Центр бухгалтерских услуг
После прохождения процедуры официальной регистрации в соответствующих государственных органах, каждая компания сталкивается с необходимостью непрерывного ведения бухгалтерского и налогового учета. Для того чтобы организовать эффективную работу, принятого в штат специалиста, нужно снабдить его собственным рабочим местом, необходимым программным обеспечением и современной компьютерной техникой. Все это потребует немалых материальных затрат, а также кучу времени и нервов. Именно поэтому в последние годы все большее распространение получает обращение предпринимателей в сторонние фирмы, предоставляющие широкий спектр услуг по оказанию квалифицированного бухгалтерского сопровождения.
Центр бухгалтерских услуг «Специалист» имеет многолетний опыт осуществления качественного бухгалтерского обслуживания ООО, ЗАО, ИП и всех остальных видов организационно-правовых образований. Подбор и комплектация сотрудников производится в соответствии с многочисленными критериями и требованиями профессиональных навыков и знаний в специализированных областях бухгалтерского учета. Благодаря столь тщательному конкурсу, компании http://cbu-specialist.ru/ удалось сформировать персонал, в полной мере обладающий такими качествами, как предельная компетентность, высокая квалификация и оперативность выполнения поставленных задач. К основным направлениям деятельности центра «Специалист» относятся восстановление и постановка бухгалтерского учета, бухгалтерский аутсорсинг, формирование налоговой отчетности, а также расчет и минимализация налогов. Переложив на плечи сотрудников сторонней компании все заботы, связанные с документооборотом, предприниматель может направить освободившиеся время и энергию на успешное развитие своего бизнеса.
Для заключения договора об оказании специализированных услуг с компанией «Специалист», необходимо первоначальное предоставление полного набора требующихся нормативных документов в перечень которых входят: свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на учет в налоговых органах, извещения о регистрации в ФСС и ПФР, имеющиеся коды статистики, банковские реквизиты, а также контактный телефон и адрес фактического местонахождения предприятия. Помимо этого, формирование максимально информативной базы данных потребует данных оборотно-сальдовой ведомости за прошедшие периоды.