2 марта 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Общество Иммигранты (глава из мемуаров "Вот и все… я пишу вам с вокзала")
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Иммигранты (глава из мемуаров "Вот и все… я пишу вам с вокзала")

1 февраля 2018 года
Иммигранты (глава из мемуаров "Вот и все… я пишу вам с вокзала")

     Кто не ведает дальних дум,
     Не избегнет близких огорчений.

     Конфуций.

     В последнее время, бывая в Европе, особенно во Франции, Англии, Швейцарии, Германии, ловлю себя на мысли, что я не так толерантен, либерален, демократичен в Европе, как у себя дома, в России. Больше того, трижды на дню вспоминаю с сожалением о порядках, которые совсем недавно бытовали в Старом и Новом свете.
     Наверное, чтобы сделать такое признание, нужно, чтобы тебя крепко достали африканские, арабские, цыганские и другие иммигранты, нахлынувшие в Европу в неконтролируемых масштабах. Достали и достают своим хамством, отсутствием бытовой культуры, наглостью, претензиями, вороватостью на каждом шагу с утра до вечера в любой европейской столице. Во всех ночных поездах Европы предупреждают, что вас могут обворовать.
     Уверен, быстро растворяющаяся сегодня среди этнических маргиналов политкорректная Европа с ее некогда рафинированной культурой никак не может соседствовать и сосуществовать с теми, кто еще вчера жил в родоплеменном или феодальном обществе, с теми, кому лучшей музыкой всех времен и народов кажется барабанная дробь тамтамов. Зря Европа заигрывает со своими могильщиками.
     Зря и Россия бесконтрольно завозит миллионы гастарбайтеров, этим мы отчасти обязаны тому, что наша страна стала мегакоррумпированным государством с высочайшей преступностью.

     Рауль МИР-ХАЙДАРОВ.
10 ноября 2012 г.
Ницца.

На снимке: Рауль Мир-Хайдаров.


Комментарии (90)
Guest, 02.02.2018 в 05:46

Рауль Мир-Хайдаров с видом первооткрывателя повторяет зады российской пропаганды, бубнящей о гибели западной демократии под натиском волн мигрантов. Между тем ему стоило бы сравнить темпы роста экономики западноевропейских стран, которая многие десятилетия и вполне успешно, за немногими исключениями, переваривает мигрантов. Если бы мигранты были не нужны Европе, она давно нашла бы способы закрыть границы. На самом деле мигранты нужны Европе хотя бы потому, что без них не работала бы европейская экономика, которая не работает без людей. Не такие уж дурни управляют Европой.

Guest, 02.02.2018 в 09:04

Темпы роста и одичание населения - вполне совместимые вещи. Прогресс двигает небольшая кучка профессионалов, остальные люди нужны как винтики в глобальном конвейере. И желательно, чтобы они как меньше думали. Поэтому мигранты наиболее подходят для конвеерной эксплуатации. А коренное развитое население все больше будет вытесняться из сферы производства и пополнять ряды безработных. Сейчас ученые на полном серьезе разрабатывают теорию, как сделать так, чтобы человек на работе и дома не думал бы о личном, а только о работе и о том, как обеспечить наибольшую прибыль хозяину. Т.е сделать из него живого робота. Которых потом можно будет заменить настоящим роботом. И чем выше темпы производства, тем скорее люди будут заменяться на мигрантов роботов. Так что радоваться рано!

Guest, 02.02.2018 в 10:52

Какой то вульгарный марксизм XIX века.

Guest, 02.02.2018 в 10:58

В Европе предлагают платить человеку тысячу евро в месяц, 70 тысяч рублей, просто за то, что он живёт.

Guest, 02.02.2018 в 10:59

Вы ребята уже одурачили сами себя этой коммунистической схоластикой.

Guest, 02.02.2018 в 12:24

У меня знакомые живут в Германии, но что-то им никто просто так деньги не платит. Они работают как негры. И живут ничем не лучше, чем живу я.

Guest, 02.02.2018 в 14:10

А какая у них зарплата? Наверное ниже, чем в России. Бедная нищая Германия, наверное голодают, с голода пухнут.Давайте поможем, пусть наши богачи-пенсионеры помогут.

Guest, 02.02.2018 в 14:26

Врачи, экономисты, инженеры, юристы получают в Германии 500тыс рубл в месяц, педагоги 250 тыс в месяц. Минимальная зарплата неквалифицированного работника около 100 тыс рублей в месяц, квалифицированных работников 170 тыс рубл в месяц. Минимальная.

Guest, 02.02.2018 в 18:08

Нам до Германии не дорасти.

Guest, 02.02.2018 в 19:14

Guest, 02.02.2018 в 18:08
Нам до Германии не дорасти.
============================
Все очень просто, Германия - государство, служащее народу и страна законов. А Россия - государство, служащее олигархам, бандитам и чиновникам и страна беззакония. Вот отсюда и вытекает разница в темпах экономического роста. В Россию никому невыгодно вкладываться, ибо нет гарантии прав и собственности. В Германии и в Европе в целом - есть. Как вы думаете, куда будут вкладывать обладатели финансовых и интеллектуальных капиталов?

Guest, 03.02.2018 в 21:33

Германия не всегда была страной законов. Она стала такой в течение сотен лет. И она старше России на 1000 лет. Германские вожди воевали с Римом еще 2000 лет назад. И она развивалась в русле римского права. А Россия всю свою историю оборонялась от азиатских полудиких народов. Оттого и разница.

Guest, 04.02.2018 в 00:39

Guest, 03.02.2018 в 21:33
Германские вожди воевали с Римом еще 2000 лет назад. И она развивалась в русле римского права. А Россия всю свою историю оборонялась от азиатских полудиких народов. Оттого и разница.
===============================
Как я всегда говорил, главное оружие русского нациста - ложь и провокация. Разница между Россией и Германией в том, что Россия всю свою историю захватывала земли соседних народов, называя их дикими и полудикими, тогда как Германии это не удавалось, всю свою историю Германия пребывала раздробленной, отбиваясь от нападений более сильных соседей - французов, австрийцев, русских и даже шведов. Поэтому немцы напрягали усилия в производстве товаров, а русские специализировались в захвате чужих земель. Вот вам и вся разница.

Guest, 05.02.2018 в 00:53

Германию объединил Бисмарк в середине XIX века. А Россия вела завоевательную политику с 1552 года.

Guest, 05.02.2018 в 10:06

Немцы еще напряглись и завоевали огромные колонии в Африке. И были самыми жестокими колонизаторами. И одна из причин первой мировой войны была борьба за германские колонии.

Guest, 05.02.2018 в 11:47

Рауль Мир-Хайдаров с видом первооткрывателя повторяет зады российской пропаганды, бубнящей о гибели западной демократии под натиском волн мигрантов. Между тем ему стоило бы сравнить темпы роста экономики западноевропейских стран, которая многие десятилетия и вполне успешно, за немногими исключениями, переваривает мигрантов. Если бы мигранты были не нужны Европе, она давно нашла бы способы закрыть границы. На самом деле мигранты нужны Европе хотя бы потому, что без них не работала бы европейская экономика, которая не работает без людей. Не такие уж дурни управляют Европой.

========================================

Рауль Мир-Хайдаров написал эту главу 10 ноября 2012 г., много раз был в Европе и подолгу жил в Ницце, видел ситуацию своими глазами. Фактически, он предвосхитил нынешние события.

Guest, 06.02.2018 в 15:13

Если уж мусульманин ужасается тому, что творят его единоверцы в Европе, о, значит, дело зашло уже очень далеко. Но им и поделом. Они не хотят жить в дружбе с единоверцами-православными христианами, значит, будут жить под ненавистным исламом. Опыт у них есть - Испания 700 лет жила под мусульманским игом.

Реалист, 06.02.2018 в 16:12

Если уж мусульманин ужасается тому, что творят его единоверцы в Европе, о, значит, дело зашло уже очень далеко. Но им и поделом. Они не хотят жить в дружбе с единоверцами-православными христианами, значит, будут жить под ненавистным исламом. Опыт у них есть - Испания 700 лет жила под мусульманским игом.
=============================================
Да, верно - этот татарин мусульманин. Почему он так рьяно болеет за христианскую Европу и православную Россию..? Потому, что по крови казанские татары славяно-финно-угорцы. В далеком прошлом часть этих славяно-финно-угров приняла мусульманство, а часть православие. Вот и весь ответ почему казанские татары так сильно почитают христианские народы, а точнее европейцев, включая и русских... Вот, ежели этот татарин был действительно по крови представителем азиатского народа, а точнее тюркских кровей, то он был бы иного мнения.. Что касается самого Мир-Хайдарова: насколько мне известно, он родом из Казахстана (вырос там, учился там...и т.д.). Спрашивается - с какого перепугу он оттуда рванул в Расею-матушку. Полагаю, что этого Мир-Хайдарова коренное население воспринимало как чужака, как потенциального врага, как представителя иной культуры, иной расы, иного происхождения. Действительно, в Казахстане и Средней Азии татар воспринимают так, как я указал выше. Вот чухнул в Россию к своим.. Чего тут удивляться..!?

Реалист, 06.02.2018 в 16:14

Согласно своду булгарских летописей "Джагфар тарихы", русские и булгары являются потомками волго-уральских арийцев – "сакланов" по-булгарски. Эти сакланы более 15 тысяч лет назад сильно смешались с финно-уграми, пришедшими в Волго-Урал из глубин Азии. После этого одна часть сакланов сохранила свой язык и название "сакланы" (склавины/саклабы/славяне), а другая часть восприняла от отюреченных угров тюркский язык и стала называться булгарами. Булгарская знать создает общее для славян, булгар и финно-угров государство Идель – "Семь" (иде) Племен (эль)", которое в 7 веке получает название Великой Булгарии (Болгарии).
Древнейшей верой булгар до принятия ислама было тенгрианство (торе), а любимым объектом поклонения – Биргюн (Буран/Перун). Биргюн – первый дух, созданный во Вселенной Тенгри-Богом, считался покровителем охотников и воинов, почему ему приносились особо богатые жертвы.
В 737г. часть булгар приняла ислам, а в 850-х между нею и булгарами-тенгрианцами началась война. После нескольких лет войны тенгрианцы во главе с булгарским родом берендеев (центром которых был город Берендеичев/Бердичев) вытеснили царя-мусульманина Габдуллу Джилки из Украины в Урало-Сибирскую часть Великой Булгарии. Там Габдулла Джилки основал в 865 году исламское государство Волжская Булгария (Болгарское царство) и стал его правителем-эмиром.
В 988г. булгарская знать Руси принимает христианство, но сохраняет свои родовые фамилии.
И Русь, и Волжская Булгария ожесточённо сражались с войсками татаро-монгольких ханов. Единственное, что разделяло феодалов Руси и Булгарии – их государственные религии.

Реалист, 06.02.2018 в 16:18

Лучше бы этот Мир-Хайдаров боролся за свой татарский язык (пусть даже и не знает своего языка), чем обращать внимание на Европу. А то, видите ли - полез в Европу...!

Guest, 06.02.2018 в 17:21

Давешний,обиженный татарами тюрк,пришел нагадить на сайт.Полегчало,наверно несчастному.

Guest, 06.02.2018 в 18:30

Татары согласно генетическому анализу не славяне и не угрофинны, они тюрки , пришли
с Алтая. Угро финны - русские, к славянам отношения не имеют.

Guest, 06.02.2018 в 20:27

Guest, 05.02.2018 в 10:06
Немцы еще напряглись и завоевали огромные колонии в Африке.
===========================
Какие огромные немецкие колонии в Африке? Для этого вполне хватит пальцев одной руки: Германская Восточная Африка ( Танзания, Бурунди и Руанда ), Германская Юго-западная Африка ( современная Намибия ), крохотный Германский Камерун, вот и все. Германия вообще отстала в захватах колоний от всех прочих европейских держав и ее колонии по размерам территории и населения были очень небольшими, примерно на уровне Португалии или Голландии, не больше.

Кунак, 07.02.2018 в 11:22

Реалист, 06.02.2018 в 16:18
Лучше бы этот Мир-Хайдаров боролся за свой татарский язык (пусть даже и не знает своего языка), чем обращать внимание на Европу. А то, видите ли - полез в Европу...!
------------------------
Я общался с Р. Мир-Хайдаровым. Разговорным татарским владеет. Письмом нет. Сказалось закрытием татарских школ по всему Союзу с еще до ВОВ или в первый год военного времени, что было в Туркменистане,откуда я сам родом. Пишет он интересно, просто. Жил в Узбекской ССР под прессингом местных националистов, требовавшие писать как от узбекского автора, на что он ответил отказом и был избит до инвалидизации. Это и вынудило его сменить место жительстiwzyuво.

Guest, 07.02.2018 в 15:49

Во те хрен! Тут талдычат, что только русские фашисты бъют бедных нацменов! А оказывается, бедные узбекские нацмены гораздо хуже русских фашистов!

Рафаэль, 07.02.2018 в 20:52

Действительно, в Казахстане и Средней Азии татар воспринимают так, как я указал выше. ======Реалист для того чтобы вещать такие вещи с умным видом надо жить в КZ . Херню пишешь и не краснеешь козел ты .

Ответ Реалисту на комментарии от 06.02.2018 (часть 1), 10.02.2018 в 16:12

Ответ Реалисту от Рауля Мир-Хайдарова

Я вынужден был переехать из Ташкента в Москву после тяжелого покушения на меня, после которого чудом остался жив, проведя в реанимации 27 дней и затем долгие месяцы в больницах, и остался инвалидом на всю жизнь. Об этом в своей книге «На должности Керенского в кабинете Сталина» написал бывший и.о. Генерального Прокурора России О.И.Гайданов. Во время покушения он был одним из руководителей Прокуратуры Узбекистана. В книге он пишет о мотивах покушения и о том, как меня спасали и охраняли в больнице, этому посвящена целая глава. Покушение оказалось столь резонансным, что о нем писали многие газеты страны, везде – кроме Казани. Газета «Филадельфия Инкуайер» прислала по этому случаю в Ташкент корреспондента Стива Голдстайна, который посвятил покушению на меня целый подвал номера! Называлась она «Исследователь мафии». Можно прочитать этот текст в Интернете – https://archive.is/9MA6U
Некий Реалист с апломбом в уничижительном тоне пишет обо мне: «… рванул в Рассею-матушку…». Я никак и никуда не мог «рвануть», поскольку уехал в Москву на костылях. А куда я должен был «рвануть» по мнению Реалиста? В Казань? Там меня не только не ждали, но и не печатали с 1971 по 1999 годы. Признавать и печатать меня начали в Татарстане только тогда, когда у меня появились миллионные тиражи, и мои романы стали постоянно переиздаваться.
С 1988 по 1996 год я ежегодно писал по новому роману, и они сразу же издавались огромными тиражами.
В Доме творчества «Переделкино» в комнате №106 я прожил больше восьми лет, оплачивая жилье по коммерческой цене, равной стоимости проживания в московском пятизвездочном отеле. Все восемь лет моей жизни в Переделкино, приезжали туда работать писатели из Татарстана, все они знали мою историю. Я был членом СП РТ, но мне в Казани даже комнату в коммуналке не предложили, а сегодня Реалист обвиняет меня в том, что я не туда «рванул».
(Продолжение следует.)

Ответ Реалисту на комментарии от 06.02.2018 (часть 2), 10.02.2018 в 16:17

Моя подробная биография есть в Энциклопедиях нескольких стран, в Википедии, на моем сайте. Справки обо мне напечатаны в каждой из книг, изданных десятимиллионным тиражом, обо мне и моих романах написаны сотни рецензий и монографии академиков. Есть тексты обо мне на тысячах и тысячах адресах в Интернете, где написано подробно – где, когда, что и почему. К сведению Реалиста и ему подобных о моем «рванул в Рассею-матушку»: после моего отъезда из Ташкента там был зверски убит в подъезде своего дома известный в мире театральный режиссер Марк Вайль, основатель легендарного театра «Ильхом», убили журналиста (отрезали голову) – сына известного поэта Михаила Гребенюка и т.д. Не стану продолжать…
Москва для меня – не чужой город, на Волоколамском шоссе в декабре 1941 года, защищая столицу, сгорел в танке мой отец. Об этом – глава Мемуаров «Пропавший без вести». Это еще одно веское обстоятельство, почему я «… рванул в Рассею…»
Реалист подвергает сомнению мое знание родного языка, утверждает, что я не борюсь за него, что родился не там, где следует. Откуда такая беспардонность, бесцеремонность, хамство? Я – чистокровный татарин, везде в биографиях указываю, что мои родители и даже деды-прадеды – оренбургские татары, горожане. Фотографии-дагерротипы моих родственников, датированные XIX веком, есть на моем сайте, подлинники находятся в моем государственном музее в Казахстане, там же в Мартуке есть и улица моего имени. Я – Почетный гражданин Казахстана, там отмечались на государственном уровне все мои юбилеи.
(Продолжение следует.)

Ответ Реалисту на комментарии от 06.02.2018 (часть 3), 10.02.2018 в 16:18

Я прекрасно говорю на родном языке, в нем чувствуется оренбургский говор, это отметила выдающийся лингвист, академик Ф.С.Сафиуллина. она написала о моем творчестве монографию и всегда считала меня татарским писателем. Если я пишу по-русски, то я адресую свое творчество и 75% татар, к сожалению, не знающим родной язык. Из уважения к татарам, читающим на родном языке, я собственными усилиями на свои средства перевел для них всю свою многотомную прозу.
Незабвенный Зульфат за два года до смерти сказал мне прилюдно: «Вот ты и есть настоящий Народный писатель Татарстана, твоя проза адресована абсолютно всем татарам».
Но я не только перевел, но и опубликовал абсолютно все романы, большие повести, рассказы, эссе, мемуары в «Казан утлары». Все, опубликованное мною в «Казан Утлары», составляет 10 полноценных номеров журнала! В 2004 году журнал «Майдан» посвятил моему творчеству целый номер, редко кто из татарских писателей удостаивался такой чести.
Разве равнодушный к нации, родному языку писатель положит на переводы двадцать пять лет жизни?
И последнее – не надо, не зная меня, моего творчества, моей жизни, моего характера, моих деяний полагать на «свое усмотрение», что меня коренное население Узбекистана воспринимало как чужака. Меня так «не воспринимали», что я жил в элитном доме в самом центре столицы. Моими соседями были министры, члены правительства и ЦК, генералы. Я имел загородный дом в Дурмене (как Рублевка ныне), а моим соседом по даче был один первых руководителей Узбекистана. О том, как воспринимали меня «как чужака» в Казахстане, я уже говорил выше.
После выхода «Пеших прогулок» я получал мешки писем со всей республики, со всей страны. Таких почестей и уважения за свое творчество познал мало кто из моих коллег-писателей.
Пожалуйста, господин Реалист, не пытайтесь вносить раздор и предъявлять претензии к другим братским тюркским народам. Не оценивайте мое творчество, оно уже давно оценено читателями.
Без уважения
Рауль Мир-Хайдаров.

Guest, 11.02.2018 в 22:41

Мир-Хайдаров подтверждает, что правильно Россия освободилась от своих азиатских колоний. Ибо для СА как был, так и остался главным признаком жизни - культ личности. И национальное чванство, о котором говорил еще Ленин.

Guest, 12.02.2018 в 08:19

Мир-Хайдаров,приветствовал распад Советской колониальной империи. Он первый обратил внимание,что постколониальный период для освободившихся народов, продлится в зависимости от того, насколько быстро эти народы освободятся от русской влияния.

Guest, 12.02.2018 в 15:46

И для того, чтобы посмотреть на это, он поселился в имперской Москве, сидящей на шее угнетенного Востока! С высоты этой шеи виднее!

Guest, 12.02.2018 в 19:39

А ты поселился в Казани,как ты пишешь грязной и феодальной,с глупым народом,начальниками ворами.
Один ты тут Луч света в темном царстве.
Когда порядок наведешь.Разве пристало арийцу жить в плохом месте.

Иван Иваноич Иванов, 12.02.2018 в 22:19

Guest, 12.02.2018 в 15:46
И для того, чтобы посмотреть на это, он поселился в имперской Москве, сидящей на шее угнетенного Востока! С высоты этой шеи виднее!
=====================================
А русская актриса Ольга Чехова бежала из советской России в Берлин, где жила очень хорошо, даже лучше, чем большинство немцев, ведь она была любимой актрисой Гитлера. Отсюда вывод: русским в Германии и вообще под германской властью жилось превосходно.

Guest, 13.02.2018 в 14:45

Русские и сейчас в Германии живут хорошо. И в Америке тоже. Многие русские даже в высшие информационно-политические круги пробились. Например, Николай Злобин, Дмитрий Саймс и др.

Guest, 13.02.2018 в 17:53

То то и оно,что где то умные люди могут жить хорошо,но только не в России.Поэтому с каждым годом увеличивается миграция самых способных русских из России.Россия для вертухаев и кремлеботов.

Guest, 16.02.2018 в 14:15

Когда колониальные народы в России сделают все, что положено для жизни, русские вернутся. И привезут американских супругов и детей.

Guest, 17.02.2018 в 06:14

Guest, 16.02.2018 в 14:15
русские вернутся. И привезут американских супругов и детей.
============================
Как показывает жизненный опыт, из благополучного демократического Запада в нищую феодальную страну никто по своей воле не возвращается, разве что советские шпионы, бежавшие из тюрьмы. Это в советских пропагандистских романах писали про Джонсона, который остается в России, а в жизни Иван оставался в США и становился Джоном.

Guest, 17.02.2018 в 18:24

Так как все русские - пьяницы и тунеядцы,работать не хотят и живут только за счет угнетенных ими народов, то, стало быть, они и в Европе и США живут за счет тех народов и ничего там не делают. А только угнетают их. Но если оставшиеся в России народы сделают своим добросовестным трудом из России рай, то русские вернутся в этот рай. Со своими супругами и детьми. Чтобы продолжить тунеядство в новом раю.

Guest, 17.02.2018 в 18:47

Мир-Хайдаров, оказывается, гениальный татарский писатель, которому при жизни, как Узбек-баши, поставлены памятники и названы улицы, а мы про него ничего не слышали! Как могло случиться, что малоизвестному писателю Назар-Баеву в Казани улица есть, а Раулю (не брату ли Фиделя), улицы нет.
Хорошо, что он так подробно о себе рассказал и себя похвалил, а то бы мы остались в неведении. И куда смотрит орг. комитет Тукаевской премии. Правда, он почему-то предпочитает скрываться от своего татарского читателе в имперской Москве. Даешь памятник Раулю!

Guest, 17.02.2018 в 20:36

Не надо завидовать.Напиши как Мир-Хайдаров,тогда видно будет.

Guest, 18.02.2018 в 00:43

Я не завидую. А удивляюсь, почему нет памятника Раулю. Ведь он бесплатно сам перевел все свои произведения на татарский язык!

Guest, 18.02.2018 в 07:40

Да это всегда так,завистники не понимают,как это можно для людей делать что то искренне, без корысти.

Guest, 18.02.2018 в 18:45

Интересно, почему множество русских писателей и философов предпочитало и предпочитает скрываться от русского писателя в Америке? Примеров не счесть: Набоков, Бунин, Мережковский, Бердяев, Булгаков, Трубецкой, Питирим Сорокин, Солженицын, Аксенов, Войнович, Зиновьев, Синявский, Довлатов, Бродский...

Guest, 19.02.2018 в 14:35

Они скрывались не от русского писателя, а от КГБ. А писали по русски и для русских.

Guest, 19.02.2018 в 14:38

Guest, 18.02.2018 в 00:43
Я не завидую. А удивляюсь, почему нет памятника Раулю. Ведь он бесплатно сам перевел все свои произведения на татарский язык!
==================================================
Было бы лучше, если бы он произведения татарских писателей бесплатно перевел, например, на узбекский и казахский языки. А распространять везде свое и бахвалится этим - это не бескорыстие, а чванство.

Guest, 19.02.2018 в 17:53

Не надо завидовать!

Guest, 20.02.2018 в 23:04

Какая же это завить, если я хочу иметь памятник Раулю. Я же не о себе беспокоюсь.

Guest, 21.02.2018 в 05:40

У тебя зависть ханжи.

Guest, 21.02.2018 в 16:04

Пусть я ханжа, но я считаю, что памятник Раулю можно поставить. Чем этот памятник хуже, чем неизвестныв деятелям, стоящим где попало. Хотя бы за то, что он бесплатно перевел. А Вы, как я понимаю, против. Тогда так прямо и скажите.

Guest, 21.02.2018 в 18:07

Не маскируй свою зависть памятником.

Guest, 22.02.2018 в 01:02

Не маскируй свою зависть памятником.
===================================================
Да, я завидую Валишину. А почему нет? Но тебе, дорогой, тебе надо срочно бежать на ул. Сеченова. Лечить свой комплекс неполноценности. Ты даже завидовать не способен.

Guest, 22.02.2018 в 05:24

Ну зачем мне твой оздоровительный пункт.Ходи сам туда.

Guest, 22.02.2018 в 09:53

Тебе, дорогой, этот пункт очень нужен. Ты просто сам, как любой сумасшедший, не знаешь, что ненормален. Иначе чего ты так привязался к Валишину и не хочешь поставить памятник своему всеми уважаемому сородичу Раулю. Ведь они не русские и не кремлеботы.

Guest, 22.02.2018 в 11:45

Кремлебот,ты опять берега попутал.Я про Валишина ничего не пишу и не писал. Мне он безразличен.
Так,что сумасшедший похоже ты,но ты не первый такой на этом сайте.Ты пиши,без тебя скучно будет.В каждом селе есть свой дурачок,ну а ты будешь на татарском сайте. Все так как надо.

Guest, 23.02.2018 в 09:20

Мы оба с тобой сумасшедшие. Нормальные на это сайт не ходят.
Ты Евгений, я Евгений. Ты не гений, я не гений. Ты га..но и я га..но. Я недавно, ты - давно.

Guest, 23.02.2018 в 12:03

А ты попробуй с месяц не пить,может голова прояснится и тогда уйдешь с татарского сайта.

Guest, 23.02.2018 в 12:14

А этот сайт не татарский. На татарском сайте пишут на татарском.

Guest, 23.02.2018 в 13:51

Так вы все силы прилагаете к тому,чтобы татары не говорили и не писали по татарски.Вот и результат колониализма,о чем татары и говорят.Даже в школах уже запретили преподавание татарского языка,для не татар.

Guest, 23.02.2018 в 14:33

Потому, что вместо отстаивания прав людей наши местные чиновники отстаивают права своих кланов. Все семейство Шаймиева находится а Кремлевском списке коррупционеров Рсссии. Почему-то право на воровство миллиардов у народа РТ клан перед Москвой отстоял, а образование на тат. языке - нет. Т.е. не захотел.

Guest, 23.02.2018 в 19:57

Так это всегда так было при колониальном управлении. Поэтому пока колониальный центр существует,все будет таким как твой памперс.
Пока у змеи не отрубишь голову,она будет кусать.
Ну а насчет коррупции в Татарстане,так это цветочки по сравнению с Москвой.Стоит только вспомнить Сердюкова и Васильеву с их миллиардами и десятками кг золота и алмазов, которые сейчас живут и процветают и прямо сказать положили свои органы на весь народ России. Но знающие люди говорят,что это мелкие воришки по сравнению с теми,кто в тени и кого вы не знаете.

Guest, 23.02.2018 в 21:18

Guest, 23.02.2018 в 14:33
Потому, что вместо отстаивания прав людей наши местные чиновники отстаивают права своих кланов.
===============================================
Это естественно при любом колониальном правлении, опирающемуся на кланы местных чиновников и преследующему патриотов своих народов. Кстати, то же самое творилось при немецкой оккупации российских территорий в 1941-1944 годах: гитлеровские захватчики ставили в полицаи и бургомистры самых продажных личностей, позволяя им грабить народ и преследовали всех патриотов. Один к одному российская политика назначения губернаторов вместо общенародных выборов. Все совпадает, однако! Недаром во многих российских регионах путинских назначенцев сейчас называют "гауляйтерами"!

Guest, 24.02.2018 в 20:15

Так бывает всегда, когда интересы колонизаторов совпадают с интересами колонизируемой элиты. Им все хорошо. Идет борьба только за деньги.

Однако, например, в Индии, находились люди, которые всю свою жизнь посвящали народу. Например, Махатма Ганди, который жизнь прожил в нищете, но ненасильственным образом освободил Индию. Или Нельсон Мандела, которыЙ находясь 30 лет в тюрьме, был вождем своего народа.Где такие махатмы у нас?
Выхотите, чтобы пришел дядя и сделал все за Вас.
Их нет. Значит, все всем довольны.

Guest, 24.02.2018 в 20:36

А их у вас убивают сразу,Немцов,Старовойтова,Лебедь,Рохлин,безымянные татары замученные пытками в русских тюрьмах,обвиненных в терроризме.
Россия,это вам не Индия,где англичане соблюдали закон.

Guest, 24.02.2018 в 21:00

Старовойтова и др. - не борцы против колониализма, тем более Лебедь или Немцов. В татарских тюрьмах тоже мучают до смерти. А Байрамову никто не трогает.
А по закону Британии за сопротивление колонизаторам полагалась смерть. И они его выполняли.

Guest, 25.02.2018 в 00:17

Нельсон Мандела, которыЙ находясь 30 лет в тюрьме, был вождем своего народа.Где такие махатмы у нас?
Выхотите, чтобы пришел дядя и сделал все за Вас.
Их нет. Значит, все всем довольны.
====================================
Как я всегда говорил, ложь и провокация - главное оружие русского нациста. Ванятка прекрасно знает, что только недавно Рафиса Кашапова, отсидевшего несколько лет в российской тюрьме, заставили уехать за границу, но утверждает, что все татары всем довольны. Кстати, условия, в которых Махатма Ганди сидел в английской тюрьме в Индии, были практически курортными, если сравнить их с российским Гулагом, условия в которых международные правозащитные организации приравнивают к пыткам.

Guest, 25.02.2018 в 00:21

Их нет. Значит, все всем довольны.
========================================
Какая мерзость, какая подлость! Запомним раз и навсегда - если патриот русской империи, то это всегда подлец и мерзавец!
Вот что пишет Фаузия Байрамова:
Утром 6 апреля 2011 года 13 человек, принимавших участие в пикете, подверглись обыску в своих квартирах, были арестованы и доставлены в отделения ФСБ и МВД. Здесь этих молодых мусульман жестоко пытали, оскорбляли, старались заставлять свидетельствовать против себя и собратьев по вере. Как видно из писем, арестованные 6 апреля Айрат Ахметов, Динар Авдикеев, Руслан Зайнуллин в Уфимском отделе по противодействию экстремизму были связаны за руки-ноги и избиты. Им надели мешки на головы и душили, наступали ботинками на лицо, обливали ледяной водой. Вот в моих руках письмо 32 летнего Динара Авдикеева, читая которое нельзя не содрогнуться.

Guest, 25.02.2018 в 05:16

Кремлебот памперсник,врал и будет врать.
Как правильно сказал актер Серебреников,национальная идея России-сила,наглость,хамство.

Guest, 25.02.2018 в 11:02

Это он сказал, сидя в топлой Канаде. Говорить о тех, кто тебя не может достать - не героизм. А ты скажи это на родине. И пострадай за это. Тогда будешь герой.

Guest, 25.02.2018 в 15:29

Кремлебот верно говорит,убили бы актера и глазом не моргнули бы.Убивают всех,кто только вякнет что-либо о свободе для русского народа,как убили Немцова,Старовойтову,Рохлина,Лебедя пр.о которых мы не знаем.

Guest, 25.02.2018 в 17:17

Кстати, сейчас исполняется три года с момента убийства Немцова, прямо у стен Кремля. Это было наглое и показательное убийство с целью запугать всю оппозицию. И с тех пор репрессии, пытки и убийства оппозиционеров в России продолжаются. Поистине, Россия есть страна, где власть захватили бандиты.

Guest, 25.02.2018 в 23:06

Когда это Немцов стал оппозиционером? Был губернатором, сидел в правительстве, был обласкан Ельциным. Дружил с олигархами, нажил миллиарды. Куда еще выше? Но он был обижен Ельциным, место которого он хотел занять. И вследствие этого обиделся на всех. А тут Путин перегородил дорогу к престолу.

Так что не надо делать из неудачного карьериста принципиального оппозиционера. Власть знала это и он был ей совершенно безразличен. Как и народу и его бывшим соратникам. Послушайте Хакамаду.

А убивают веде. Например, в США расстреляли школьников. Чего Вы их не оплакиваете?

Guest, 26.02.2018 в 04:54

Хакамада уйдя из политики,сохранила себе жизнь.
Немцов,Каспаров и др.,одни из немногих,кто говорил правду.Каспаров,тоже знает,что он под прицелом,поэтому живет в Европе.
Государственная машина по уничтожению активных оппозиционеров,запущена с 2000 года.
В то же время властью создана якобы оппозиция,тот же Навальный.Или Жириновский в Госдуме.

Guest, 26.02.2018 в 11:09

Откуда Вы знаете, что Каспаров говорит правду? Вы сами лично проверили, что он говорит? И что такое есть правда?

Guest, 26.02.2018 в 13:18

А это вы спросите у своего психиатра,он вам разъяснит.Потом можете поделиться с нами.
Интересно будет узнать,что вам внушают.

Guest, 26.02.2018 в 15:21

Психиатр мне объяснил свою правду. А за Каспарова он не отвечает. Раз Вы утверждаете, что Каспаров говорит правду, значит, вы знаете откуда-то, что он говорит правду. Откуда Вы ее знаете? Вы с ним беседовали?

Guest, 26.02.2018 в 19:04

Так что вам объяснил психиатр,если не секрет конечно.

Guest, 28.02.2018 в 18:55

Он сказал: дурак ты, товарищ боцман, и шутки твои дурацкие.

Guest, 01.03.2018 в 06:29

Если ваш врач называет вас дураком-боцманом,то вам стоит подумать о его заключении.Может он прав.

Guest, 01.03.2018 в 10:20

Да, я дурак. Но это не значит, что все остальные умные. Умные на этот сайт не ходят.

Guest, 01.03.2018 в 14:14

Да вы постоянно на этом сайте.Ваш врач все таки прав.

Guest, 01.03.2018 в 15:52

Мое присутствие и говорит о том, что на сайт умные не ходят. То есть мы с вами - оба дураки.

Guest, 02.03.2018 в 13:15

Вас как умного человека просили уйти с татарского сайта,но ваша болезнь не дает вам этого сделать.Еще раз посоветуйтесь со своим лечащим врачом.

Guest, 03.03.2018 в 09:53

Guest, 25.02.2018 в 11:02
Это он сказал, сидя в топлой Канаде.
===========================
Положим, Канада не такая уж теплая, большая часть канадской территории - вечная мерзлота. Но по сравнению с российской разрухой, дикостью и подлостью Канада, США и Западная Европа, проклинаемые российскими СМИ, являются теплыми странами и до такой степени, что русские олигархи и чиновники предпочитают отдыхать, учиться и лечиться именно там. Сам Путин подал тому пример, выдав дочку замуж за голландского банкира, так что его внук будет европейским гражданином. И так поступают очень многие власть имущие в России: на словах проклятия Западу, на деле преклонение и стремление жить там.

Guest, 03.03.2018 в 12:17

Но это все до времени. Законы классовой борьбы и труды Маркса никто не отменял. Это олигархи понимают. Но у пролетариата длинные руки!
Во всем мире усиливается социал-демократическое движение.

Guest, 04.03.2018 в 10:43

Последнее послание Путина, с угрозами всему миру,лучшее подтверждение слов Серебреникова,что национальная идея России-сила,наглость и хамство.

Guest, 04.03.2018 в 12:05

А разве Вы - не житель России? Значит, слова Серебренникова распространяются и на Вас.

И на каком основании Вы считаете, что это угрозы всему миру? Китай, например, отнесся к нему положительно и подтвердил свое стратегическое партнерство с Россией. А это четверть населения Земли. Так что не надо вещать от всего мира. Так делают только хамы.

Guest, 04.03.2018 в 13:37

Китай, например, отнесся к нему положительно и подтвердил свое стратегическое партнерство с Россией.
=============================
Все зависит оттого, что подразумевать под "стратегическим партнерством". Уже само соотношение России и Китая, потенциал которых соотносится примерно как 1 к 10, означает, что это партнерство никак не может быть равным. Китай - это четверть населения Земли, а Россия - только 2%. Так что не надо вещать от всего мира. Так делают только хамы, не желающие включать мозги.

Guest, 04.03.2018 в 17:21

Китай выступает за военное стратегические партнерство. А здесь пока Россия намного сильней Китая. Потенциал - потому и называется потенциал, ибо это что-то теоретическое. Потенциал Германии в 1939 г был малым по сравнению с ее противниками однако она за месяц завоевала всю Европу. А Вьетнам победил США.

Guest, 05.03.2018 в 05:20

Кремлебот несет как всегда чушь.
Когда достаточно 20 ядерных зарядов,чтобы нанести непоправимый ущерб любому агрессору,то количество ядерных зарядов у противника отходит на второй план. Именно такова концепция военной доктрины Англии и Франции. Эти государства имеют на боевом дежурстве по 2-3 АПЛ с 20-30 ядерными боеголовками и примерно такое же количество ядерных зарядов на других носителях.Это авиация,тактические комплексы с дальностью от 500-1000 км.И они не собираются втягиваться в гонку вооружений,провоцируемую Россией,о чем они уже и сказали.Хотя они сожалеют,что им приходится тратить бюджет на модернизацию своих ядерных силах,но это опять же вынужденная мера на агрессивные действия России.

Guest, 05.03.2018 в 11:07

А что это за армия, которая не модернизируется. Такую армию Корея раздавит. Что толку от 20 зарядов, если их перехватят. А для Англии хватит и одного заряда. А уж 1 заряд из 100 долетит в любом случае.
А кроме агрессивной России еще есть Иран, Пакистан, Индия, СА, Китай, Латинская Америка, которыя тоже разрабатывают ядерное оружие. И неизвестно, как они поведут себя по отношению к зажравшейся Европе. Китай уж точно нацелился ее проглотить.