Рекомендательное письмо
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Философский факультет
Руководству Всетатарского общественного центра
г. Казань
Рекомендательное письмо
Фан Талгатович Валишин – один из самобытных философов в истории татарского народа. Он автор оригинального философско-методологического учения – стратегии динамизма. Положения стратегии являются методологией, работающей во всех узловых сферах современности, включая математику, физику, литературу, политику, экономику, образование. Кроме того, стратегия динамизма раскрывает природу российской традиции и устанавливает основополагающую роль татар и русских в ее структуре.
Ф.Т. Валишин – автор серии научных трудов, постоянный участник международных, российских и региональных философских и научных конгрессов и конференций. Его творчество пользуется признанием среди российской и татарстанской философской общественности.
В настоящее время Ф.Т. Валишин нуждается в спонсорской помощи, необходимой для покрытия расходов, связанных с участием в предстоящем в августе 2013 г. XXIII Всемирным философским конгрессом в г. Афины (Греция). На этом конгрессе Ф.Т. Валишин планирует выступить с докладом по теме «Стратегия динамизма».
Философский факультет Казанского федерального университета призывает спонсоров и благотворителей оказать необходимую финансовую помощь Ф.Т. Валишину. Это будет благородным делом по продвижению идей самобытных татарских мыслителей на международной философской арене.
М.Д. ЩЕЛКУНОВ,
декан философского факультета КФУ,
член-корр. Академии наук Республики Татарстан,
заслуженный деятель науки РТ,
профессор.
Философы подчас "бухают". В свое время к нам на занятие пришел философ с бодуна и с синяком под глазом. Ничего... Прочитал свою лекцию и деловито покинул аудиторию. Я вот думаю: а просыхает ли когда нибудь уважаемый декан, если пишет дифирамбы откровенному мошеннику и неучу?
Валишин несомненно философ. Философия -это не казенная наука, а сродни поэзии, не зря Сократ ее называл священным безумием. И Хлебников так же воспринимался современниками. Обыватели не могут вписать философа в свои обычные рамки и поэтому отторгают, боятся его.
Guest, 24.07.2013 в 23:41
Я вот думаю: а просыхает ли когда нибудь уважаемый декан, если пишет дифирамбы откровенному мошеннику и неучу?
=============
У Фана явные признаки неадекватности и мегаломании как у типичного "пророка", открывшего неизвестную миру истину. В психиатрических палатах и за их пределами таких "пророков" пруд пруди. Ему лечение надо, а не восхваление, которое только усугубляет его тяжелый недуг самовлюбленности.
Может быть, по образу мышления Фан и философ. Не берусь выводить критерии. Может и поэт. И это не страшно. Раздражает другое. Как субъект он позиционирует себя выше всех людей. Он УЧИТЕЛЬ. Каково обоснование такого позиционирования? Для того, чтобы быть выше всех людей, необходима некая санкция. Пророк Мухаммад получил откровение свыше. Это легитимация его исключительного положения. Пока что Фан не говорил, что у него прямая связь с Богом. Тогда что? Если нет божественной легитимации, остается нечто приземленное. Допустим, он годами погружался в нирвану и вывел, наконец, рецепт спасения мира. Но и на Будду наш герой не тянет.
Откуда же тогда это убеждение в своей исключительности? От того, что он ДУМАЛ. Он думал, думал и думал, и вот придумал свое учение. Теперь природа его происхождения как УЧИТЕЛЯ-ОНТОЛОГА ясна. Это рационализм. Рационализм - чисто западное явление. Все европейские светлые головы, начиная с Жан-Жака Руссо были именно рационалистами. Только вот они не претендовали на мессианство. Потому что апелляция к Богу не совместима с рационализмом. Впрочем, было одно исключение - Карл Маркс. Бога он, конечно, не использовал, но мессианством откровенно занимался, только на рациональной основе. Мессия у него - пролетариат. Наш же Фан, не мудрствуя лукаво, пошел по стопам Маркса, с одной поправкой - записал в мессии себя любимого. Маркс то хоть как то логически обосновывал грядущее господство пролетариата. Этот же "гений" говорит всем: обосновывать не буду. Верьте в меня, потому что я думал и придумал как вывести вас на торную дорогу.
С субъектом вроде разобрались. Что с объектом? Объект у нас меняется в присутствии наблюдателя. Этот постулат из квантовой физики очень к месту. Инертная масса вдруг всколыхнулась при известии, что у татарского народа появился свой философ. И вот, даже не читая его, строчат письма в защиту и восхваления. То, что вся его писанина(по крайней мере, ее удобочитаемая часть) откровенно антитатарская, понять никто не может. Наш философ рассуждает о больших материях. Его заботят судьбы мира и России. Татарам нет места в его построениях. Они слишком мелки для такого масштабного человека. В чем же его татарскость? Только в отчестве? Мы знаем много псов-предателей с татарским отчеством. Значит, это не показатель. В его методах работы нет ничего татарского или восточного - в этом мы разобрались выше.
То есть он не подпитан татаро-мусульманской культурной традицией. Он интересуется минимум судьбой России, в его масштабе это единица измерения. Он по сути рационалист-западник, но вульгарно извращенный именно совковым волюнтаризмом, когда безосновательно, БЕЗ ОБОСНОВАНИЯ записывает себя в поводыри человечества.
Кто же такой Фан Валишин, если он не западник и не татарин? Отвечаю: ХОМО СОВЕТИКУС. Советский человек, ни рыба ни мясо, ошибка природы, человек без нации и корней, но с космическим масшабом мышления.
Дальше разжевывать надо, защитники совка?
Мегалодон, 25.07.2013 в 18:46
Кто же такой Фан Валишин, если он не западник и не татарин? Отвечаю: ХОМО СОВЕТИКУС.
==========
Абсолютно верно! Фан Валишин из тех людей, которые исходят не из национальной идеи, а из какой-то стерильно вненациональной, поэтому в его убогих построениях нет места человеку, поскольку человек всегда национален. Это его личная трагедия, которую ему еще предстоит испытать, когда он своим "динамизмом" окажется у разбитого корыта и осознает, что жизнь потратил зря, ибо не посвятил ее служению своему народу. Поделом ему, но жаль тех, кто поверит ему. Надеюсь, таких бедняг будет немного, ибо фановский "динамизм" откровенно убог.
А что такое динамизм?В чем его принципы? Это новый шаг в развитии диалектики?
Guest, 25.07.2013 в 23:37
А что такое динамизм?В чем его принципы? Это новый шаг в развитии диалектики?
=============
Нет у фановского "динамизма" принципов, кроме основного - Фан Валишин пророк, каких еще на свете не бывало. Надо лишь вручить ему спонсорскую помощь и все на свете, во всех областях - во всех узловых сферах современности, включая математику, физику, литературу, политику, экономику, образование - пойдет как надо. Хотя лучше было бы дать ему личного психолога, который разъяснил бы бедняге, что он пустышка и самовлюбленный идиот.
Ф.Т. Валишин – автор серии научных трудов, постоянный участник международных, российских и региональных философских и научных конгрессов и конференций.
============
Очень хотелось познакомиться с "научными трудами" Валишина. В Интернете есть труды Платона, Аристотеля, Марка Аврелия, Спинозы, множества других философов, а вот затмевающий их Валишин почему-то отсутствует. Не пустышка ли он? Да, он и есть пустышка! В каких "международных, российских и региональных философских и научных конгрессах и конференциях он постоянно участвовал? Нигде он участвовал, враки это все!
Никакой спонсорской помощи Валишину не надо, это пустая затрата средств. Если у Валишина в голове что-то есть, каких-нибудь 20 тысяч на поездку в Афины он сможет заработать. Вот как зарабатывали на жизнь самые выдающиеся философы мира:
1) Переехав в Гаагу, Спиноза всю свою дальнейшую жизнь зарабатывал на хлеб шлифовкой линз и частными уроками. В перерыве между этими тривиальными занятиями он писал философские трактаты. «Этика» вышла уже после смерти Спинозы.
2) Жан-Поль Сартр - преподавал философию в различных лицеях Франции (1929—1939 и 1941—1944); с 1944 целиком посвятил себя литературной работе.
3) Альбер Камю - учась в университете, был вынужден работать и сменил несколько профессий: частный учитель, продавец запчастей, ассистент в метеорологическом институте. После окончания университета Камю некоторое время возглавлял Алжирский дом культуры, в 1938 году был редактором журнала «Побережье», затем леворадикальных оппозиционных газет «Альже репюбликен» и «Суар репюбликен».После запрета «Суар репюбликен» в январе 1940 года, Камю с будущей женой Франсин Фор, математиком по образованию, переезжает в Оран, где они живут, давая частные уроки. Впоследствии занимается литературным трудом
4) Ананда Кентиш Кумарасвами - с 26 лет работал директором минералогического музея на острове Цейлон. Философские труды писал в свободное от работы время и, как все настоящие философы, никогда не жаловался на то, что его учение "финансово душат".
Учись, Фан Валишин !
Фан Валишин на пенсии, ему за 60 лет. Работал в КАИ, в АНТ, его поддерживал Мансур Хасанов. Работал в советское время дворником. Конечно, в интернете он должен свои труды опубликовать. В Грецию можно не ездить, лучше в Интернете опубликовать изложение "динамизма", чтобы каждый мог разобраться.
Если Фан Валишин не публикует своих сочинений для широкой публики, то одно из двух: или он не в состоянии написать философский научный труд, или его сочинения ниже всякой критики и он опасается этой критики.
Настоящий первооткрыватель в науке всегда стремится зафиксировать свой приоритет путем публикации своих трудов. То, что Валишин не делает этого, доказывает, что ему нечего предъявить, кроме пустых амбиций на фюрерство.
Самозванец "Аналитик" ИЛИ приставленный КАК МОДЕРАТОР в"ЗП" СО своими цензурой и наездами тянут на УК, и ФАН и НАУКА не виноваты в ваших закостенелых и зашоренных взглядах с оглядкой на своих "хозяев" - без духовности, и моральных ценностей, не говоря об Абсолюте/БОГЕ/Аллахе...
Фан, ну никто не виноват, что у тебя не хватает ума ни написать философский труд, ни заработать себе на жизнь подобно настоящим философам. Кто был спонсором у Спинозы, Сартра, Камю, Ананда Кентиш Кумарасвами? Никто ! Что мешает тебе самому прокормить себя и при этом заниматься любимым делом, подобно миллионам других людей? Видимо, недостаток ума, другого объяснения не нахожу.