19 ноября 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Общество Что дальше? (ч.5)
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Что дальше? (ч.5)

6 апреля 2018 года
Что дальше? (ч.5)

     Скажем, разве может Обама даже при своем желании развалить США? Разумеется, нет. Потому что это государство стоит на прочных федеративных основах. И штатам выгодно пребывание в едином государстве. Не могу в связи с этим не привести слова эстонского профессора Ю. Боярса, сказанные им на одном из «круглых столов» в 1989 году, т.е. еще до развала СССР. «Если бы республиканские законодательные органы имели те же полномочия, что и законодательные органы штатов, наши федеративные отношения были бы в значительно лучшем положении». Примечательны и следующие слова, имеющие непосредственное отношение к нашей республике. «Истинный федерализм предполагает, чтобы все субъекты Федерации в Совете Национальностей были представлены одинаковым количеством голосов. Возражение, что, мол, татар в Союзе больше чем эстонцев, а они представлены не будут, неосновательны: разве из автономной республики нельзя сделать союзную?». Это слова, свидетельствующие об отсутствии равноправия народов в СССР, ставшем одной из причин стремления нашей республики к равноправию.
     Между тем в представлении Шумейко нет места равноправию народов. Для него на первом месте русский народ и его главенствующая роль в государстве. «Древняя Русь, - пишет он, - превратилась в Российскую федерацию именно за счет объединения всех ее народов вокруг доминирующего русского народа».
     В этом относительно небольшом предложении одна неточность, нагромождаясь на другую, создает абсолютно искаженное представление об истории становления Российской Федерации. Древняя Русь - это по своей сути федеративное государство, состоявшееся из более чем десяти княжеств. И, следовательно, в качестве создателей этого государственного объединения нужно говорить не только о русском, но и об украинском и белорусском народах.
     А обозначение этой Киевской Руси каганатом свидетельствует к тому же и о тюркском в ней присутствии. Вовсе не случайно наличие немалого количества тюркских слов в украинском языке. Ныне не сходящее с языка слово «майдан», означающее в русском переводе площадь, упало не с неба, а является одним из свидетельств этого присутствия.
     А собственно русское государство возникло только в средние века. Это Московское государство. И в его становлении, как писал дореволюционный автор трехтомного сочинения «Древности русского права» В. Сергеевич, сыграл определяющую роль татарский фактор. Что касается становления Российской империи, то это результат не объединения «всех ее народов вокруг доминирующего русского народа», а кровавой завоевательной политики русских монархов.
     Империя — это не федерация, а тюрьма народов. В противоположность ей федерация - это свободный и добровольный союз. Потому автору, прежде чем заниматься таким пустопорожним словоизлиянием, следовало бы ознакомиться с документами, положившими начало федерации. Хотя бы с первой Конституцией Российской Федерации, где черным по белому написано, что Российская республика «учреждается на основе свободного союза свободных наций как федерация советских республик», и где четко определены права субъектов федерации, а в статье 49 определены условия как вхождения, так и выхода республик из Федерации. Других документов, провозгласивших федерацию, нет. В них же заложен и договорной принцип между федерацией и ее субъектами.
     Потому не осуждать надобно договора 90-х годов, а следует воспринимать их как восстановление и продолжение договорных начал, прерванных Конституцией 1936 года, узурпировавшей права народов на свободное самоопределение путем определения их прав сверху.
     Если бы не так, то принятию этой Конституции должны были бы предшествовать акты о вхождении в Союз новых, таких как Казахская, Киргизская, республик. Между тем они об этом радостном для них событии узнали только после опубликования проекта Конституции в печати. «С переполняющей сердце радостью и небывалым воодушевлением встретили трудящиеся Киргизии весть о преобразовании нашего родного Киргизстана в союзную республику», - говорилось в документе этой республики, одобряющем новую Конституцию СССР.
     Между тем давно стремившимся стать таковыми республиками Татарии и Башкирии в этом было отказано. В своем докладе о Конституции под общий смех зала Сталин сказал, что им не видать союзности как своих ушей.
     Это фактически было произволом и аннулированием основ провозглашенной в 1918 году федерации. Да и Союзного договора 1922 года.
     Именно после этого началась кампания по произвольному изменению прав республик. И центральная власть без всякого договора учреждала и упраздняла национально-государственные образования народов. Причем в документах об этом говорилось, что делается это, идя навстречу многочисленным пожеланиям трудящихся.
     Договора 90-х годов были направлены на ликвидацию этой несправедливости. Они всецело основаны на учредивших федерацию документах.
     В этом отношении характерен договор между Россией и Татарстаном, с содержанием которого не соизволил ознакомиться наш уважаемый господин Шумейко. Между тем это документ, четко разграничивший права и обязанности республики и федерации, создавший образец взаимоотношений с другими субъектами федерации. Так, как это должно быть в любом правовом государстве.
     В связи с этим обращает на себя внимание его следующее предложение, дающее представление о его взглядах на права народов. «Российская Федерация, - пишет он, - единое целостное государство, из которого нет выхода субъектам федерации». Спрашивается, как называется то замкнутое пространство, из которого нет права выхода? Тюрьмой, а может, как-нибудь иначе? Имея в виду при этом, что наш уважаемый господин оставляет для национальных субъектов государства одну лазейку, а именно - «национально-культурное обособление».
     Правда, оно в его представлении весьма смутное, а именно - безъязыковое обособление. Ибо по нему, для всех живущих в России должен быть один, а именно - русский язык. Только вот остается непонятным, что тогда включает в себя «культурно-национальное обособление». Имея в виду, что в нем нет места главному показателю культуры, а именно - языку. И что вообще подразумевается под понятием культура.
     Ниже всякой критики и рассуждение Шумейко о российской «многонациональной нации». Правда, он употребляет и понятие «многонародная нация», каковой, оказывается, считает себя «подавляющее большинство почти всех проживающих в ней национальностей», и что «для многих людей принадлежность к единой стране, к России важнее, чем принадлежность к той или иной этнической группе».
     Можно подумать, что он провел ряд серьезных социологических исследований, свидетельствующих об отказе народов страны от своей национальной идентичности.
     Впрочем, наций, по нему, вообще нет, есть лишь «этнические группы». Вот только как в таком случае должны определять себя татары. Нацией или просто «этнической группой? Может быть, и русских надобно тоже обозначить не нацией, а этнической группой? 
     Речь в данном изложении идет не о только и не столько о господине Шумейко. Он не один. О некоторых из них я в свое время писал. Повторяться не буду.
     Разумеется, упражняться  в определении перспектив российского развития нужно. Это весьма полезное занятие. Однако оно может быть плодотворным лишь при условии поиска максимально возможных путей для сохранения целостности исторически сложившегося российского единства. Тем, кто занимается этим, надо бы почаще обращаться к таким многознающим авторам, как С.А. Черняев, и искать ответа на вопрос: А что дальше? Куда мчишься, Русь?

     Индус ТАГИРОВ.


Комментарии (57)
Guest, 07.04.2018 в 08:43

Печально то,что уже в течении 20 лет идет констатация фактов,свидетельствующих о России,как о империи,но не как федерации.Но почему то никто из таких общественных деятелей,как Тагиров не показывает реальных путей по законному изменению существующего положения вещей и превращению России в истинную федерацию. Или не говорят об этом, пот ому что при существующей внутренней политике в этой империи это наказуемо и невыполнимо.

Guest, 07.04.2018 в 12:43

Федерация возможна тогда, когда региональные лидеры являются патриотами своих территорий, но не во вред всей стране. Как в США, Германии и т.д. Ныне региональные власти стремятся нажиться на населении своих регионов, а не развивать их. Поэтому Путину приходится ограничивать их власть.
Опыт царствования Ельцина и дарованной им самостийности регионов не обеспечил благосостояние граждан, а привел к хаосу и поставил страну на грань ее разрушения. Не доросла еще региональная элита до федерализма, особенно в нац. республиках, где интересы кланов выше интересов населения.

Guest, 07.04.2018 в 16:43

Ныне региональные власти стремятся нажиться на населении своих регионов, а не развивать их. Поэтому Путину приходится ограничивать их власть.
Опыт царствования Ельцина и дарованной им самостийности регионов не обеспечил __________________

Вот узколобость !

Guest, 07.04.2018 в 20:51

Guest, 07.04.2018 в 12:43
Федерация возможна тогда, когда региональные лидеры являются патриотами своих территорий, но не во вред всей стране. Как в США, Германии и т.д. Ныне региональные власти стремятся нажиться на населении своих регионов, а не развивать их. Поэтому Путину приходится ограничивать их власть.
==========================================
Как я всегда говорил, главное оружие русского нациста - ложь и провокация. Здесь все перевернуто с ног на голову. Истина в том, что московский Кремль оккупирован ставленником тамбовской мафии и наркоторговцем, чей путь из Санкт-Петербурга в Кремль был густо усыпан белым порошком. Соответственно методы правления Россией криминальные и состоят в том, чтобы в каждой области и республике ставить у власти самых коррумпированных и вместе с тем покорных деятелей. В этой ситуации бессмысленно ставить вопрос и том, является ли Россия федерацией или нет, потому что Россия является прежде всего страной, захваченной бандитами. Именно так рассматривают теперь Россию во всем мире и именно потому все ведущие страны стремятся ограничить ее влияние.

Guest, 07.04.2018 в 23:01

А чего же жители регионов молчат и не возникают? Значит, им нравится.

Guest, 08.04.2018 в 01:50

Guest, 07.04.2018 в 23:01
А чего же жители регионов молчат и не возникают? Значит, им нравится.
===================================
Вы знаете, на оккупированных гитлеровцами территориях России в 1941-1944 не было отмечено ни одной демонстрации против Гитлера. Значит, русским Гитлер очень нравился.

Guest, 08.04.2018 в 07:53

Кремлебот и его клоны,Гараевы и пр.Вранье и провокации,другого не будет.

Guest, 09.04.2018 в 00:15

Дубина! На оккупированной территории действовали тысячи партизанских отрядов. Где партизанские отряды борцов с империей.

Бари, 09.04.2018 в 03:57

Guest, 09.04.2018 в 00:15
Дубина! На оккупированной территории действовали тысячи партизанских отрядов. Где партизанские отряды борцов с империей.
===================================
Насчет тысячи партизанских отрядов надо всё-таки понимать одно - это были НЕ какие-то стихийные народные отряды, а четко организованные и координированные из штаба РККА диверсионные отряды. А эффективность их диверсионной работы очень сильно, буквально на 2 порядка (в 100-200 раз) преувеличивалась в СовИнформ бюро. Современные СМИ, зараженные победобесием, об этом тоже не грешат объективностью.

Guest, 09.04.2018 в 10:07

Насчет эффективности партизан почитай сводки вермахта. Часто панические. Вы, дорогой, все оцениваете чужие дела, как делают все бездельники.

А какова ээффективность лично Вас как борцов с империей? Например, сколько раз Вы оторвали зад от дивана, чтобы произнести очередное проклятие в адрес империи? Похоже, что Вы делаете это, не отрывая зада от дивана.

Guest, 09.04.2018 в 14:13

А от вас какая эффективность г..Кремлебот?
Каково ваше кредо.Защищать преступления власти против народа и народов.Вы оправдываете самые грязные и преступные деяния русской власти и русского государства,начиная с давней истории и по сегодняшней день.Вы еще никогда не признали ни одно преступное деяние,но всегда ищете причину для его оправдания.Это самая легкая позиция с точки зрения ваших хозяев и вас самих.Но в истории все преступления становились возможными,когда совершались с одобрения таких людей как вы,бесчестных и лживых.

Guest, 09.04.2018 в 23:10

Guest, 09.04.2018 в 14:13

Красиво излагаете, но 90 процентов в поддержку власти всегда дают национальные регионы. А вот русские регионы, как правило, игнорируют или голосуют протестно. Так что ваши намеки беспочвенны. Это ваши хозяева в Кремле, а не наши. Это ваш Путин прикрывает вашу же клановую систему. Вы с дуба рухнули, приписывая какие-то оправдания для власти нам, а не себе?

Кремлебот вы. Кремль вас защищает.
Нам эта защита вас всей мощью государства давно уже боком и поперек.

Наглец вы.

Guest, 10.04.2018 в 09:45

Guest, 09.04.2018 в 14:13
А от вас какая эффективность г..Кремлебот?
Каково ваше кредо.Защищать преступления власти против народа и народов.Вы о
==================================================
Моя эффективность в том, что я сагитировал много народу голосовать за Путина. И хоть я далеко не во всем согласен с ним, но народ за него голосовать убедил. И результат, в частности, и моей эффективности, - за Путина в РТ проголосовали почти 100% Вот это эффективность!

Т.е. 100% татарского народа просто наплевали на таких, как Вы, бессильных и ленивых нытиков! Настоящие татары смотрят в будущее!

А Ваша эффективность равна нулю. При такой эффективности никогда не будет ни татарских школ, ни университета, пока их не подарят русские (если захотят, конечно).

Guest, 10.04.2018 в 10:05

Моя эффективность в том, что я сагитировал много народу голосовать за Путина. И хоть я далеко не во всем согласен с ним, но народ за него голосовать убедил. И ________________

А я тебя не видела и не слышала, поэтому выборы
не ходила , следовательно , не получается в РТ 100%. Лгунишка !

Guest, 10.04.2018 в 12:05

В таком возрасте и такой фантазер.Сам как флюгер,если завтра придет на место Путина другой человек,с прямо противоположной программой,кремлебот также будет ему подлизывать.
Вековая рабская привычка держаться за барина и ничего больше у таких кремлеботов нет. А уж его уверенность в верноподданчестве все нерусских народов,основанная на голосовании,говорит только о его глупости. Но его кремлевские хозяева не зря держат вокруг Казани три полка войск МВД,а в Чечне несколько военных баз. Рашка, как государство, держится только при помощи военной силы.Тюрьма народов,самое точное определение. Причем это сказано было самими русскими.

Guest, 10.04.2018 в 21:35

Так Вы же голосовали 100% за Путина. Значит, Вы рабы. А я - провокатор. Сагитировал, а сам не пошел.

Guest, 10.04.2018 в 23:12

Guest, 09.04.2018 в 00:15
На оккупированной территории действовали тысячи партизанских отрядов. Где партизанские отряды борцов с империей.
======================================
Идиот! Тысяч партизанских отрядов никогда не было ни в одной стране. Что касается советских партизан, то большая их часть являлась частью либо диверсионных отрядов Советской Армии, либо НКВД и снабжалась ими же. Не будь такой постоянной поддержки оружием, продовольствием, средствами связи, специалистами, советские партизаны непременно были бы раздавлены силами нацистских карателей, как были разбиты русскими карателями силы чеченского сопротивления, не получавшие сколь-нибудь существенной поддержки извне.

Guest, 10.04.2018 в 23:39

А где чеченское сопротивление? Чеченцы дали 100% голосов за Президента России. И с помощью его построили самую большую и красивую мечеть в Евразии.

Guest, 11.04.2018 в 00:16

Guest, 10.04.2018 в 23:39
А где чеченское сопротивление? Чеченцы дали 100% голосов за Президента России. И с помощью его построили самую большую и красивую мечеть в Евразии.
============================
Дубина! Неужели ты считаешь, что чеченцам самая большая и красивая мечеть в Евразии является достаточной компенсаций за жизни 100 тысяч жителей республики, убитых при подавлении чеченского сопротивления? А если ты думаешь, что чеченцы дали 100% за Путина, главного виновника убийств чеченского народа, то просто идиот.

Guest, 11.04.2018 в 05:48

Во первых чеченцы победили в своей войне за независимость,тем что изгнали русских с территории Чечни.Лишь какие то 2-3% русских живут на границах Чечни и Ставрополья.Теперь Чеченцы живут своим обществом,получают из рашки контрибуцию в виде денег,ненавидят еще с большей силой русских и точат кинжалы для удобного момента.
А кремлеботы пусть утешаются процентами голосования.

Guest, 11.04.2018 в 15:22

А чеченцы всегда любили деньги и цари это использовали. И Путин тоже понял правильно это. С помощью денег можно управлять всем. А чеченцы точат кинжалы для тех, кто не хочет платить деньги. А за деньги они пойдут туда, куда их пошлют.

Guest, 11.04.2018 в 16:00

Так сдается и ты здесь пайду находишь.

Guest, 12.04.2018 в 00:30

Guest, 11.04.2018 в 16:00

Так сдается и ты здесь пайду находишь.

=======

- Типа чечен что ли?


Guest, 12.04.2018 в 01:26

У России три союзника: армия, флот и наркомафия

Guest, 12.04.2018 в 01:39

Ага!

Изображение
Изображение
Изображение

Guest, 12.04.2018 в 02:04

Изображение
Слава Путину!

Guest, 12.04.2018 в 02:10

Изображение
Слава Путину!

Guest, 12.04.2018 в 08:58

Если бы знать истинные цифры бюджета на содержание реперессивного аппарата и чиновничества,то несомненно разрыв между расходами на социальные потребности и содержание госаппарата с репрессивными структурами был бы еще более значителен. Учтите также,что расходы на террористическую операцию в Украине и авантюру в Сирии также замаскированы.
Но в конечном итоге можно с уверенностью сказать,что гражданам России никогда не достигнуть жизненного уровня развитых стран. Потому что это государство,не государство народа,а государство для чиновников,армии и амбиций правителей.

Guest, 12.04.2018 в 14:19

Guest, 12.04.2018 в 08:58
Потому что это государство,не государство народа,а государство для чиновников,армии и амбиций правителей.

...

И именно национальные регионы дают этой власти по 90-95 процентов поддержки.
Там, где нет этих оазисов этнократии, там люди даже голосуют по другому.
См. Екатеринбург.

Guest, 12.04.2018 в 16:01

Если бы Россия смогла освободиться от этих оазисов, развитие пошло бы по западному пути семимильными шагами. Такие как Шаймиев или Рахимов с Кадыровым дискредитируют страну перед Европой.

Guest, 12.04.2018 в 16:58

Странно,татары их просят создать свое государство,жить своим русским порядком,а они палец о палец ударить не хотят,только скулят.Сами виноваты,Ничего не хотите сделать для себя,все татары вам виноваты.Сопли только мотают.

Guest, 12.04.2018 в 21:23

Так если русские создадут свое государство, так сразу туда съедутся все нац меньшинства и будут уже там требовать чего-то. Москва, столица возможного русского государства уже и так наполнена всем этим народом. Вся СА туда переехала. Тогда какой смысл создавать т.н. русское государство, если русские и там окажутся в меньшинстве? Уж лучше все пусть останется по-прежнему.

Guest, 12.04.2018 в 23:01

Guest, 12.04.2018 в 16:58
Странно,татары их просят создать свое государство,жить своим русским порядком
=========================================
Очень похоже, что русских больше всего устраивает, когда с ними обращаются чеченским порядком. Посмотрите, как Россия относится к Чечне и к Татарстану и вы сразу же убедитесь в этом.

Guest, 13.04.2018 в 10:31

Совет придуркам.
Создайте русское государство,закройте границы,отгородитесь от всего мира,живите,радуйтесь и процветайте. КНДР вам поможет в этом.

Guest, 13.04.2018 в 22:23

Спасибо, что просите за русских. Но нам и так хорошо. От добра добра не ищут.

Guest, 14.04.2018 в 08:29

В чем добро то? Быть отсталыми от других народов и жить хуже них.

Guest, 14.04.2018 в 09:15

Главное, чтобы Вы были передовые и жили лучше русских. А мы не понимаем, что это такое.

Guest, 14.04.2018 в 12:33

Иди на русские патриот-сайты,ты здесь никому не нужен со своей глупостью.

Guest, 15.04.2018 в 12:47

Аулов, Николай Николаевич (род. 1952) — зам. директора ФСКН, генерал-полковник полиции.

Служебная карьера

Имеет высшее юридическое образование. Проходил службу на различных должностях в органах внутренних дел. В 1983 году пришел в ленинградскую милицию. С 1988 года занимался вопросами борьбы с организованной преступностью. С момента создания в ГУВД специального 6-го отдела, ставшего ядром нынешнего РУБОП, был заместителем начальника Северного и Северо-Западного регионального управления по борьбе с организованной преступностью; с ноября 2006 г. - начальник Главного управления МВД РФ по Центральному федеральному округу; генерал-майор милиции (специальное звание присвоено в ноябре 2006 г.).
Как сообщал Александр Михайлов, генерал-лейтенант полиции, в системе МВД Николай Аулов получил полное служебное несоответствие. Тем не менее в июне 2008 г. Указом Президента РФ Аулов был назначен заместителем директора ФСКН назначен заместителем директора Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков на пост руководителя Оперативно-розыскного департамента.

В период нахождения Аулова на посту замдиректора ФКСН в учреждении произошли ряд коррупционных скандалов. Так, в 2013 году Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту обнаружения у сотрудников столичного управления ФСКН марихуаны и кокаина, когда наркополицейских обнаружили в служебной машине в бессознательном состоянии из-за передозировки, а в их автомобиле нашли марихуану и кокаин. Также произошел непростительный случай "утечки" совершенно секретной информации - в продаже у уличных торговцев появилась база данных ФСКН, в результате оказались раскрыты имена многих осведомителей, адреса наркопритонов, фамилии и фото наркоманов, личные данные тайных информаторов и обычных граждан, позвонивших на телефон доверия ФСКН.

Guest, 15.04.2018 в 12:50

Решение испанского суда о заочном аресте

31 марта 2016 года испанский Центральный следственный суд № 5 принял решение о заочном аресте и объявил Аулова в международный розыск, обосновав это тем, что генерал-полковник полиции РФ имеет непосредственное отношение к организованной преступной группировке, возглавляемой криминальным авторитетом Геннадием Петровым. В интервью немецкой телерадиокомпании Deutsche Welle доктор права Хуан Антонио Сенсано, сотрудник Центра юридических исследований в Мадриде сообщил, что "дело с самого начала широко освещалось в испанской и международной прессе" и имя Аулова в ней "неоднократно упоминалось" начиная с 2009 г. Сенсано сказал, что решение о розыске российского полицейского генерала "не сюрприз и не должно ни у кого вызывать удивления".

Сенсано, ссылаясь на источники в испанских следственных органах, утверждает, что Петров, используя связи с Ауловым, "отстаивал свои преступные интересы, активно влияя на правоохранительные органы России". Связи аналогичного характера поддерживали с генералом и подельники Петрова. При этом, по сведениям испанской полиции, фактически находясь в подчиненном положении у криминального авторитета, полицейский генерал помогал Петрову расправляться с его недоброжелателями как в российских правоохранительных органах, так и в уголовном мире.

Guest, 15.04.2018 в 12:51

Испанский юрист также указал, что следователи Национальной судебной палаты Испании пытались еще в 2011 году допросить Аулова в качестве свидетеля по делу Петрова, для чего были готовы отправиться в Москву. Однако российская сторона не предоставила испанским следователям такую возможность. В результате в июне 2015 года прокуроры Жоан Каррау и Хосе Гринда направили в НСПИ документ на 488 страницах, в котором требовали в интересах следствия объявить Аулова в международный розыск.

По испанскому законодательству генералу Аулову может быть инкриминировано участие в преступном сообществе, использовании служебного положения в преступных целях, разглашение конфиденциальной информации, получение взяток и совершение ряда других преступлений.

В пресс-службе ФКСН заявили, что данное решение испанского судьи Хосе Де ла Мата Амайи с юридической точки зрения непрофессиональное и политически мотивированное, направленное на реализацию «политического заказа на дискредитацию должностных лиц Российской Федерации».

Guest, 15.04.2018 в 12:52

Последующие события

Хотя в связи с решением испанского суда Аулов не выдавался другим государствам, уже через неделю после испанского запроса, 5 апреля 2016 года Указом Президента Российской Федерации ФСКН России была упразднена, её функции и полномочия были переданы в систему Министерства внутренних дел Российской Федерации с июня 2016 года, с созданием объединённого Главного управления по контролю за оборотом наркотиков МВД России. 13 апреля 2016 года начальником ГУНК МВД России назначен генерал-майор полиции Храпов Андрей Иванович.

Guest, 15.04.2018 в 17:11

Дальше история жизни Аулова неизвестна. Исчез куда-то генерал-полковник полиции, густо замешанный в связях с мафией и наркоторговле, как утренний туман. Хотя в нормальном государстве должен был бы предстать перед судом, а по факту выявленных связей одного из высших полицейских чинов с мафией было бы проведено парламентское расследование. Но Россия есть не совсем нормальное государство, Россия - это страна, где правят бандиты, сумевшие посадить своего "смотрящего" в Кремль. И потому полицейский генерал, одновременно шестерка мафиозного авторитета Геннадия Петрова, остался совершенно безнаказанным.

Guest, 17.04.2018 в 20:33

Хищение невиданных масштабов: Тома Пикетти о путинской клептократии
Известный французский экономист, профессор Высшей школы социальных наук (EHESS) и Парижской экономической школы, колумнист газеты Le Monde Тома Пикетти рассуждает на страницах издания о состоянии российской экономики и причинах, по которым за 25 лет Россия не смогла ничего поиметь от своих нефтяных сверхдоходов.

Причины социального неравенства современной России Пикетти видит в ее советском прошлом. За 70 лет СССР так и не смог построить справедливую социальную систему, и крах советской модели привел к отказу от любых попыток общественного перераспределения. С 2001 года в России была установлена плоская шкала налогообложения — 13%, независимо от суммы доходов. «Даже Рейган и Трамп не смогли пойти так далеко в попытках отказа от прогрессивного налога», — пишет Пикетти.

Полностью отказались в России и от налога на наследство. Помимо России, налога на наследство не существует еще, например, в «народном» Китае, объясняет Пикетти. Только если Китай в результате смог сохранить относительный контроль над капиталами и избежать их массового оттока из страны, то путинская Россию можно охарактеризовать как клептократию.

В среднем с 1993 по 2018 год положительное сальдо внешнеторгового баланса России составляло 10% от ВВП за счет продажи природных ресурсов. То есть, за эти 25 лет Россия могла бы уже накопить резервный фонд, равный объему всего национального производства (ВВП) россиян за 2,5 года. Именно такое соотношение между ВВП и государственным резервным фондом в Норвегии. В России же резервные накопления едва ли составляют сейчас даже 25% от ВВП, пишет Пикетти.

Guest, 17.04.2018 в 20:34

Куда же делись деньги?
Зато по оценкам эксперта, объем годового российского ВВП уже превышают офшорные активы олигархов путинской России. Эти богатые россияне живут между Лондоном, Монако и Москвой. И хотя некоторые из них никогда не покидали Россию, они управляют своей страной через офшорные компании. Масштаб этого мошенничества не имеет аналогов в истории.

«Другими словами, — объясняет Пикетти, — природные богатства страны (которые лучше бы, кстати, вообще лежали в земле, чтобы ограничить глобальное потепление) были массово экспортированы через непрозрачные финансовые структуры, позволяющие обогащаться меньшинству, владеющему огромными финансовыми активами, российскими и международными».

Вместо того, чтобы вводить экономические санкции, Европе следовало бы заняться этими выведенными активами и обратиться к российскому общественному мнению, считает Пикетти. Однако многие посредники и западное общество, встретившееся на пути движения этих капиталов, получили свои большие крошки и продолжают их получать дальше, через спорт или СМИ (иногда мы это называем филантропией).

Guest, 17.04.2018 в 20:54

Это мы давно знаем и понимаем.Но равнодушное большинство,зомбированное самой лживой пропагандистской машиной в мире с привычной рабской покорностью,подчиняется своей бандитской верхушке.

Guest, 18.04.2018 в 05:10

Все в этом мире временно, приятель. В ХХ веке в Европе было одно государство, которое заранее позиционировало себя как "тысячелетний рейх". Но как-то вот вышло, что его хватило лишь на 12 лет, в мае 1945 сплошь лежало в развалинах.

Guest, 18.04.2018 в 15:54

Не воллнуйся, это государство еще покажет себя. Если не будет России, некому будет его сдерживать.

Guest, 18.04.2018 в 18:21

Не воллнуйся, это государство еще покажет себя. Если не будет России, некому будет его сдерживать.
============================================
Если ты про Германию, то его есть кому сдерживать. Есть такая страна, называется США, она может сдержать и Россию, и Германию и кого угодно. Ну, а если России не будет, что за проблема? Была Австро-Венгрия, СССР, Югославия, другие империи и они исчезли, так ведь жизнь после этого не прекратилась.

Guest, 18.04.2018 в 21:34

В свое время эта страна могла бы вторгнуться в США, но Россия помешала. А не будет России, некому мешать будет.

Guest, 19.04.2018 в 02:24

Guest, 18.04.2018 в 21:34
В свое время эта страна могла бы вторгнуться в США, но Россия помешала.
===========================
Германия не смогла вторгнуться даже в Англию, а как она могла вторгнуться в США?! Кстати, Германия вторглась в Россию и могла захватить ее, но помешали США, поставив Советской армии колоссальное количество боеприпасов, снаряжения и материалов. Только продовольствия в СССР союзники поставили столько, что его могло хватить на 10 миллионов человек в течение 4 лет. Поскольку численность Советской армии, насчитывавшая в 1942 6 миллионов, только в 1945 достигла 11 миллионов, получается, американского продовольствия хватало на всю Советскую армию в течение всей войны. Американский порох составил треть от использованного Советской армией, благодаря ему советские артиллеристы могли щедро крыть немецкие позиции практически по площадям. Но в России предпочитают забыть сделанное ей добро.

Guest, 19.04.2018 в 09:43

США помогали России только потому, что боялись Гитлера. Если бы он захватил Россию, то вместе с Японией и всеми странами Западной Европы, воевавшими на стороне Гитлера, США были бы блокированы и обречены, учитывая колоссальные ресурсы завоеванных стран и неумение американцев воевать. И так немецкие лодки у берегов США потопили массу кораблей США, включая суперлайнеры.
США долго наблюдали за тем, чья возьмет - СССР или Германия. И только когда они поняли, что разгром СССР приведет к катастрофе США, они стали помогать СССР. Так что не надо рассматривать помощь США как благотворительную акцию. А когда поняли, что СССР спасла их, повернулись задом к своему спасителю. Демократия, однако. И делали это не бесплатно. Корабли с русских золотом шли в США.

Guest, 19.04.2018 в 09:47

Удар в спину США.

Власти Германии намерены обратиться к президенту США Дональду Трампу с просьбой освободить немецкий бизнес от необходимости применения антироссийских санкций. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Отмечается, что этот вопрос хочет обсудить с американскими коллегами министр финансов страны Олаф Шольц. Кроме того, тему экономических ограничений собирается поднять канцлер Германии Ангела Меркель на встрече с Трампом в конце апреля.

Издание поясняет, что речь идет не об определенных компаниях, а в целом о немецком предпринимательстве. По информации газеты, крупные бизнесмены оказывают давление на канцлера и правительство.
================================================
Вот так. Германия хочет выбраться из объятий США и сотрудничать с Россией. Такой стратегический альянс с Россией выгоден Германии, которая не оставила надежду снова стать гегемоном Европы. И Россия с Китаем могут помочь ей сделать это.

Guest, 19.04.2018 в 10:47

У кремлебота все рассуждения про вторую мировую войну зиждятся на советской истории. Мы спасли США?
США не умеют воевать? Глупец советского разлива.Это США,Англия,Канада,в критический момент 1941 года спасли СССР.О чем тебе и сказано было.Гитлер хотел вторгнуться в Англию, после того как планировал авианалетами разрушить инфраструктуру государства.Но героические английские летчики выиграли битву за Англию.Подсчитав потери своих самолетов,немцы прекратили налеты на Англию.Англия же начала авианалеты на Германию,сумела настолько увеличить выпуск самолетов и бомбардировщиков,что не только закрыла потребности своей авиации,но и поставляла СССР самолеты и другое вооружение. Это советская, лживая историография намеренно умаляла вклад этих стран в разгром гитлеровской Германии и ее сателлитов, что до сих пор в России кичатся своей победой над Германией,забывая про критический 1941 год.

Guest, 19.04.2018 в 11:00

Твое мнение для меня не авторитет. Это набор сплетен и мифов. Для меня авторитет - мнение американских и английских политиков и генералов периода 41-45 гг. по поводу войны м Гитлером.

И как пишут эти английские генералы, британская авиация была уже на грани исчезновения, и, если бы Гитлер продолжал свою операцию еще месяц, то Англия полностью бы лишилась авиации. Британию спасло чудо - ошибка Гитлера в оценке ситуации. Он прекратил операцию раньше времени и проиграл.

Guest, 19.04.2018 в 11:26

Как всегда врет.Можно посмотреть выпуск самолетов в Англии по годам с 1941 по 1945 и убедиться в его вранье.
Некоторые советские военачальники,за пределами своих мемуаров,тоже говорили,что если бы Гитлер сконцентрировался бы в своем наступление только на московском направлении,то он бы взял ее и война скорее всего была бы проиграна,т.к. в войну вступили бы Турция и Япония.

Guest, 19.04.2018 в 20:20

И как пишут эти английские генералы, британская авиация была уже на грани исчезновения, и, если бы Гитлер продолжал свою операцию еще месяц, то Англия полностью бы лишилась авиации. Британию спасло чудо - ошибка Гитлера в оценке ситуации. Он прекратил операцию раньше времени и проиграл.
======================================
Это обычная ситуация, когда в результате допущенной ошибки упускается шанс провести блестящую операцию. Таких случаев была масса и у немецких, и советских, и у британских, и у американских военных. Например, после Сталинградского окружения весь южный фланг немецкого фронта висел на ниточке, но советские генералы упустили возможность завершить войну к концу 1943 года. Англо-американцы также упустили отличную возможность оказаться в Берлине осенью 1944 года после разгрома немецких войск во Франции, о чем потом ехидно писали немецкие же генералы, тыча американцам на их крупные ошибки.