------------------- Чего должен разбираться в том чем занимается. Байрамова театральный режиссер, вот пусть и занимается театральными постановками, а не политикой, в которой она слабо разбирается. Или пишет любовные романы, на которые сейчас повышенный спрос. Каждый должен заниматься своим делом.

Guest, 21.01.2014 в 13:15

Роман, 21.01.2014 в 09:20
Наоборот, Рома. Фаузия Байрамова была одной из немногих в начале 90х, которые предлагали адекватные меры и адекватно оценивали ситуацию в республике. В отличие от многих татар, у которых открылись глаза только тогда, когда твои, Рома, сородичи, изуродовали нашу Конституцию, запретили получать на родном языке даже полное среднее образование и начали малевать на казанских улицах свастики.

Guest, 21.01.2014 в 15:03

Фаузия Байрамова всегда боролась только за свою громкую славу, а видела ее там, где сильнее всего пахнет жареным!.. В начале она схватилась за крайний национализм (не в нормальное нац.движение, от него стояла как бы в сторонке), никакого конструктивного дела не совершила, а только рассорила татар между собой, сея вражду, пачкая видных деятелей без стеснения... Когда ей надо было снова подняться в депутаты – она с легкостью пошла на побратание с коммунистами, русскими фашистами!.. Когда это дело не вышло – пошла в "татарский конгресс" т.е. на почетную гос.службу; словно в награду за какие-то тайные труды ей дали еще "кандидата исторических наук", "исторический журнал", места во всех трибунах и презедиумах и т.д... Но в конце 90-х она себе нашла еще более лучшую преспективу – стала вдруг абыстайкой крайне ваххабитского толка, а национально-татарскую идею, на которой когда-то поднялась из грязи в князи, отбросила напрочь!.. От ее дел, в течение последних 15 лет, никаким "татарством" и не пахнет, – знает только "мусульманскую нацию"!.. Каждый раз с горячностью бросается "защищать" всех террористов без разбору!.. Но на деле служит даже не ваххабитам и прочим хизбутам, а преступным мафиозным группировкам, ловко прикрывающимся под "исламистов", потому что у нас такие только имеют настоящую силу и влияние!..
...Среди людей, поклоняющихся ей, можно выделить две большие группы: 1) те маргиналы, которые однажды 25 лет назад услышали про "Байрамову" и на том застыли, ее самой даже не читали, толком и не слушали... Ну разве богиню рабирают, кто она такая на самом деле?! 2) те, которые сознательно служат в тех же "выгодных" группировках, что и она... Деньги не пахнут...

Guest, 21.01.2014 в 16:32

Моськи! Не лайте на Ф. Байрамову!

Guest, 21.01.2014 в 18:32

Среди людей, поклоняющихся ей, можно выделить две большие группы: 1) те маргиналы, которые однажды 25 лет назад услышали про "Байрамову" и на том застыли, ее самой даже не читали, толком и не слушали... Ну разве богиню рабирают, кто она такая на самом деле?! 2) те, которые сознательно служат в тех же "выгодных" группировках, что и она... Деньги не пахнут...
====================
Какие заученные, запрограммированные, шаблонные, как под копирку, смешные комменты!(
Сразу видно, что этот зомбированный несчастный человек не искренне пишет, а по заданию, отрабатывая деньги. Очень жаль таких. Сам он, конечно, понимает, что пишет неправду, но, видимо, силы воли не хватает, чтобы отказаться от лжи и лицемерия, и он катится вниз по наклонной, не прилагая усилий для того, чтобы остановиться, трезво взглянуть на окружающее, и дать свою оценку происходящему. Каждый человек ведь должен самостоятельно мыслить, голову надо использовать по прямому назначению, а не только для того, чтобы носить шапку, нельзя быть марионеткой в чьих-то грязных руках!
Байрамовой никто не поклоняется!
У мусульман вообще не принято кому-либо или чему либо поклоняться, кроме Бога!
Мусульмане же не язычники, они не поклоняются ни так называемому "сыну" Бога, ни так называемой "матери" Бога, ни иконам, ни мощам, ни людям, ни животным, ни природным стихиям и т.д.
Вы же это сами прекрасно знаете, но зачем-то обманываете. (
Байрамову татары уважают за ее честность, искренность, патриотизм, принципиальность, неподкупность, порядочность, скромность, высокую нравственность, духовность, отстаивание интересов Татарстана, отстаивание равноправия татарского языка и татарской культуры.
Вы все это хорошо понимаете, но именно это вам не нравится, т.к. вашей задачей является сохранение статус-кво: чтобы татарский народ был зависимым, чтобы у него не было возможности для сохранения и развития родного языка и культуры, и чтобы Татарстан продолжал работать только ради обеспечения и обогащения Москвы в ущерб многонациональному народу РТ.
А что Байрамова служит каким-то мифическим преступным группировкам - вы ведь даже сами в это не верите, но как же тогда люди вам могут поверить?
Это просто абсурд и нонсенс, дорогой друг!
Надо уже как-то более глобально мыслить, отходить от примитивных, смешных штампов и стереотипов, от исламофобии и татарофобии. Раз уж мы все живем в одной стране, то надо думать в созидательном плане, а не в разрушительном!

Guest, 21.01.2014 в 18:35

Что вы прицепились к этой байрамовой? дайте бабушке отдохнуть.

Guest, 21.01.2014 в 18:53

"...Некоторые люди уже начали выходить из мусульманства лишь из-за нежелания быть с вами в одной "группировке"!..."
-
Не знаю, о каких группировках идет речь, в Татарстане, по-моему, вообще нет никаких группировок, кроме шовинистических, неонацистских.
А вот в Ислам сейчас все больше и больше возвращаются представители самых разных конфессий - это и в Татарстане, и в России, и во все мире такая положительная тенденция. Это же естественный исторический процесс, ведь люди сейчас имеют возможность сравнивать справедливость, разумность и нравственность всех религий, и сами принимают осознанное решение - это очень положительный тренд, который вселяет надежду и оптимизм, что человечество все-таки можно спасти от деградации и планету от разрушения.

Роман, 21.01.2014 в 19:29

аоборот, Рома. Фаузия Байрамова была одной из немногих в начале 90х, которые предлагали адекватные меры и адекватно оценивали ситуацию в республике. В отличие от многих татар, у которых открылись глаза только тогда, когда твои, Рома, сородичи, изуродовали нашу Конституцию, запретили получать на родном языке даже полное среднее образование и начали малевать на казанских улицах свастики. --------------------------------------------------------------------------------------------- Фаузия Байрамова была депутатом Госсовета РТ, Фандас Сафиуллин был депутатом Госдумы. И что же они не смогли ничего умного предложить и принять. Байрамова любит только красоваться, чтобы все обращали на нее внимание, она очень самовлюбленная, но к настоящей политической работе не способна. Она же, в отличии от Шаймиева, не политик. Пусть избирается в Челнинский горсовет и хоть что-то сделает, а не только произносит пустые речи. Это ее время прошло. В 90-ые годы ей выпал счастливый билет, она попала в струю, но все растеряла. Надо хоть что-то делать. Политика это не театр. Чем Байрамова отличается от Жириновского, тоже способного актера ? Тот же только татарский тип.

Guest, 21.01.2014 в 19:30

В Украине 16.01.14 г. приняли 10 законов, копирующих "антитеррористическое" законодательство России (на самом деле это законы просто антидемократические, нарушающие основные гражданские права и свободы граждан)и украинцы восстали. Украинцы не хотят повторить судьбу россиян и белорусов. От всей души желаю им стойкости и удачи, а что пожелать, нам, татарам, мусульманам и просто нерусским народам? Началась "охота на ведьм" в РТ, на Кавказе она и не заканчивалась. Россия скатилась в тупую, примитивную деспотию.

Роман, 21.01.2014 в 20:02

Виктор Янукович пытается удержаться у власти. Идет подготовка к президентским выборам в Украине, которые состоятся уже через год.Задача оппозиции поставить под сомнение легитимность власти Януковича. Все партии активизируются. Все по-своему. Все это не имеет прямого отношения к России. У них в Украине внутренние разборки.

Guest, 21.01.2014 в 20:23

Все это не имеет прямого отношения к России. У них в Украине внутренние разборки._____________ Роман, украинцы вышли на Евромайдан, когда Янукович под давлением (шантажом/подкупом) отказался подписывать соглашение с ЕС об ассоциации и вместо этого вступил в переговоры с РФ. Факт давления России на Украину с целью не допустить вступления Украины в ЕС (за невступление РФ снизила цену на энергоносители, перестала требовать погашения долга, выделила кредит) - это именно факт, и отрицать его будет только пропутинский пропагандист, каковым вы и являетесь. Украина, отказавшись от вступления в ЕС и переориентировавшись на Россию сохранила аналогичную российской коррупционную схему управления страной, что, естественно, основной неворующей массе населения не понравилось, и украинцы в мирной акции протеста простояли на евромайдане до 2014 г. Ориентация на отсталую в правовом и экономическом развитии России и привела к необходимости принятия упомянутях 10 антидемократических законов (без них разогнать и подавить народное возмущение невозможно), которые весьма эффективно в России позволяют карать недовольных или любых, кого пожелаешь (например, мусульман). Россия не дала Украине вступить в ЕС, а ЕС это прежде всего демократические законы: сменяемая и подконтрольная власть, свобода слова и т.д. и т.п. И не надо, мне рассказывать, как плохо живется в Европе. Езжу туда регулярно.

"Новый регион2-Украина", 21.01.2014 в 20:34

"Киев, Январь 21 (Новый Регион, Константин Зельфанов) – Сегодня утром активисты Майдана прогнали по центру Киева два десятка отловленных провокаторов-«титушек», которые ночью нападали на киевлян и громили автомобили.
Молодые парни шли цепочкой, положив руку на плечо друг другу и бубня под нос «Вибачте! («Извините»). Таким образом они просили прощения у киевлян, пострадавших от их набега. После этого они были отпущены восвояси.
Напомним, сегодня ночью «титушки», которых власть нанимает за 200-300 гривен в сутки, пытались осуществить провокации на бульваре Шевченко и Подоле. По информации активистов Майдана, молодчики были вооружены битами, молотками и баллончиками со слезоточивым газом. Они избивали случайных прохожих и громили машины. Однако вскоре провокаторов переловила самооборона Майдана.
Как заявил «Новому Ргеиону» политолог Алексей Гарань, власть пыталась использовать «титушек», чтобы у Виктора Януковича появился повод для введения чрезвычайного положения и разгона митингов оппозиции."
Жаль, что у татар нет возможности также изловить провокаторов-виновников терактов. А почерк-то у власти одинаков, хорошо, что в Украине нет достаточного количества мусульман,а то бы была постановка "взрывы жилых домов, нефтеперерабатывающих заводов и общественного транспорта исламистами".

Роман, 21.01.2014 в 22:56

Роман, украинцы вышли на Евромайдан, когда Янукович под давлением (шантажом/подкупом) отказался подписывать соглашение с ЕС об ассоциации и вместо этого вступил в переговоры с РФ. ----------------------------------------------------------------------- Украина переживает глубокий кризис. В чем главная причина этого кризиса ? 22 года назад Украина выбрала независимость и чего она добилась за эти годы. От советского периода Украине досталась мощная промышленность ( спасибо обрусевшим украинцам Хрущеву и Брежневу ). В Украине прекрасные условия для развития сельского хозяйства ( сплошной чернозем ). Когда-то Хрущев подарил Украине Крым идеальные условия для развития туризма и зарабатывания на этом огромных денег. И что мы имеем в Украине за эти годы ? Универсальный показатель ввп на душу населения Россия - 17700 долларов, Украина -7600 долларов, то есть в два с половиной раз меньше. Даже в Турции ВВП на душу населения 15000 долларов. Спрашивается, зачем нищая Украина Евросоюзу ? И сейчас народ Украины начинает думать а чего же мы добились ? Политическая элита Украины оказалась практически банкротом. Признать честно это элита не может, вернуться к России тоже неудобно и поэтому она говорит давайте пойдем в Европу, там хорошо. В 90-ые годы элита Украины обещала украинцам, станем независимыми заживем богато. Не удалось это. Теперь снова элита обещает, давайте вступим в Евросоюз и заживем богато. Элита Украины оказалась банкротом и в тоже время она не хочет отказываться от власти. Обрусевший украинец Хрущев кормил нас сказками о коммунизме. Создается впечатление, что политики Украины сплошь сказочники. Всю элиту Украины, надо сменить. Но кто ей придет на смену ? Боксер Виталий Кличко с ребятами, у которого жена американка, он платит налоги в США, место проживания которого является ФРГ. И к тому же родился он в Казахстане. В Украине получается замкнутый круг. И как из него выбраться никто не знает. И завидовать Украине и украинцам могут только люди недалекие, мягко выражаясь.

Guest, 21.01.2014 в 23:14

Роман, 21.01.2014 в 22:56
Про "политику" говорить не буду: слишком пространный получится комплект антитезисов к тезисам Романа. Прошу только иметь в виду, что если убрать "нефтянку" из цифры ВВП на душу, то показатель России будет не такой мажорный. У "хохлов", как я понимаю, "нефтянки" как таковой нет, т.е. её надо элиминировать при сравнении. В общем, дело - труба, на которой сидит компрадорский нувориш.

Зубаер Мифтахов, 22.01.2014 в 15:31

Роману, 21.01.2014 в 19:29 – Правильно говорите, но с небольшими ошибками, – Ф.Байрамовой до Жириновского очень далеко: тот возглавляет парламентскую партию, депутат Думы и главарь фракции, а Ф.Байрамова "обиделась", когда не смогла никуда пройти, и после этого, как в "отместку", десятки лет уже призывает всех мусульман не участвовать ни в каких выборах, их бойкотировать!.. Тем самым оставляет власть полностью на не-мусульман на их полное распоряжение!.. (Был бы Аллах, – ему этого было бы достаточно, чтоб бросить ее в седьмой ад!) А лже-националисты из ТОЦ, ее боготворяющие, слепо следуют ее указаниям и тоже "бойкотируют" выборы всех уровней, словно автоматы-роботы!.. После этого, по сути, им ничего и не остается, кроме как пойты в слуги, "шестерки" настоящим уголовно-бандитским группировкам, что они и делают, с большим рвением...
...Guestу, 21.01.2014 в 18:53 – Голые слова говоришь – период религиозного наваждения-психоза уже прошла (по всем религиям)... Люди, проще говоря, снова вспомнили, что Земля – шар, что ей не только 7 тысяч лет, что динозавры погибли не от потопа и многое другое. И "христианское войско" снова рушится, но "исламское" еще быстрее, из-за человеканенавистных агрессивных сект, бросающих на ислам грязную тень... (Но и "правильный" ислам на деле ложный, как и все религии.)

Азатлык, 22.01.2014 в 15:37

ВНИМАНИЕ! В КАЗАНИ ПРЕПЯТСТВУЮТ В ЗАЩИТЕ ПРАВ МУСУЛЬМАН!
Сегодня активистами Союза Татарской Молодежи "Азатлык" очередной раз было подано уведомление о пикете в защите прав мусульман, в администрацию г.Казани, на 24 января. Однако, как стало известно, разрешения не будет. Якобы место проведения уже занято. Подробности будут завтра.
Это уже не первый отказ связанный с проведением публичных акций в защиту мусульман. Такое ощущение, что специально не дают, дабы не слышно было голоса в защиту прав мусульман.

Mischar, 22.01.2014 в 16:34

А фашистской группировке "Русский марш" всегда зеленый свет,в любое время могут дать разрешение.да и без разрешения могут проводить,и их за это не будут наказывать по закону.Они спокойно могут писать и выкрикивать фашистские лозунги,утверждать свои фашистские программы.На это власти отвечают что у нас свобода слова,демократия. А вот если не русские общественные организации начинают отстаивать права на свои культуру и обучению своему языку,сразу об'являются сепаратистами,экстремистами и нацистами.В колониальной империи по другому и не может быть.

Зубаер Мифтахов, 22.01.2014 в 16:44

По поводу "Азатлык, 22.01.2014 в 15:37" – может тут и есть "притеснение" (намеренный отказ от права пикета), но обратите внимание – эти "татарские азатлыки" даже не применяют термин "татары" – они полностью служат только "мусульманам", притом тем "мусульманам", по которым ведутся весьма мягкие следствия по поводу терактов!.. А почему бы, я бы сказал, им не провести большой митинг по поводу сжигания Татарских церквей?.. Кряшены не татары что ли?.. А дело в том, что эти "Азатлыки" – сами давно уже не татары, а платные слуги бандитских группировок, которые ловко пользуются крышей "мусульмане"!.. Не верь им, народ!.. И не давай бандитам-мафиозникам и их слугам выкобениваться на широких площадях!.. Бей их, если выйдут "по закону"!..

Mischa, 22.01.2014 в 16:47

Зубаер Мифтахов22:01.2014 15:31 Заебер,не надрывайся,тебе уже писали, что тебя распознали кто ты на самом деле-агент из "Русского марша",и никакой ты не татарин на самом деле,прикрываешься татарскими именем и фамилией.хочешь выставить этим будто бы манкурта,вроде раиски сулейманова.Вполне возможно это ты и есть р.с. NETCAT_SMILE_SMILE,пишешь под разными никами манкуртов.

Аналитик, 22.01.2014 в 21:17

Да это на самом деле ванька-провокатор, укравший имя у настоящего татарина. Если бы он был татарином, то у него не было бы такой исступленной ненависти ко всему татарскому.

Нияз, 22.01.2014 в 22:03

До каких пор Россия, Казахстан и Белоруссия будут поощрять ГРАБЕЖ азербайджанских природных ресурсов Ереваном и затулиными???
" В популярной российской газете «Аргументы и факты» опубликована статья профессора Финансово-экономического института Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова, кандидата экономических наук Николая Бекетова, посвященная решению вопроса с оккупированными азербайджанскими территориями при интеграции Армении в Таможенный Союз.

В частности, автор статьи отметил, что расширение пространства Таможенного союза в Закавказье, безусловно, имеет главным образом политическое, а не экономическое значение, поскольку, как заявил российский президент на встрече глав государств СНГ в Минске, взаимный товарооборот стран, входящих в состав этого экономического союза неуклонно снижается, а вхождение в состав ТС Армении с её депрессивной экономикой, даже если ей будут предоставлены все возможные с точки зрения здравого смысла льготы и преференции, не придаст импульса развитию экономик его стран-основательниц – России, Казахстана и Белоруссии.

Двадцать лет с момента провозглашения государственной независимости жизнеспособность Армении на 75 процентов зависела, и ещё очень долго будет зависеть от прямых внешних дотаций, в какой бы форме они не выражались, и поэтому совсем не важно, будут ли они облагаться таможенными сборами и пошлинами или нет. Российский природный газ и электроэнергия поставляются в Армению по цене втрое ниже мировой и даже ниже той, по которой их приобретают российские внутренние потребители – граждане и предприятия.

Следовательно, сегодня Армения живёт в долг и за счёт каждого гражданина России, поэтому товарооборот с ней всё равно останется однонаправленным, обеспечивающим потребление армянских граждан. В случае вступления Армении в состав Таможенного союза рост товарооборота между странами-участницами этого межгосударственного объединения будет зафиксирован лишь на бумаге, так как в него будут записаны нынешние поставки России в Армению, пока не учитывающиеся в суммарном товарообороте организации, хотя этот шаг, конечно, снизит в определённой мере бюрократические издержки в связи с отменой таможенного оформления грузов, но экономия средств от этого будет незначительной.

Поскольку в деле вступления Армении в Таможенный союз политические вопросы для России превалируют над экономическими, неизбежно и в самой ближайшей перспективе потребует ответа один из самых злободневных среди них, – где конкретно на Кавказе будет проходить его граница? И интерес к этому вопросу во всём мире далеко не праздный: Армения уже 20 лет осуществляет оккупацию пятой части территории Азербайджана. И оттого, каким будет ответ на этот вопрос, напрямую будет зависеть позиция международного сообщества на предмет того, поддерживают ли на деле Россия, Казахстан и Белоруссия агрессию Армении против Азербайджана или нет.

Позиция официального Баку на этот счёт хорошо известна и сформулирована она предельно ясно: граница Таможенного союза в случае вступления в его состав Армении должна проходить по международно-признанной государственной границе между Арменией и Азербайджаном, т.е. не по линии разделения огня, а по линии, указанной на всех политических картах мира.

Иными словами, земли Нагорного Карабаха и иных оккупированных районов Азербайджанской Республики в состав зоны Таможенного союза входить не должны, а для того, чтобы режим оккупации не превратился на практике в режим колонизации вдоль границы Армении и оккупированных территорий, а также на границе оккупированных территорий с Ираном должны быть организованы таможенные посты для контроля товарооборота. Конечно, мне могут возразить, дескать, ныне совокупный валовой внутренний продукт оккупированных территорий не превышает 10-15 миллионов долларов, а поэтому бессмысленно устраивать таможенные посты на границе Армении и захваченных ею азербайджанских территорий, т.к. на них нечего будет контролировать. Однако реальность несколько иная.

Тема возможного превращения оккупационного режима в колониальный была обозначена не случайно. На территории захваченных Арменией исконных азербайджанских районов, не относящихся к Нагорному Карабаху, – Кельбаджарском, Губадлинском, Зангиланском – сосредоточены огромные запасы полезных ископаемых, которых нет в Армении.

Причём уже сегодня ведётся их активная, но абсолютно незаконная разработка. Так, ресурс Google Earth любому желающему позволяет воочию убедиться в том, что армянские власти ведут активные работы на азербайджанском золоторудном месторождении Соютлу в оккупированном Кельбаджарском районе.

На снимках, сделанных из космоса, чётко запечатлён большой котлован, грузовые машины и горнодобывающая техника. «Соютлу» является очень богатым и перспективным месторождением: по данным Министерства экологии и природных ресурсов Азербайджана, с него во времена СССР было добыто 27,6 тонн золота. Сколько добыто его за 20 лет оккупации – остаётся тайной за семью печатями.

Помимо золота в верхнем течении реки Тертер в том же Кельбаджарском районе находится уникальное месторождение кобальта с прогнозными запасами до 150 тысяч тонн, а также месторождения хрома, лития, бериллия и других цветных металлов, необходимых для радиоэлектронной и медицинской промышленности. Там же обнаружены месторождения барита, серного колчедана, ртути, огромные месторождения сырья, содержащего алюминий.

По данным азербайджанских спецслужб, в Губадлинском и Зангиланском районах уже сегодня армянские горнопромышленники ведут разработку и добычу меди и молибдена. Официальный Ереван также поставил перед геологами задачу найти запасы нефти и газа на оккупированных территориях, в связи с чем уже сейчас ведутся разведочные работы на двух буровых установках в Физулинском и Джебраильском районах, которые показали наличие месторождений нефти.

Помимо этого, как считают специалисты, в Нагорном Карабахе, который также оккупирован Арменией, имеются запасы нефти и газа – в общей количестве около 300 млн. тонн. Геологи отмечают, что в долине реки Араз имеется три месторождения нефти и природного газа, совокупные запасы которых достигают 200 млн. тонн нефти и 250 млрд. кубометров газа.

Помимо полезных ископаемых на оккупированных Арменией азербайджанских землях есть и иные природные ресурсы – водные и биологические, которые также являются объектом разграбления или ненадлежащего распоряжения, приводящего к их безвозвратному уничтожению. Ни для кого в мире не секрет, что в 2007 году по всему Карабаху бушевали лесные пожары, приведшие к истреблению стихией двух третей лесов Закавказья.

Армянские оккупационные власти не приложили даже малейших усилий по их тушению, в результате чего тысячи километров некогда прекрасных ландшафтов превратились в безжизненную пустыню, виды которых из космоса также легко можно получить с помощью ресурса Google Earth. Бездействие армянской оккупационной администрации, ставшее причиной гибели лесов в Карабахе, в том числе реликтовых, стало предметом осуждения единственной в мировой практике резолюции Совета Безопасности ООН.

Поэтому принятие Армении в члены Таможенного союза может принести его странам-участницам не только выгоды от расширения рынка сбыта товаров, но также репутационные издержки и экологические проблемы, расходы на преодоление последствий которых могут значительно больше, чем полученная в будущем прибыль.

Приведённые выше цифры и факты свидетельствуют о том, что политический вопрос границы Таможенного союза на Кавказе может иметь вполне весомую экономическую составляющую. Очень велик соблазн сохранить режим оккупации и тем самым наложить лапу на природные богатства, принадлежащие де-юре Азербайджану. Но тогда будет беззастенчиво попрана приверженность принципам международного права, декларируемая Москвой, Астаной и Минском, одним из которых является отказ от колониализма и колониальных завоеваний.

Ни для кого не секрет, что режим оккупации азербайджанских территорий осуждён четырьмя резолюциями Совета Безопасности ООН, в которых поименованы все районы Азербайджанской республики, не относящиеся собственно к Нагорному Карабаху, захваченные армянскими вооружёнными формированиями в 1992-1994 гг., резолюциями Парламентской ассамблеи Совета Европы, Организации «Исламская конференция» и иными актами международного права, имеющими в соответствии с Уставом ООН и иных межгосударственных объединений общеобязательными для их членов. Пока все они адресованы Армении, обязывая её уйти с захваченных земель, но в случае её вступления в Таможенный союз в порядке трансгрессии будут перенесены на входящие в него страны-участницы.

И тогда Россия, Казахстан и Белоруссия станут соучастниками оккупации азербайджанских земель, а этого только и ждут их конкуренты, чтобы вернуть ситуацию к эпохе «холодной войны» и ввести эмбарго, которое остановит их технологическое и техническое развитие и оставит в положении сырьевого придатка индустриальной цивилизации."

Guest, 23.01.2014 в 01:21

Guest, 21.01.2014 в 20:23 - Вы правы на 100 %!
Роман тоже, наверное, это понимает, как и все читатели, но ведь задача Романа по долгу службы совсем другая - как раз переубедить людей, чтобы они понимали все наоборот, а не так, как есть на самом деле!
Поэтому он и Байрамову люто ненавидит, что она защищает мусульман от пыток, борется за равноправие татарского народа, за сохранение татарского языка и культуры, за открытие татарских вузов, за то, чтобы налоги оставались в РТ для повышения благосостояния многонационального народа РТ. Все эти ее благородные дела он считает не работой, и говорит, что она ничего не делает, и даже сравнивает ее с артистом Жириновским - ну как так можно? Это же оскорбление, и это ложь!
Надо же быть объективными, и благодарить таких смелых и неподкупных людей, как Байрамова, за благородство, самоотверженность, честность и принципиальность!
Если бы все депутаты, чиновники и политики были бы у нас такими же принципиальными, а народ более активным и требовательным, то и татарский язык и культуру бы сохранили, и вузы татарские давно бы уже открыли, и латиницу бы приняли, и налоги оставались бы в Татарстане - мы бы процветали, наука, социальная сфера и культура бы развивались, и мы бы сделали уже давно экономический рывок, выбравшись, наконец-то, из гниющего, коррумпированного российского болота.

Guest, 23.01.2014 в 01:41

Зубаер (Иван) так ненавидит татар, что даже не может сдержать свою ненависть! Такой обозленный, неадекватный экземпляр на все способен!
Он рассуждает, как провокатор или какой-то наркоман.
Может быть это Шаров или какой-нибудь другой православный шовинист или неонацист?
Наверное, именно такие жестокие, лживые и неуравновешенные персонажи и поджигают церкви, чтобы перевести стрелки на мусульман, и обвинить их во всех грехах, а также избивают, убивают и пытают мусульман - у них же нет ничего святого, ради денег они на все способны!
Наверное, им очень много платят за провокации, поэтому они усердно и методично стараются спровоцировать конфликты и войну в РТ, а сами смоются за границу, спасая свою шкуру, если им удастся разжечь войну - они же все богатые!

Guest, 23.01.2014 в 01:46

А фашистской группировке "Русский марш" всегда зеленый свет,в любое время могут дать разрешение.да и без разрешения могут проводить,и их за это не будут наказывать по закону.Они спокойно могут писать и выкрикивать фашистские лозунги,утверждать свои фашистские программы.На это власти отвечают что у нас свобода слова,демократия. А вот если не русские общественные организации начинают отстаивать права на свои культуру и обучению своему языку,сразу об'являются сепаратистами,экстремистами и нацистами.В колониальной империи по другому и не может быть.
-----------------------
Согласны с Вами полностью!

Guest, 23.01.2014 в 02:22

Зубаер Мифтахов: "Голые слова говоришь – период религиозного наваждения-психоза уже прошла (по всем религиям)... Люди, проще говоря, снова вспомнили, что Земля – шар, что ей не только 7 тысяч лет, что динозавры погибли не от потопа и многое другое. И "христианское войско" снова рушится, но "исламское" еще быстрее, из-за человеканенавистных агрессивных сект, бросающих на ислам грязную тень... (Но и "правильный" ислам на деле ложный, как и все религии.)"
"""""""""""""""
Бедняжка "Зубаер" (Ваня)- он совсем безграмотный!
Он даже не знает, что ученые уже доказали, что Земля имеет форму эллипса, а не шара!
А в Священном Коране об этом было сказано еще в 7 веке!
И точно также, многие великие научные открытия, совершенные учеными мира в 20-21 веках - тоже были предсказаны в Коране в 7 веке! Это говорит о Божественном происхождении это Священного Писания!
И это доказали самые лучшие ученые мира!
Поэтому многие прогрессивные ученые мира, и вообще широко образованные люди, во всех странах принимают Ислам.
"Зубаер", как всегда, выдает желаемое за действительное, но у него ничего не получится!
И причем здесь какие-то секты? Секты есть во всех религиях! На улице каждый день останавливают прохожих православные секты, навязывают им свою пропагандистскую литературу, они гипнозом останавливают людей (поэтому им в глаза смотреть нельзя, чтобы они не влезли в подсознание), навязывают свои зомбирующие книжонки, а мусульмане никого не останавливают на улице, и никому ничего не навязывают, потому, что религию навязывать нельзя, Ислам это запрещает.
А что касается каких-то сект, то Ислам ведь не меняется, он не становится хуже от того, что какие-то люди неверно трактуют его, и не выполняют его предписания! Это просто человеческий фактор, но на религию Ислам это никак не влияет! Ислам испортить и опорочить невозможно, ибо эта религия Истинная, она от Бога!
Наоборот, разумные и самостоятельно мыслящие люди, зная и понимая, что некоторые люди стараются скомпрометировать мусульман, выдавая себя за приверженцев Ислама, но по сути ими не являясь, все больше и больше вступают в ряды мусульман, так как они знают, что это самая справедливая и гуманная идеология, которая может спасти человечество.

Адиль, 23.01.2014 в 07:32

Зубаеров,романов и пр."Азефов"всегда выдает то,что они:1.не касаются вопроса возможности свободного развития татарского народа т.е.иметь настоящую татарскую государственность(это для них табу)
2.всегда обходять обсуждения неустранимых пороков русской империи,коррупции,отсутствия мировых стандартов прав общества и человека,отсутствие перспективы национального развития у народов империи.
3.стараются привязать экстремистские выходки маргинальных групп и личностей к общей теме национальной свободы и ее лидерам,особенностям религии.
4.все вышеобозначенные пороки стараются свести к каким то мелким недостаткам в законодательстве империи и ошибкам в экономике.
5.не гнушаются передергивать и искажать исторические факты в пользу своих доводов.

УУСТИК, 23.01.2014 в 10:58

браво АДИЛЬ.это у них чисто еврейские штучки-провокаторство.

Киев, Январь 22 (Новый Регион, Михаил Рябов), 23.01.2014 в 13:48

"За силовыми действиями в Киеве стоит Кремль – речь идет о российском вооруженном вторжении, заявил экс-глава пресс-службы СБУ Станислав Речинский.
«Мне кажется, что сейчас речь уже идет не о гражданской войне, а о вторжении. Российском вторжении», – написал он на своей странице в социальной сети.
«Уже не один источник говорил о том, что в СБУ сидят «специалисты» из ФСБ, о том, что в форме «Беркута» есть россияне, которые убивают. (Я не оправдываю наш «Беркут», они не меньшие подонки). Похищение Луценко и подтвержденное убийство Вербицкого источники тоже связывают с Россией. Хотя бы потому, что уж больно чисто все сделали. Ни единого следа. Клише, очень похожее на российское. Только пока в миниатюре», – пояснил Речинский.
«Если в ближайшее время у нас взорвется жилой дом или метро – поймите, это уже не начало гражданской войны, это – вторжение. И это нужно доказать миру», – рассуждает экс-глава пресс-службы СБУ."

Зубаер Мифтахов, 23.01.2014 в 15:00

Адиль, 23.01.2014 в 07:32 – Ваши, ложные "националисты" и "исламисты", ловко прикрываются словами про "полную независимость", – дескать, во всем виновата "империя", и нет смысла в борьбе за национальные права, в развитии нац. культур, пока не достигнем полной свободы!.. И дальше им хорошо – таки ничего не делают!.. Ни одного национального дела, совершенного ими за последние годы, вы не сможете назвать!.. А делают они свои собственные "выгодные" делишки – строят бандитские мафии под прикрытием "нац. или религиозных движений"!..
...Ваша любимая Байрамова – на самом деле даже враг всей татарской нации, его культуры и языка, потому что ваххабитка крайнего толка!.. (Хуже бандита, те все "родину любят" хотя бы.) Она, к примеру, с ненавистью относится к "новым" медресе начала ХХ века как медресе Иж-Буби, потому что там начали учить светским наукам на татарском языке. Ненавидит Г.Тукая, Х.Такташа, Ф.Амирхана (пистелей тех лет) за то, что были передовыми людьми, призывали к светскому развитию... Спросите у нее самой ее мнение, или почитайте ее опусы, "Адили" разные, – что слюнями брызгаетесь, боготворяя сатану?!.
...А еще о том подумайте – чего это они, "ваши", в последние два месяца так яростно выступают в защиту экстремистских маргиналов, выдумывая фантастические лжи?? Не потому ли, что власти выловили нескольких их "своих" бандитов, занимавшихся наложением бандитских "налогов" даже на кряшенские церкви?.. Это ли ваш идеал по жизни??.

Guest, 23.01.2014 в 16:38

Ну что можно сказать о татарах да и вообще о "муслимах"?. "Собаки лают, а караван идёт"

Mischar, 23.01.2014 в 16:56

Заебер отдыхай,не утруждайся агент "Русского марша".вы агенты везде пишите одно и то же под копирку.все эти поджоги ваша контора совершает,и потом быстро переводятся стрелки в нужное русло и стряпаются дела против не угодных.это уже отработанный шаблон,таких случаев в России уже не мало было,со временем все это открывается.Писать ложь и ахинею это ваш метод.

Guest, 23.01.2014 в 17:35

Зубаер Мифтахов он на вас только плюнет раз – и вы тонете в слюнях, барахтаетесь! Где ваши аргументы? Нет у вас аргументов!! И вам мерещится такой очень страшшный "русский агент", который вас сожрет, начания с задницы!! А ведь и в самом деле сожрет! А между тем, он создатель Татарского электронного корректора, татарско-русского электронного переводчика, электронного толкового словаря татарского языка, русско-татарского словаря, автор многих худ. произведений, – дело сделавший человек, в отличие от вас! А вы со всей своей кодлой чего сделали? Я вас спрашиваю!

Mischar, 23.01.2014 в 20:14

Guest23.01.2014 17:35 это вы агенты в слюнях своих идолов Жириновских,Щегловых и Шаровых купаетесь.Какие аргументы у вас???состряпанные вами "аргументы" это уже весь Мир знает,что вы лидеры по подтасовкам,и вам никто не верит.Вы агенты лезете во все национальные сайты и пишете свою ересь под шаблон.вы только этим и занимаетесь,это ваша работа,за это вы получаете зарплату с тех денег,которые выделяет государство с наших налогов Русскому маршу,Лдпр и т.п. под видом "общественных организаций".

Guest, 23.01.2014 в 20:16

Зубаера не читаем и не собираемся. Да, подобные ему всегда будут плевать на татар, но только снизу вверх. Сейчас следует читать украинцев, как они точно характеризуют Россию и все, что идет от нее. Да поможет им Всевышний в борьбе за свободу.

Аналитик, 23.01.2014 в 21:06

"Зубаеры мифтаховы" и прочие ваньки способны только плеваться, а на нормальную аргументированную дискуссию они совершенно неспособны. Любая базарная баба по сравнению с ГБшными агитаторами прямо-таки образец интеллекта и корректности. Спорить с такими действительно не стоит, лучше их сразу посылать подальше, если обнаглеют, или просто игнорировать. Этот рецепт годится и для "зубаера мифтахова", и для жириновского, и для любого такого же ваньки-агитатора.

Фәүзия Бәйрәмова, 23.01.2014 в 21:19

Приглашаем все ведущие СМИ в РФ и республике Татарстан принять участие в данном мероприятии


Пресс-релиз 24 января 2014 года в городе Казань, в зале конференции гостиницы «Волга» проводится круглый стол на тему возможного незаконного уголовного преследования в отношении арестованных мусульман города Чистополя подозреваемых в поджогах церквей, а так же применения пыток в отношении некоторых из арестованных в изоляторах временного содержания (ИВС) Татарстана. Так же будет рассматриваться вопрос об отказе во встрече с подзащитными адвокатам с которыми заключено соглашение родственниками арестованных на оказание адвокатских услуг. Незаконные действия адвокатов назначенных в порядке ст.51 УПК РФ силовыми структурами, возможно содействующими в получении признательных показаний у арестованных мусульман с применением пыток. Организатором мероприятия является «Всероссийская инициативная правозащитная группа по защите прав мусульман» в лице писательницы Фаузии Байрамовой, правозащитника Жуковой Альмиры, писателя Халимова Айдара, председателя ТОЦ Кашапова Рафиса и журналиста Минибаева Тагира. Участие в круглом столе примут: Адвокаты подозреваемых, члены общественной наблюдательной комиссии (ОНК) по РТ, близкие родственники подозреваемых и подвергнутые пыткам и моральному давлению мусульмане с целью оклеветать подозреваемых. Всю информацию об имеющихся противозаконных следственных действиях и пытках подозреваемых вы услышите с первых уст. Посменное приглашение на круглый стол будут отправлены: Уполномоченному по правам человека республики Татарстан, депутату Государственной Думы Российской Федерации Худякову Роману Ивановичу, Председателю Совета по правам человека Российской Федерации Федотову М., Президенту Всероссийского Союза правозащитников Черепкову Виктору Ивановичу, Председателю Общественной палаты республики Татарстан , представителям МВД, ФСБ, Прокуратуры и Адвокатской палаты по республике Татарстан и другие. Приглашаем все ведущие СМИ в РФ и республике Татарстан принять участие в данном мероприятии.
Место и время проведение круглого стола: г. Казань ул. Саид Галеева 1. 24 января, начало в 14 00ч (конференцзал, 4 этаж гос-цы «Волга»), гостиница «Волга» расположена напротив конечной остановки трамваев, за Дворцом спорта.
«Всероссийская инициативная правозащитная группа по защите прав мусульман»








Guest, 23.01.2014 в 23:30

У байрамовцев, конечно, нет никаких доказательств пыток, которые вряд ли имели место вообще. Возможно, арестованные дают "неудобные" или даже опасные для их главарей и подстрекателей показания – вот и понадобилось во что бы ни стало их признать замученными до невменяемого состояния... Половые члены даже отрезали, дескать! Адвокатов меняют – наверняка те не выдерживают давления и угроз, отказываются, а вслед их называют "нанятыми спецслужбами"... За распространение заведомо ложных, грязных сведений и сплетней публичным образом самих байрамовцев никто привлекать не собирается, что очень странно, – вот они и распоясываются с каждым днем!

Guest, 24.01.2014 в 00:18


Адиль, 23.01.2014 в 07:32: "Зубаеров,романов и пр."Азефов"всегда выдает то,что они:1.не касаются вопроса возможности свободного развития татарского народа т.е.иметь настоящую татарскую государственность(это для них табу)
2.всегда обходять обсуждения неустранимых пороков русской империи,коррупции,отсутствия мировых стандартов прав общества и человека,отсутствие перспективы национального развития у народов империи.
3.стараются привязать экстремистские выходки маргинальных групп и личностей к общей теме национальной свободы и ее лидерам,особенностям религии.
4.все вышеобозначенные пороки стараются свести к каким то мелким недостаткам в законодательстве империи и ошибкам в экономике.
5.не гнушаются передергивать и искажать исторические факты в пользу своих доводов".
=
Вы, как всегда, правы, уважаемый господин Адиль!
Вы всегда смотрите в корень, и видите самое главное!

Ибрагим, 24.01.2014 в 08:27

Зубаер Мифтахов-это штатный работник РИСИ . Он заменил Сулейманова Р. на посту татарстанского отделения РИСИ. Цель деятельности этой организации в Татарстане-ослабление национально освободительного движения татар. По существу РИСИ -антитатарская организация,штатные сотрудники которой служат империи за деньги, т.е. "иуды, продающие свой народ, свою родину за деньги. Поэтому Зубаер Мифтахов-это обыкновенный иуда. Аллах наказывает предателей, отнимая у них, и у их ближайших родственников сначала разум, потом здоровье, и наконец жизнь. Вечный позор иудам-предателям!

Guest, 24.01.2014 в 14:00

Ибрагим, 24.01.2014 в 08:27 пишет мерзостную ложь! – Зубаер Мифтахов в РИСИ не работает, к религиям вообще никакого отношение не имеет! К службе в гос. администрациях тоже – никакого отношения!
...Вот так они лгут и по поводу "притеснения мусульман", и по всем другим направлениям! Подозревайте их каждое слово, постарайтесь проверить на ложность!! Не давайте себя дурачить!!

Гость, 24.01.2014 в 22:04

Guest, 24.01.2014 в 14:00 это вашим провокациям никто не верит,вашей агентуре!