Даная
Золотистый утренний свет, потоком вливаясь в окно, одел ее нагую своим сиянием. Она казалась Данаей в объятиях сияющих Зевса.
Он невольно залюбовался ею. Ему семнадцатый год. Три года как умерла его мать. Отец некоторое время пил и совсем забыл о нем, Кольке. Но теперь вот все изменилось. Отец счастлив, словно летает, а не живет на земле. Выбрит, подтянут, будто вновь помолодевший. В доме снова появилась женщина. Ей тридцать три, отцу давно за пятьдесят, но по нему не скажешь, словно козлик молодой теперь он. А она! «Что нашла она в отце моем? – думал пасынок, разглядывая обнаженную спящую мачеху. – Даная, точно Даная!». Не отдавая точно себе отчета в том что делает, он приблизился к ней, прикоснулся губами к ее розовым соскам, похожим на распустившиеся бутоны роз. Женщина шевельнулась во сне, чему–то улыбнулась и вновь погрузилась в сон.
Дни проходили за днями. Солнце скрывалось за тучи, наступали дни осени серые, когда редко небо свободным бывает без туч, и редко не идут дожди. Колька совсем затосковал. «А что если, а что?» – все чаще думал он. Никогда, никогда еще не было такого момента в жизни Кольки, чтобы он желал смерти своему отцу. А сейчас вот он словно с ума сошел, все на свете забыл, только страстное желание обладать женщиной, принадлежащей его отцу, только это жгло и мучило его больное воображение. Ничего не стало ему милым в этом мире, ничего не нужно, только эта все поглощающая страсть, только страсть. Отец будто и не замечал ничего, он словно жил в своем невидимом коконе счастья, и ему все равно было, что делается вокруг, любовь слепа, любовь добра, в состоянии своей радости она не мыслит, что рядом тихой змейкой может притаиться зло. Однажды Колька сообщил, что отправляется к другу на день рождения, а сам сымитировал свой уход, хлопнув входной дверью, вернулся снова в свою комнату. Мачеха отправилась принять ванную и что-то там напевала от хорошего настроения в предвкушении любовных утех. Отец собирался зайти к ней под душ, но неожиданно его позвал сосед сверху, спросив гаечный ключ, чтоб самому установить счетчик на воду. Поскольку Колькин отец в этом деле уже был поднаторевший, то сосед и обратился к нему. Пока отец был у соседа, Колька прошмыгнул в ванную и набросился со страстными поцелуями на мачеху. Та вначале даже и не поняла, кто перед ней, она как раз намылила голову и не смогла увидеть, кто к ней так стремительно приблизился. В каких расстроенных чувствах был Колькин отец, когда увидел все это, вернувшись от соседа! Он стал лупить прелюбодеев всем, что ни попадалось ему под руку. Сын вдруг вырвал из рук отца гаечный ключ и раскромсал им череп родителя. Мачеха в ужасе выбежала из ванной на лестничную площадку, абсолютно голая, вся в мыле. Пасынок закрыл за собой дверь. Прибывшие вскорости полицейские долго стучали в дверь квартиры, пока не пришлось силой выломать дверь и ворваться в квартиру. В ванной они обнаружили мертвое тело отца с раскромсанным черепом и повесившегося тут же сына. Вот что значит красота, страшная, говорят, сила. В древнем мифе к Данае сам Зевс явился в виде солнечного луча и испепелил ее всю, а здесь красота женщины убила самых близких друг другу прежде мужчин…
Елена ЧЕРНЯЕВА.
Плодовита, однако!
Елена, наверное, мечтает стать Данаей.
Ну Леночка,юношеский гиперсексуализм не надо выдавать за высокие материи.
Красота не может убить. Красота может вдохновить, как Пушкина и др. поэтов и писателей, и просто нормальных людей. А здесь собралась группа неадекватных бандюганов, которые без жалости перебили друг друга.
И поделом им. Господь им судия!
Как, а Елена Троянская? Мужчины соперничают из-за женщин. Из-за красивых женщин. Это отбор.
Ромео и Джульетта тоже юношеский гиперсексуализм?
Так и Шекспиру можно написать: не надо, товарищ Шекспир, выдавать юношеский гиперсексуализм Ромео и Джульетты за высокие материи.
А что нам Шекспир? Это старо. Кто из молодежи знает его? А настоящие мужчины соперничаю на дуэли по установленным законам, а не проламывают черепа друг другу гаечными ключами. Это пошло. И некрасиво. То ли дело быть убитым из дорогого оружия в живописном месте меткой рукой аристократа. Есть что на том свете вспомнить.
белыми нитками шито в энтод раз.
-не верю!-кричу вдвоем со станиславским.
планка опустилася чтой-то.
на это можно вспомнить анефдод:
-помню,мол,аналогичную ситуяйцию-
один мужик так козу оттрахал-
у ней аж рога отвалилися!
А где это вы кричите вдвоем со Станиславским?
Лена посеяла ветер. Мужики ошалели. Хотя до марта еще далеко.
мы не коты.
коты не мы.
солнышко в феврале уже греет душу.
а теперь-о станиславском:
-мы вдвоем стояли за кулисами
древнегреческого театра,
где все в конце поумирали,
и кричали дуэтом-НЕ ВЕРИМММ!!
так и тута.
Во всем виноват сосед. Зачем он позвал отца?
..что-то напевала в предвкушении любовных утех..(С)
-аафтобиографичный сужет!
Сын вдруг вырвал из рук отца гаечный ключ и раскромсал им череп родителя............
В ванной они обнаружили мертвое тело отца с раскромсанным черепом и повесившегося тут же сына...........
-И Вы, Абрамович, говорите-дети?! Где Вы здесь видите детей?!! Это же не дети!- это сволочи!!!
В те дни, когда в садах лицея
он безмятежно процветал,
читал охотно он Черняеву
а Апулея не читал.
А почему нет размера гаечного ключа? Если ключ был на 19, то им раскромсать череп не возможно. Чтобы раскромсать череп нужен газовый ключ как минимум третьего размера или разводной не меньше 32-го.
помню аналогичный случай..
Помню аналогичный случай с коровой. Корова пукнула, и рога отвалились.
та лошадка была.
отвалились копыты задние напрочь.
Значит, и корова была, и лошадка была. Пукать не надо.