Ведьма с Волги
Он шел по улице, где повсюду престижные дома тоталитарной постройки, но окна в которых в основном уже новые с белыми рамами. Он шел и думал, куда же себя деть в этот ранний час. В командировки ему приходилось ездить часто, по разным городам и весям, но в этом городе он был впервые. Ничем примечательным город не отличался, таких немало на Волге, и все-таки что-то казалось ему здесь не таким, как в других городах, что-то влекло. Вдруг он услышал смех. Громкий кокетливый женский смех разнесся над проспектом. Что это, подумал он, оглянувшись вокруг, ведь никого рядом не было.
– А-ха меня зовут Наиля, – сказала девушка с прекрасными пепельными волосами и глазами такого же цвета. – Вы что это делаете в нашем городе в такую рань один на улице?
Он удивился, откуда она здесь взялась, однако ответил:
– Я с поезда, транспорт пока не ходит, вот и гуляю по улицам.
– А зовут-то тебя как? – дальше продолжала Наиля.
– Володя.
– Владеешь миром, значит! Однако, и она ласково взяла Владимира под руку. Он посмотрел на нее. Девушка была одета в легкий сарафан зеленоватого цвета, на ногах ее были туфельки с орнаментом.
– А пойдемте у Волги погуляем? – ласково пропела она над ухом изумленного мужчины.
– Ну что ж, пойдем, – сам не зная для чего ответил он.
Шли они довольно долго. Вскоре начались небольшие частные домики. Болтая ни о чем, так они и добрались до пляжа, к которому шли через промышленную зону, пересекали железнодорожную станцию. И так оказались на волжском пляже в стиле «техно». Метрах в пятидесяти было что-то вроде сортировочной станции, где стояли товарные вагоны. Со скрежетом выполнял погрузочно-разгрузочные работы подъемный кран. Покосившийся и пыльный бетонный забор не то чтобы скрывал это торжество технического прогресса, а скорее дополнял его своим видом. Владимир с брезгливостью поинтересовался:
– И что, мы здесь будем купаться?
– Да брось ты, раздевайся.
Сама же девушка быстро разделась, подпрыгнула и грациозно бросилась в воду. Владимиру ничего не оставалось делать, как последовать ее примеру. Так они резвились словно дети. А устав и охладившись, отдыхали, валяясь на покрывале, которое постелили на смеси песка и гальки. Вдруг она взглянула Владимиру в глаза, и его словно током ударило, не выдержав ее взгляда, он опустил глаза. Девушка рассмеялась и, указав на его левое плечо пальцем, сказала:
– Смотри, на тебе сидит ящерица.
Он осторожно повернул голову влево. Действительно на плече сидела ящерица. Он аккуратно коснулся ее головы указательным пальцем правой руки. Ящерица не шевелилась. А девушка, сидящая напротив, улыбнулась, неожиданно развернулась, не попрощавшись легкой походкой пошла по тропинке от пляжа. Владимир взглянул на свое левое плечо, ящерицы там уже не было. Ощущение было такое, будто только проснулся, а девушка и ящерица являлись ему во сне. Но что он делает здесь на Волге? Ведь у него скоро поезд. Владимир посмотрел на часы: до отправления поезда оставалось полчаса, надо было торопиться на вокзал. Он проверил билеты, документы, все на месте, подхватил чемодан и ринулся на вокзал, благо было недалеко – каких-нибудь пятьсот метров от вокзала.
Уже сев в поезд, заказав чай у проводницы, Владимир посмотрел на удаляющуюся от него Казань. «Да, странные женщины здесь живут, странные, точно ведьмы», – подумал…
Елена ЧЕРНЯЕВА.
иниально!
Девущка видать работала уже с утра,но он не понял или денег пожалел.
Да.., нет в вас черемухи...
Что же поделаешь.Мы воспитаны соцреализмом.
на набережных лучезарной действительно,частенько можно встретить карасивых деушек,
сходу раздевающихся и внезапно исчезающих
(случай аффтобиографичнный,мене каатца).