Для чего нужен телефонный маркетинг?
Телефонный маркетинг представляет собой уникальный инструмент, способный значительно увеличить объем продаж. Также этот инструмент можно использовать для актуализации баз данных и проведения опросов. Несомненным преимуществом телемаркетинга, по сравнению с остальными видами исследования общественного мнения, является возможность практически прямого общения операторов с потенциальными клиентами, благодаря чему повышается их отзывчивость. В соответствии со способом сбора информации телефонный маркетинг разделяется на два вида: входящий и исходящий.
Под входящим телемаркетингом понимается обработка заявок от потенциальных клиентов, а также сбор отзывов от активных заказчиков и покупателей. В качестве наиболее яркого примера входящего телефонного маркетинга можно назвать горячую линию. Входящий телемаркетинг от cartli.ru имеет несколько плюсов, включая повышение лояльности клиентов, возможность рекламирования дополнительных услуг и товаров. Также с помощью этого способа можно быстро сформировать клиентскую базу по определенным параметрам.
В рамках исходящего телемаркетинга в настоящее время, как правило, происходит исследование мнений потенциальных клиентов, продажа товаров и услуг, а также послепродажное обслуживание и информирование клиентов. Исследование мнения целевой аудитории необходимо для своевременного реагирования на постоянно меняющиеся требования и запросы людей. Стоит отметить, что такие исследования позволяют совершенствовать подход компаний к своим потенциальным клиентам.
Продажа товара по телефону происходит в несколько этапов. Сначала совершается так называемый холодный звонок, то есть звонок заранее неподготовленному клиенту. В рамках первого общения необходимо определить и заинтересовать лицо, которое непосредственно принимает решение о заказе услуги или товара. Следующим шагом является презентация продукции, в ходе которой необходимо определить потребности потенциального клиента и завоевать его доверие. Стоит отметить, что этот этап является наиболее важным, ведь в ходе презентации можно серьезно повлиять на мнение клиента, причем правильное ведение разговора играет не последнюю роль. Если презентация товара прошла успешно, и человек выразил заинтересованность в товаре, то происходит продажа, после чего номер заносится в клиентскую базу. В дальнейшем происходит информирование клиента, в рамках которого ему сообщается о различных акциях и дополнительных услугах Сайт колл - центра Cartli.