О продуктах
Греческий салат
Он в первый раз пригласил ее к себе, в первый раз. Захотел чем-то удивить.
Узнал, она вегетарианка или постится, что-то в этом роде. Решил приготовить угощение сам, слышал же, кто девушку кормит, тот с ней и спит. Что приготовить, вкусное, необычное? Мидии, устрицы, где это взять хорошего качества? А тут вроде бы все просто и изысканно одновременно – «салат по-гречески» – нашел наконец-то в рецептах кулинарной книги.
Сходил в супермаркет, хорошо таки потратился. Купил маслины, сыр, зелень, перец большой красный болгарский, помидоры – в зимнее-то время с кусающимися ценами, масло оливковое самое дорогое купил первого отжима. Постарался, все-все, как в рецепте прописано, сделал.
Сидит ждет.
Звонок в дверь. Она пришла. Шумно о чем-то рассказывает, снимая пальто в прихожей. Вышел навстречу, обнял: пахнет духами, его любимыми. Голова закружилась, так ждал момента, когда придет к нему, когда останутся наедине. Сапоги снять не успела, повалил на диван, где миска с салатом, он сидел перед телевизором и что-то там еще доделывал, петрушку крошил, что ли, у себя на коленях держа кухонную дощечку. Когда пришла, не успел ничего убрать, так на разложенном диване все и стояло…
Не заметили, блюдо опрокинулось, маслины, сыр, помидоры – все по дивану раскатилось. А им нет дела. Сапоги полетели в сторону, в разном направлении, один, кажется, на тумбочку улетел, другой еще дальше. Юбка по швам и тоже туда же, колготки на люстре повисли… Такова любовь…
А что салат? Пропал, бедняга…
Французский поцелуй
Утро ясное. Дом литераторов. Торопилась. Сегодня заседание в литературном клубе. Он руководит им. Пришла первая. Майский жук залетел неожиданно в форточку. Передвигала стулья, ставила их по кругу. Собирались вести беседы. Мудрые. Мало что в них смыслила, в этих беседах, и все-таки слушала – интересно, как он говорит, как спорит с возражающими ему. Тоже возражала, просто так, ради игры. Нравилось, как он злится, чуть-чуть… Но пока никого нет. Жука выпустила в форточку, а то он погибнет здесь – майский. Пусть там мается, на просторе.
Он ест леденцы. «Надо же! – подумала. – Как ребенок любит сладкое!».
Пошутила: «Тоже хочу!». Но шутка воспринимается буквально, и не заметила даже, как он передал леденец изо рта в рот, как птица в клюве птенцу своему корм, передал леденец. А потом еще и еще…
Стояли у двери комнаты, под тяжестью его тела она поддалась, никто здесь не заседал, как будто ждала не комната, а просто остров любви светлый. В дверь стучали. Но будто не слышали…
До этого ли сейчас? Все катали друг у друга во рту леденец. Так и растаял весь. Вместо леденца теперь язык – и сладко, так сладко. Говорят, это французский поцелуй. Он мастер! Сегодня вместо литературного мастер-класса устроил такой – по французскому поцелую… Минут сорок были в нирване. Когда вышли, никого уже не было. Все ушли, не на фронт, а просто подумали, что заседание отменили. Ну и ладно! Кажется, классик подмигнул с портрета, он на стороне любви. Вышли в город, в суету, в маету. Рядом вился майский жук, жужжал и жужжал, это, наверное, все тот же, что в форточку залетал… Он мается, все маются – май, весна…
Сердце
Принесла сердце. Жарили долго на кухне с луком.
Потом ели, качаясь в кресле, как каннибалы, поедая сердце. Не человечье, но почти. Бык тоже кого-то любил, может, еще вчера.
Эгоисты. Нет дела ни до кого, ни до чего…
Соль
Укусил до крови.
– Ты что, вампир?
– Нет, просто хочу соленого.
– Мои губы – соль?
– Твои губы – все!!!
Елена ЧЕРНЯЕВА.
Что делают в доме Литераторов!
Писатель по определению должен любить людей.
Завидуете?
колготки на люстре мне пондравилися
боле всего.
как тоненький намек.
как что-то романтическое.
художник,вопчем.
мастерица.
Пусть пишет девочка, пока молодая,про любовь.Постареет будет писать назидания для молодых.
а сколько ей?
вроде не першей молодости.
поколоченная жизнью похоже.
а сколько ей?
__________________________
Какая тебе разница!
у неё,главное, очень молодая ДУША.
К тому же она- художник.
Пятьдесят оттенков красного...
Одной душой
Не удовлетворишься
Тело тож имеет importans
Весна ...
Может она не о себе пишет
Это ж надо быть таким голодным!
а мене каэтца-
колготки на люстре
чересчюр сильная метафора!
А потому что у тебя фантазии нету,а у нее есть,она писатель.Пусть пишет.
Для вас сильно,а для Елены слабо.
Вот уже сытые среди нас.
Там же любовь такая! Как этого не хватает порой!
вот "велосипед"-пикантная поза,
если кто в этом шарит.
что за дом литераторов?
дом литераторов-
это дом свиданий
интимного характера,
где можно минут сорок
предаваться нирване,
было бы желание.
при себе нужно иметь леденцы и ..как их..
-защитные средства.
изделие нумер два.
ВАм бы всё опошлить. А любовь?
любовь идет в комплекте
с изд.№2.
и с колготками на люстре.
О поэтах и поэзии в смысле денег
У Сталина и до Сталина была четкая установка - создать советскую культуру. На культуру тратили деньги. Сейчас иная установка. Сейчас считается, что лишь тот достоин денег, кто непосредственно, то есть в качестве публициста, агитатора и даже провокатора работает на систему и является членом спецслужб. Разница здесь внешне маленькая, но принципиальная. Есенину платили за то, что он поэт, но всегда были готовы заплатить за статью или устное выступление в пользу совдепии. Прилепину платят за агитацию и спецслужбистский документ в кармане, а за книги приплачивают по принципу - вот такому человеку надо издательству заплатить. То есть, теоретически совдеповская власть была готова заплатить просто хорошему поэту, писателю, художнику, а дань сводилась к созданию весьма ограниченному количеству произведений, славящих вождя и партию. Конечно, славословы жили в тысячу раз лучше, но и Пришвин жил хорошо. Сейчас жестче. Даже вроде невинное условие не хочешь выезжать в провинцию и агитировать, так веди ЖЖ и агитируй, в наше время жестче, чем могло бы быть в прошлом. В прошлом, существуй тогда Интернет, поэт или прозаик раз в год писал бы нечто восхваляющее власть в стиле - ах, как я рад, что построили ДнепроГЭС, партия под руководством мудрого Сталина правильно делают, что развивают индустрию. Сейчас надо четко соблюдать график, пиарить "товарищей", вести какие-то кружки подставной оппозиции и т.д. И это ещё не гарантирует издания книги, а издание книги не гарантирует гонорар. Нет установки на создание некой перестроечной культуры, есть установка на паразитирование на остатках культуры.
Тем не менее, раньше были свои проблемы. Главная проблема совдепии была в отсутствии нормальных художников слова и нормальных мыслей в головах идейных художников слова. Был гений Маяковского, Островский создал в своем роде гениальный роман Как закалялась сталь. Но, если вы попробует мне назвать хоть одного иного поэта или писателя уровня расстрелянного Гумилева, то будут проблемы. Теоретически можно добавить Шолохова и Булгакова, но Шолохова и Булгакова травили как могли. Вдобавок, Булгаков отнюдь не был совдеповским по духу и содержанию лучших его произведений.
Большие надежды возлагались на молодую, местечковую поросль. Но эта местечковая поросль оказалась потрясающе бездарной. Лучшие её представители не выдерживали творческих нагрузок. Эренбург прекратил писать стихи и перешел на публицистику, нечто подобное произошло с Чуковским, написал про беспартийную Муху-цекотуху и перешел на прозу. Получалось, что бодливой корове бог рогов не дал. Пришлось искать рога в среде буржуазных элементов. От политики только расстрелов перешли к политике расстрелов и подманивания. Звали к себе Куприна и Бунина, возвысили Алексея Толстого. С поэтами получилось хуже, расстрел Гумилева и убийство Есенина оттолкнули Игоря Северянинова и многих других. Лучше получилось с поэтессами, вроде общей подстилки Ахматовой и Цветаевой, связавшей себя браком с провокатором-чекистом Эпштейном.
Женская поэзия всегда обречена быть слабее мужской. Слишком велики психические нагрузки. Разница как между мужским и женским боксом. В пресловутом классовом обществе женщины из обеспеченных семей всегда имели массу времени писать стихи, бацать на пианино, пиликать на скрипке. Всё это приветствовалось - пусть лучше стихи пишет или читает, чем с соседом или кучером трахается. Тем не менее, литературу создавали мужчины.
Уж не помню, писал ли я про Ахматову. Известно, что она навела на Есенина двух абсолютно бездарных еврейских поэтов. Они и убили, ради кого убили легко узнать, если посмотреть, кто в 1925 году встал у руля писательской организации Ленинграда. Есенин приехал туда избираться руководителем. История простая, Ахматова сыграла роль наводчицы - Есенин приехал, устроился в гостинице, поехал в гости к Ахматовой, она по ходу разговоров взяла у него адрес и телефон. Есенин отправился обратно в гостиницу, там ему и устроили встречу с избиением и прочими наворотами. Логика была как в случае с убийством Листьева Березовским - русских можно убить, если занимаемое ими место дает достаточно много доходов. По аналогичной причине сперва убили сына Горького, а затем и самого Горькова. Большие деньги в литературе вызвали большой бандитизм в литературе.
Насчет дела Таганцева понятно, что речь шла о типично провокаторской организации. Шла переписка с заграницей как во время знаменитой операции Трест, когда в СССР заманили Савинкова. Но это была не первая организация. Куда любопытнее история пребывания Керенского в Петрограде в 1918 году. Видимо, и он сотрудничал с чекистами. Керенского надо понять - он потерял всё, только за счет дележа с чекистами части имущества расстрелянных его сторонников он мог поправить своё материальное положение. Нормальное поведение для гражданина, состоявшего в террористической партии эсеров и, наверняка, стучавшего на своих соратников по партии. А дело Таганцева просто - Гумилев не донес о наличии у провокатора револьвера. Видимо, многих других замочили по не менее "серьезными" поводами.
Проблема советской литературы до того, как она превратилась в нечто по-брежневски громоздкое и предельно бюрократизированное в том, что она создавалась бандюками. Фурманов подставил Чапаева. Бебель был садистом-чекистом. Аркадий Гайдар был предельно психованным садистом-чекистом. Островский был пострадавшим от чекисткого садизма чекистом. Ахматова - чекистской подстилкой и наводчицей. Цветаева - невротичной чекистской подстилкой. Чуковский и Эренбург как минимум стукачами. Причем Чуковский настолько "любил" русских детей, что строчил в ЦК предложения русских детей сажать в тюрьмы и спецзаведения за воровство с семи лет. Пресловутый конфликт Маяковского с РАППовцами не ограничивался поэзией, а включал в себя элементы доносительства, требующие расстрела обидчиков.
Многое мы не узнаем. Например, отравили ли Алексея Толстого или он умер своей смертью. Но сталинские репрессии здорово поубавили агрессивность. Дело в том, что Сталину пришлось к большой программе геноцида русского народа добавить репрессии против своих. Сталин, Каганович, Молотов и прочие пришли к четкому выводу, что вольницу надо давить, просто ограничиться геноцидом русского народа, как было при коллективизации, нельзя. Для управления страной Сталину и его банде пришлось вводить понятие неприкасаемости - тех или иных граждан нельзя без одобрения сверху убить, если захотелось занять их должности или они чем-то мешают. Например, Шолохов, как и многие писатели, играл роль своеобразного надзора. Это был для Сталина источник независимой информации. Вызовут, распросят о ходе коллективизации и иных делах, отправят домой дописывать Поднятую целину. Поэтому Шолохова не просто хотели опорочить, но и физически уничтожить. Горький не только боялся своих собратьев по перу до ужаса, но он также боялся Сталина и играл роль информатора. Алексея Толстого ненавидели за проницательный ум и контакты со Сталиным. Это понятие неприкасаемости, которое пришлось ввести ради контроля, постоянно нарушалось. Убийства Горькова и Кирова переполнили чашу терпения. Большевички против большевичков применили чисто большевистские методы расправы.
Пострадала ли в итоге советская поэзия и литература? Если честно, то нет. Симонов ничуть не хуже Гладкова и даже лучше. Да, старая, дореволюционная поросль вымерла. Но ведь даже Маяковский начал писать до революции, то есть является продуктом иной атмосферы. Советская культура, являющаяся русской по форме, но антирусской по содержанию, просто пришла в равновесие. Падение доходов писателей и поэтов отражало четкую смену установок - зачем кормить ещё, если нам хватит Рождественского с Евтушенко? Всё равно пишущая братия лучше не напишет. Так было везде - зачем Шаляпины, если есть Кобзон? Зато на первый план вышел страх перед талантами. Лучше всего мы это видим в поэзии в отношении к Рубцову. Ничего, это даже ерунда. Вон, в эстраде можно было официально заявлять - ни одна певица не имеет право петь лучше Пугачевой. Нынешняя ситуация в литературе и искусстве является прямым продолжением брежневизма - зачем напрягаться и вкладываться, хватит того, что есть.
http://kosarex.livejournal.com/1863140.html
без ахматовой не узнали бы,
где остановился есенин?!
БЛОГЕР,БЕЗ СОМНЕНИЯ,ИЗ ПАЛАТЫ НУМЕР ШЕСТЬ.
такие ндравятца аналитекам.
бальзам на их душонки израненные.
вот и анну ахматову обосрали.
кто это пишет?
до сих спорят-то ли спецы грохнули,
то ли сам изловчился???
а тут- пожалуйста,истина-
ахматова и прикончила с помощью двух евреев!
виртуозно!!
йозеф пауль геббельс
отныне НИЗЛОЖЕН!
мелочь он пузатая после этого!
И тут пора вспомнить, что правопреемником Карфагена является не Российская Федерация, а США. С точки зрения этого чудо-государства все, кто сейчас воюет на политической арене на постсоветском пространстве, это или враги, или наемники. А в самих США нравы наверху жестокие. Администрация Клинтона от заказных убийств потеряла четыре человека. Одних свои замочили за предательство, других враги ликвидировали. Все обращали внимание, что, после выборов Обамы в 2008 году, только в 2009 году замочили четырех человек из клана Рокфеллеров, а потом как минимум ещё одного. То-то и оно, что там мочат не только президентов вроде Линкольна или Кеннеди, но и другую сошку вроде наших Дворковичей или Дерипасок. Смерть Немцова по американским понятиям ещё ерунда. Вон, мульти миллиардер Медов кончил не менее страшно, а его жалкое подобие в РФ Мавроди чуток побыл в тюрьме и вышел снова радоваться жизни. Так что, не стоит припадать к ногам американских дядюшек и выть, мол, нас убивают. Дядюшки не поймут. У них иммунитет. У них нет друзей, у них есть только враги и наемники.
http://kosarex.livejournal.com/1865803.html
У засранцев как всегда,а вот у них хуже чем у нас.
Можем спать спокойно.
Всё в политику. Но это же классно написано!
Пока любиться любить надо!
Но он какой страстный любовник! Это из её биографии?
И всё таки любовь на уровне инстинктов. Не поддаётся логике. Она стихия!
" Интелектуал" конечно тот ещё маньяк!
Кто это " интелектуал"?
Люди ,вы ведь уже разучились так воспринимать мир!
Любовь бывает!
Когда любишь ничего не стыдно!