Факторы, влияющие на продвижение сайта
Процесс продвижения каждого сайта происходит в несколько этапов. Сразу после подачи клиентом заявки, исполнитель проводит ее анализ, выбирает запросы для дальнейшего продвижения и согласовывает их с заказчиком. После этого производятся технические доработки сайта, апдейт, вносятся корректировки в текст страниц, производится распределение запросов по текстам.
Следующий этап – обмен ссылок с другими ресурсами. После этого остается лишь проводить мониторинг поисковых систем и вносить необходимые корректировки. Последний этап – самый важный, эти действия позволяют поддерживать рейтинг сайта и его позиции в выдаче. Естественно, чтобы они увенчались успехом, нужно понимать, от чего зависят изменения позиций сайта, его подъемы и падения.
В некоторых случаях эти причины легко понять, однако, чтобы продвижение сайта было по-настоящему успешным, необходим серьезный анализ всех подобных изменений. Основные причины изменения позиций сайта таковы – изменения на самом сайте или конкурирующих ресурсах, изменение алгоритма работы поисковых систем, изменения ресурсов.
Особенно нестабильны позиции сайтов, продвигаемым по популярным запросам, например «кондиционеры», «пластиковые окна купить», «туризм» и т.д. Это связано с большой конкуренцией, и их позиции контролировать труднее всего. Непросто также уследить за изменениями алгоритмов поисковых систем.
Так, Яндекс меняет параметры крайне редко. А иногда меняется не алгоритм в целом, а лишь добавляются или убираются какие-либо фильтры. Изменения на продвигаемом сайте отследить легче всего, и как-раз они чаще всего влияют на изменение позиций сайта. Причиной подъема или падения рейтинга может быть изменение контента или, наоборот, отсутствие изменений на протяжении длительного времени, добавление ссылок.