Критик
Опять боюсь его «невнятиц». Опять не пойму его, что-то такое для меня он темное, необъяснимое. Большими шагами он комнату смерил. Уселся на стул возле портрета Аксенова. Рукою по воздуху что-то он чертит, показалось, что жест неприличный. И кажется, в мыслях запретных совершается акт: когда двое друг над другом возятся с сопеньем и криками страсти.
Боюсь я его и почти что не плачу – он злые слова мне бросает, как плети. Словогоны его словохоты и сапог «гестаповский» будто качается в воздухе. Все потемнело. Мне одиноко. Лицо его строго и все чересчур напряглось, так напряглось оно странно. Ужасает. Он злеет, превращаясь в грифона, в дракона. Гримаски его дики стали, огонек в глазах появился, глядишь, вот подвоет по-волчьи. А окна темнеют – там дождь, непогода. И кажется, что-то уставилось в окна: безглазое, дикое, злое.
Да он меня ненавидит! А я? Все это так грустно, так больно, и мне одиноко. Я будто над самым обрывом стою. Дальше пропасть. Никнет мое очарование им, никнет. Мерзну, мне холодно стало невольно. А он все дедерючит рукой, объясняя мне басни про то, что неправильно мыслю и слова не по тем я законам бросаю. Ему нравится мучить меня, видно. Как бык, застоявшийся в стойле, успокоено чавкает он, равнодушьем взгляда меня обмеряя.
Я как малек на крючке его сижу, трепыхаюсь и пытаюсь вступить с этим монстром я в споры. Разбухает клубок его мыслей, шершавит опять он словами. Как волос из ноздрей вывивает очередную мне колкость и смотрит на меня вновь по-волчьи, все смотрит.
Мертвелью пахнет. Будто он сюда прикатил из преисподней. Три ведь недели я ждала все воскресник, чтоб увидеть его здесь такого. Разве он это? Тот, мной мечтанный? Это подмена, оборотничество, колдовство, видно, злое. А там за окном был апрель и мокрель, дождь непрестанный вперемешку со снегом.
А вольноплясы рук его все мелькают, мельтешат… Я забываю, о чем говорит уже он негодяйски. Сижу со взмутчивой мыслью: «Мечтанья-марьяжи не вышли, не вышли, меня полюбить эта Монстрость не сможет, таким и останется злым он».
Молча, тая непросветности, в дождь я иду гулять в город от любви этой вечной проклятой, полюбишь козла, но ведь это и не козел, а козлище!
Губки надует, уставится пусто, большим подбородком подвигает: «Он не любит Черняеву, эх, вот!». Из сердца оторву как от кофты я мысль-обормотку, и пусть его мокрогуба нелегкая носит, пусть носит. Думала раньше – хочу эти губы, о нет, он меня уничтожит, уже силится-силится только словами.
«У вас был вчера поросенок!» – слышу киношную фразу, включен у меня телевизор. И думаю, у меня был он тоже – поросенок и так измазал всю грязью, как будто снасильничал где-то в сарае «масакой» своею дебелой, такой вот он критик…
Елена ЧЕРНЯЕВА.
А кто этот критик, что так Черняеву обидел? И что такое масака?
и,что такое ДЕБЕЛАЯ масака?
Елена,Вы мазохистка?
дебелая масака-это инструмент
для насильничания госпожи кохановской
где-то в сарае.
Непонятно, на каком языке это написано. Видно, что писал не русский человек. Хороший сюжет был бы для покойного пародиста Александра Иванова.
Например:
Скрозь елань, где елозит куржа,
Выхожу с ендалой на тропень.
А неясыть, обрыдло визжа,
Шкандыбает, туды ее в пень!
Анадысь, надорвав горлопань,
Я намедни бежу в многоперь,
На рожон, где нога не ступань.
...Но неглыбко в стихах и таперь.
На олешнике бязь.
Ан пупырь
Врастопырь у дубов раскоряк.
Вопия, контрапупит упырь
Мой стихорукотворный бредняк!.
дебелая масака в переводе бует
ТОЛСТЫЙ КУЙ.
остальной бред тоже можно бы перевести на рузки-
да лень!
дурочка, я ж тебя люблю!
дебелая масака
всякую красавицу
не оставит равнодушной.
дебелая!
в этом ее ценность.
масаки.
маленькая моя! как же я тебя люблю! глупая!
Ох, уж эти критики! да ещё с их масаками!
Масака не при чём если там любоф...