2 марта 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Общество Директору Российского института стратегических исследований (РИСИ) генерал-лейтенанту Л.П. Решетникову
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Директору Российского института стратегических исследований (РИСИ) генерал-лейтенанту Л.П. Решетникову

9 января 2014 года
Директору Российского института стратегических исследований (РИСИ) генерал-лейтенанту Л.П. Решетникову

      Открытое письмо

     Власти города Казани приняли решение лишить татарские общественные организации (Всетатарский общественный центр, Союз татарской молодежи «Азатлык», Меджлис татарских мурз, комитет «Магариф», молодежный клуб «Шэрык») помещения, предоставленного в свое время по решению Госсовета Татарстана. Это означает их разгон.
     Татарская общественность, указанные общественные организации разгон связывают с позицией РИСИ. На это указывает заявление эксперта РИСИ Р. Сулейманова, которое он сделал еще весной 2013 года, что в здании татарских общественных организаций будет размещена пиццерия.
     Мы считаем, что разгон татарских общественных организаций не может соответствовать стратегии государственного устройства России. Просим вас довести до властей республики и города отрицательную позицию РИСИ в вопросе разгона татарских общественных организаций.


Всетатарский общественный центр,
Союз татарской молодежи «Азатлык,
комитет «Магариф»,
молодежный клуб «Шэрык».


Комментарии (20)
Guest, 09.01.2014 в 23:16

Не понятно: кто в доме ХОЗЯИН ! РИсИ или все таки государственная власть РТ.

Guest, 10.01.2014 в 02:41

А куда Миннеханов смотрит?
Почему в Татарстане командует какой-то там РИСИ?
Для чего тогда наш Президент, если он даже такие мелкие вопросы не может решить?
Рамзан Кадыров, наверное, не позволил бы всяким РИСИ так вести себя!

УУСТИК, 10.01.2014 в 10:27

они уже писали безрезультатно.поэтому решили для смеха написать в РИСИ.если не изменится,напишут в СПОРТЛОТО

Guest, 10.01.2014 в 21:10

Активным нападкам на Татарстан, которые идут сейчас (странное крушение самолета, при котором не найдены записи переговоров экипажа во время крушения; массовые и почти одновременные поджоги церквей и последовавшие массовые карательные операции против мусульман с пытками; попытка в качестве виновного в терактах в Волгограде выставить русского, учившегося в Казани, и принявшего ислам) предшествовало именно выселения татарских активистов-националистов из занимаемого ими здания. И жизнь ведь подтвердила, что эти татарские организации встали на защиту нарушенных прав мусульман: Азатлык, ТОЦ, Ф.Байрамова и другие. Ни органы власти РТ, ни мусульманское духовенство, ни околовластные СМИ не сочли нужным пожертвовать своим спокойствием и благополучием ради помощи назначенным виновными в этих мнимых терактах. Деньги, которые выделяются из бюджета силовым структурам, ужасают, поскольку теперь наличие террористов для них это источник их постоянно растущего благосостояния и стимул для постоянного изыскания врагов.

analitic, 11.01.2014 в 15:30

"Странное крушение самолета, при котором не найдены записи переговоров экипажа во время крушения; массовые и почти одновременные поджоги церквей и последовавшие массовые карательные операции против мусульман с пытками; попытка в качестве виновного в терактах в Волгограде выставить русского, учившегося в Казани, и принявшего ислам".
Всё правильно, но не достаточно.
История началась весной 2012 года, когда московские СМИ по заказу специальных служб РФ развязали настоящую информационную войну против руководства МВД Татарстана в связи с рядовым избиением бывшего "ЗК". Такие события в России происходят каждый день, но заметили только ОМ "Дальний" в Казани. Эта провокация была разработана и проведена под непосредственным руководством 1-х руководителей спец. служб РФ (ФСБ,МВД и др.). В результате министр МВД РТ был уволен из МВД, само министерство фактически ликвидировали, на его месте образовали управление МВД РТ. Начальником управления назначили московского клерка, который стал менять кадровый состав МВД РТ: вместо профессионалов-патриотов новый начальник управления стал назначать эффективных менеджеров-манкуртов. Кстати ни сам новый начальник управления МВД по РТ, ни его новые назначенцы не знают государственный язык РТ-татарский. Едва только новый начальник управления МВД РТ вступил в свою должность, спец. службы РФ осуществили новую широкомасштабную провокацию в Казани: они убили зам. муфтия и симмитировали покушение на муфтия РТ. При этом ни исполнителей, ни заказчиков "так называемых терр. актов" так и не нашли. Зато недалеко от Казани нашли сгоревший а/м с убитыми молодыми людьми. Спец. службы объявили их исполнителями террористического акта. На самом деле в этот день в Казани задумывали провести антитеррористические учения: и муфтий и его зам. были предупреждены об этом. Если муфтия аккуратно вывели из под удара (во время возгорания а/м муфтий якобы случайно вышел из а/м), то зам. муфтия не стали выводить из под удара "якобы террористов". Этот якобы террористический акт позволил спец. службам РФ начать буквально террор против активных мусульман по всей республикке: начались аресты, обыски, задержания. При этом начальник управления МВД по РТ, выступая на сессии Гос. совета РТ, стал утверждать , что в лесах Татарстана находится чуть ли не целая армия боевиков. В любой цивилизованной стране после таких пламенных и глупых речей гос. служащие подают в отставку. Но не таков Хохорин. Для московского варяга слова об офицерской чести-это пустой звук. Дальше-больше. Уже осенью 2013 года начались провокации с поджогами церквей. Странным образом поджоги происходили или в неиспользуемых церквях, либо в кряшинских сёлах. Это косвенное подтверждает тезис о том, что поджигателями были русские, которые не отважились поджигать действующие русские православные храмы. Видимо совесть у поджигателей всё таки осталась, в отличии от тех, кто им отдавал преступные приказы.

УУСТИК, 11.01.2014 в 16:27

потому террористы у них живыми не бывают:вчера по культуре(каналу)вечером мериканская комедия с наркополицейским-его поздравляет Буш-старший(президент)за уничтожение двух наркоторговцев.полицейский:-я вообще-то случайно задавил двух прохожих,а они,к счастью,оказались наркоторговцами!

БРАТЬЯ KARAMAZ, 11.01.2014 в 17:42

Власти города Казани приняли решение лишить татарские общественные организации помещения, предоставленного в свое время по решению Госсовета Татарстана. Это означает их разгон.
____________________________________________
Власти города Казани, т. е. Мэрия г. Казани, это-не государственная власть, а орган местного самоуправления, который действует в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ". Государство делегирует муниципалитетам определённые функции, но это не делает городские и районные администрации г. Казани государственными органами. Это исполнительная власть, и она должна (и обязана !) решать конкретные вопросы жителей г. Казани. Обращаться для их решения нужно и к депутатам.
Прежде чем лишать Вас здания они обязаны были согласовать все вопросы с организациями имеющими юридический адрес в этом здании.
В противном случае,это-нарушение закона, со стороны мэрии г. Казани.
По факту, очевидно, к Вам отнеслись настолько плохо, насколько Вы им позволили с собой плохо обращаться.
Во многих городах РФ татарские организации имеют свои здания и помещения.
Как могло случиться, что в татарской столице татарские организации выдворены на улицу?
Это не только нонсенс, но и ВСЕМИРНЫЙ ПОЗОР для мэра г. Казани и мэрии в целом. Это также позор Всемирному конгрессу татар- Закирову Р. и Гильмутдинову И.- председателю федеральной автономии татар РФ. Они не только должны, но и обязаны защищать татарские национальные организации повсеместно,а в г. Казани, в первую очередь. Тем более, что Гильмутдинов И. является депутатом от Татарии в парламенте РФ. Они за это получают зарплату !


Guest, 11.01.2014 в 17:53

Да, явно просматриваются действия, в результате которых: власть в РТ должна перейти к лицу, который не будет противиться полной ликвидации суверенитета РТ, абсолютно подчинить республиканскую власть Москве (чтобы даже совсем не противоречили и были русскими или православными)и отъем собственности (рейдерство)у региональных владельцев, и, одновременно, давление на мусульманство как противную для нынешнего руководства РФ религию.

Guest, 11.01.2014 в 22:17

Да, явно просматриваются действия, в результате которых: власть в РТ должна перейти к лицу, который не будет противиться полной ликвидации суверенитета РТ, абсолютно подчинить республиканскую власть Москве (чтобы даже совсем не противоречили и были русскими или православными)и отъем собственности (рейдерство)у региональных владельцев, и, одновременно, давление на мусульманство как противную для нынешнего руководства РФ религию.
===
Они побоятся это сделать, т.к. это противоречит международному праву, а они ведь рассказывает по телевизору, что Россия является якобы демократической страной. С международным сообществом ведь нельзя портить отношения!

Guest, 11.01.2014 в 22:28

Это не только нонсенс, но и ВСЕМИРНЫЙ ПОЗОР для мэра г. Казани и мэрии в целом. Это также позор Всемирному конгрессу татар- Закирову Р. и Гильмутдинову И.- председателю федеральной автономии татар РФ.
***
Полностью согласны с Вами! Это такой огромный позор, но понимают ли они это?

Илга, 12.01.2014 в 07:12

Вобще похер ! Пусть закрывают. Надеюсь вместо этого рассадника терроризма ,шаурму откроют или автосервис .

ТАТАРЫ г. ТОМСКА, 12.01.2014 в 13:07

Во многих городах РФ татарские организации имеют свои здания и помещения.
Как могло случиться, что в татарской столице татарские организации выдворены на улицу?
_____________________________________________
Какой-то совершенно дикий факт!
Во многих городах РФ различные национальные организации,включая татарские, имеют свои здания, офисы и другие площади для работы и проведения своих мероприятий.
Совершенно очевидно, что нет смысла обращаться к какому- то Решетникову. Нет сомнений, что свора РИСИ также приложила руку к этому делу.
В ближайжем номере "ЗП" глава ВКТ- Закиров Р.и Гильмутдинов И. - глава Федеральной автономии татар, обязаны разъяснить эту ситуацию, и немедленно решать вопрос с помещением для этих организаций.

Guest, 12.01.2014 в 17:13

В ближайжем номере "ЗП" глава ВКТ- Закиров Р.и Гильмутдинов И. - глава Федеральной автономии татар, обязаны разъяснить эту ситуацию, и немедленно решать вопрос с помещением для этих организаций.
------------------
Поддерживаем полностью!
Они это обязаны сделать срочно!!!

Guest, 12.01.2014 в 17:21

"Вобще похер ! Пусть закрывают. Надеюсь вместо этого рассадника терроризма ,шаурму откроют или автосервис"
=
Вот такие шовинисты-имперцы как вы, и являются рассадником терроризма, которые все это совершают якобы от имени мусульман, чтобы перевести на них стрелки, повесить ярлык "террористов", и под этим соусом провести губернизацию РТ, и водрузить над Россией православного царя-шовиниста типа ивана кровавого грозного, чтобы сбылась мечта православных неонацистов типа Шарова и других фашистов-имперцев. Но этого никогда не будет!

Guest, 12.01.2014 в 17:25

В ближайжем номере "ЗП" глава ВКТ- Закиров Р.и Гильмутдинов И. - глава Федеральной автономии татар, обязаны разъяснить эту ситуацию, и немедленно решать вопрос с помещением для этих организаций.
-----
Это верно!
Но и интеллигенция Татарстана должна объединиться, вмешаться, выступить и повлиять на ситуацию, с тем, чтобы скорее ее положительно решить!
Или в Татарстане нет татарской интеллигенции вообще? Очень странно!

Guest, 12.01.2014 в 22:18

Или в Татарстане нет татарской интеллигенции вообще?_____________Я не из РТ, но у меня ощущение, что в РТ татары тоже находятся под сильным прессингом русских. Если только татар в РТ поднимает вопрос о защите своих национальных прав, сразу же свора Щегловых и русских церковников нападают с обвинениями в национализме.Я до сих пор в ужасе от того, что в школах РТ преподавание идет на русском языке, а татарский преподается лишь как предмет. И при всем этом русские серьезно утверждают об ущемлении своих прав, видимо, всерьез желая чувствовать себя в РТ также как русские, например, в Москве (мечети на выселки, татарского языка не надо вообще и руководители бы русские). Ситуация в РТ гораздо хуже, чем мы себе представляем, татарам не дозволено федеральной русской властью выражать недовольство русификацией, толерастия вместо защиты своих неотъемлимых прав или тюремный срок с пытками. Поэтому объединяться нужно не только татарам в РТ, а всем татарам, чтобы хотя бы Татарстан сохранить для нас всех.

Guest, 13.01.2014 в 06:31

Поэтому объединяться нужно не только татарам в РТ, а всем татарам, чтобы хотя бы Татарстан сохранить для нас всех._____________________________

В ЕДИНСТВЕ СИЛА ! НУЖНА ВНЕШНЯЯ ПОДДЕРЖКА ! ТАТАРСТАН - ИСТОРИЧЕСКАЯ РОДИНА ДЛЯ ВСЕХ ТАТАР ВСЕГО МИРА ! И не только татарам, но и народам всего МИРА ! Русский ФАШИЗМ - НАСТУПАЕТ !

Guest, 14.01.2014 в 01:46

В ЕДИНСТВЕ СИЛА! НУЖНА ВНЕШНЯЯ ПОДДЕРЖКА! ТАТАРСТАН - ИСТОРИЧЕСКАЯ РОДИНА ДЛЯ ВСЕХ ТАТАР ВСЕГО МИРА! И не только татарам, но и народам всего МИРА!Русский ФАШИЗМ - НАСТУПАЕТ!
===================
Вы абсолютно правы! Татарам очень трудно в таких невыносимых условиях! Они абсолютно бесправны!

Нур, 14.01.2014 в 23:03

Кто этот текст накидал? Третий абзац вообще несуразный. Что это за "отрицательная позиция" и к чему её прицепить? Если третий абзац отдельно от остальных напечатать, то у РИСИ получается отрицательная позиция в вопросе разгона таторганизаций. Нонсенс! Так тексты писать нельзя. Ведь знаете, что у нас любят печатать цитаты вне контекста.

Татарин, 15.01.2014 в 21:26

Все это началось с приходом Миниханова! Путин не ошибся в нем!