27 ноября 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Грехи прошлого

27 ноября 2024 года
Грехи прошлого

      Осень 2024 года ознаменовалась ярким событием в мире кино: 21 ноября на большие экраны вышла комедия «Зять». Звёздный состав обещает зрителям незабываемый вечер, полный искромётного юмора и неожиданных поворотов.

Сюжет

     Идеально выстроенная жизнь примерного семьянина Олега рушится, когда его любимая дочь Алена влюбляется в Антона – его лучшего друга. Тайны бурной молодости, когда-то связывавшей Олега и Антона, выходят из тени, угрожая разрушить не только спокойствие семьи, но и само существование тщательно созданного Олегом мира.
     Роль Олега исполнит неподражаемый Ян Цапник, знакомый зрителям по таким ярким работам, как «Триггер» и «Конёк-Горбунок». А образ харизматичного жениха воплотит на экране Дмитрий Нагиев – возвращение любимого многими шоумена, актёра и телеведущего на большой экран после долгого творческого перерыва обещает стать настоящим событием. «Это очень интересная и нетривиальная история. Обычно же что предлагают? Он, она, два бандита, три полицейских, а здесь — старые друзья, которых жизнь раскидала по определенным причинам, и они вдруг встречаются из-за того, что один искренне влюбился в дочь другого. Вот я такого еще не читал. Еще важен режиссер. Режиссер здесь молодой, рьяный, амбициозный, он очень старался. И потом, существенный критерий — гонорар, пускай маленький, но хороший. Наконец, в выборе проекта большую роль играют партнеры. Поскольку в сегодняшнее интересное время я не буду работать со всеми подряд.» Поделился Дмитрий Нагиев Изданию 7Дней.ru
     Фильм органично сплетает воедино молодость и зрелость героев, плавно перетекая из прошлого в настоящее. Завораживающие городские пейзажи, динамичный сюжет, искромётный юмор и блестящая актёрская игра – всё это служит прекрасным фоном для размышлений о дружбе, любви и важности умения признавать свои ошибки. Однако сюжетная линия, связанная с Нагиевым, не имела явного развития. Его экранное время было небольшим. Юмористические элементы с его участием отсутствовали. Неясно, почему Нагиев и Цапник в молодости играли других персонажей. Актеры, исполнявшие эти роли, не произвели сильного впечатления.
     Далее по сюжету фильма, тайны бурной молодости гнетут Олега, героя Яна Цапника. Образ примерного семьянина и консервативного отца, тщательно культивируемый им перед женой и двадцатилетней дочерью, трещит по швам. Три мексиканских отпуска дочери — это, конечно, щедрость, но и возвращение домой до полуночи, и замечания по поводу нарядов — яркие штрихи к портрету контролирующего родителя. И вот — удар: дочь закрутила роман с мужчиной, старше её на тридцать лет. А когда Олег видит этого мужчину... Это Антон, друг из его бесшабашной юности, призрак прошлого, возвращающийся с пугающей силой.
     Оправившись от шока, Олег пускается в отчаянные попытки разлучить дочь с её опытным возлюбленным. Однако, буря эмоций утихает, и перед ним предстаёт правда: это не просто увлечение, а настоящая любовь, способная преодолеть любые преграды, любые возражения отца.
     На протяжении всего фильма режиссер Анарио Мамедов использует тему низкопробного юмора, лишенную смысла. В нём присутствуют пошлые шутки, появляющиеся приблизительно каждые две минуты, без явной связи с сюжетом, хотя возрастное ограничение 12+. 
     Сценарий написал Денис Каймаков. В фильме также снялись Ирина Пегова, Дарья Петриченко, Григорий Сиятвинда, Артем Минин, Никита Касьяненко, Люся Чеботина и Дмитрий Красилов.
     В целом, весь фильм состоит из ряда действий, расположенных в коротком хронометраже, не вызывающих ощущения никого ощеущения юмора. Так, авторы картины для развития сюжета добавляют специфическую тему лечения простатита. К деталям также не обратили полноценного внимания. Когда нам показывают прошлое главных героев, возникает вопрос о соответствии костюмов моде того времени. В частности, интересно, насколько показанные в фильме образы (мотоциклы Harley-Davidson, одежда) соответствуют реалиям эпохи. Отмечается несоответствие между современными трендами (белые кроссовки с короткими носками и платье) и модой 1995 года. Выбор костюмов, судя по всему, не предполагал тщательной стилизации. 
     Однако фильм завершается позитивной и цельной сценой. Он получился не о любви и не о дружбе. Скорее фильм об осознании, об умении признавать свои ошибки. О том что любовь не знает возрастных ограничений, и отношения между молодой девушкой и пятидесятилетним мужчиной могут быть счастливыми. Этот фильм предназначен для развлечения и не ставит перед собой сложных художественных задач. Он может быть интересен зрителям, не ищущим глубокого смысла и не склонным к критике использования элементов пошлости. 

Юсуф Фаткылов.


Комментарии (0)