Альтернативный семинар
29 октября 2015 года в малом зале АН РТ открылся постоянно действующий семинар от Школы динамизма, и тем самым Академия наук Татарстан вернулась к масштабу своего первого президента Мансура Хасановича Хасанова, ведь в конечном счете именно его мужество привело к тому, что в июне 1996 года ФМЦ-Динамизм был введен в структуру АН РТ.
Сквозное название семинара – «Татары и российская цивилизация», и он представляет альтернативу Изборскому клубу и всем другим существующим структурам, и как было сказано во вступительной лекции учителя-онтолога Фана Валишина, такая постановка неподъемна другим структурам, ибо она требует онтологического понимания истории. А что качается альтернативности, то она в том числе вытекает из природы федерализма от динамической цивилизации: россиянин-русский, россиянин-татарин, россиянин-бурят… В отличие, например, от имперскости Изборского клуба, где татарин превращается в русского татарина, бурят – в русского бурята. Я также выступил на 1-м заседании со своими впечатлениями от занятий в школе динамизма.
Далее привожу текст своего выступления: Меня зовут Александр Маклаков. Экономист по образованию, в настоящее время программист. Около года занимаюсь в школе динамизма. Моя встреча с Фаном Валишиным состоялось при достаточно случайных обстоятельствах, однако я сразу почувствовал, что здесь есть нечто такое чего я никогда не видел, и чего, возможно, никогда не было. Именно НЕБЫВАЛОЕ, как любит говорить сам Фан Талгатович.
Что особенно меня поразило, что философия в динамизме – не красивое умствование, а живой метод, предназначенный для решения реальных проблем современности во всех сферах. Сила метода в правильной постановке задач, расстановке акцентов. Множество проблем связано с тем, что люди не видят реальную основную проблему, а пытаются решать проблемы, которые возникает из-за неправильной постановки в силу отрыва от реальности. Также множество проблем современности вызвано тем, что люди перестали понимать суть и значение многих сфер.
В наибольшей степени утрачено понимание роли философии. Может быть в меньшей степени искажено понимание значения науки. Но при современном тренде через пару десятков лет в школах и вузах, возможно, не будет даже разделения предметов, а останется один базовый курс под названием скажем «ученость».
Динамизм четко расставляет на свои места философию, науку, технику и искусство. Причем эти структуры являются исходными, т.е. входят в саму исходную структуру реальности. Т.е. аналог, например, «науки» есть не только у цивилизации, но и у любой природной единицы, начиная от элементарной частицы, а также и у отдельного человека и у целого этноса.
В основе динамизма человека лежит, в сущности, простая и понятная мысль, что каждый человек рождается с некой задачей, миссией, которую он должен реализовать в течение своей жизни. Т.е. изначальной задачей стоящей перед человеком является нахождение ответа на вопрос «кто же я такой?». Большинство человеческих проблем связано именно с тем, что человек не справившись со своей задачей, теряет связь со своей природой, естеством, со своим духом, и в большинстве случаев превращается в обывателя, либо в некоторых случаях вообще погибает. Способствовать решению этого вопроса должно образование, но оно к сожалению в большинстве своем не помогает решению основной задачи человека. И если мы видим человека на своем месте, то считаем это скорее исключением, а не правилом. Важнейшая заслуга динамизма – правильная постановка проблемы образования. Аналогично человеку ответ на вопрос кто же я такой, какова моя роль в историческом процессе и в цивилизации, к которой я принадлежу должен дать себе целый народ, этнос. Без решения этого вопроса целый народ может быть обречен на вечные скитания и бессмысленную борьбу. Собственно одна из целей настоящего семинара – дать ключ к пониманию роли различных народов в структуре Российской цивилизации.
А.Д. МАКЛАКОВ.
[img='http://i-like-rus-porno.ru/content
Удалено модератором.
Удалено модератором.
/gavno_na_zope_9.jpg']
Удалено модератором..
-%D0%B1%D0%BE
Удалено модератором.
[%D0%B8%D0%B7
Удалено модератором.
%81%D0%BE%D1%
Удалено модератором.
BB%Dhttps://i
Удалено модератором.
Удалено модератором.
reactor.cc/pics/comment/%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C-%D0%BA%D1%83%D0%BA
Троллинг сайта.
Удалено модератором.
%D1%8C-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%BA%D0%B
Троллинг сайта.
Удалено модератором.
nt/%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0-B8%D0%B7%D0%D0%B1%D0%BE
Троллинг сайта.
Удалено модератором.