Про оборудование современных супермаркетов
Как известно, для успех любой торговой компании складывается из многих факторов, среди которых важное место занимает обустройство торговых и технических площадей. При проектировании магазинов сегодня учитывается прямая зависимость между функциональными особенностями объекта, его планировкой и дизайном и ассортиментом.
Как расставить мебель
Производство торгового оборудования в наше время развито уже настолько хорошо, что предпринимателям, занятым в любом направлении торговли не составит труда обзавестись нужными для воплощения из идей прилавками, витринами, стеллажами, горками, вешалами, стендами, кассовыми боксами и холодильными установками. Все это должно быть выполнено в едином стиле и создавать завершенный образ магазина, отличный от многих других ему подобных.
Главная задача работ по проектированию магазина - создание комфортной обстановки для выбора товара и его покупки. Посетители не должны чувствовать неудобств ни при знакомстве с ассортиментом, ни при оплате покупок. Торговое оборудование призвано обеспечить возможность максимально рационального использования площадей и повышения объемов продаж.
По сути дела, прилавки и витрины, стеллажи и холодильники являются самым настоящим инструментом продвижения различных товаров. Только то производство торгового оборудования, которое выпускает надежные и эффективные изделия современного вида будет держаться на плаву в современных условиях рынка. Такие компании, как правило, готовы не только поставлять торговую мебель, но и создавать планы проектирования магазинов, размещать оборудование и производить его монтаж.
Как известно, основная масса существующего в магазинах оборудования должна работать непрерывно. Холодильники, кассы, стенды с электронной начинкой испытывают серьезную нагрузку и нуждаются время от времени в профилактике. Ответственные производители торгового оборудования включают в контракт и свои услуги по сервисному обслуживанию, исключая тем самым простой оборудования по причине поломок и неполадок.
Что такое супермаркет?
Сегодня супермаркетом называется торговый объект самообслуживания, занимающий площадь в 2000 - 5000 квадратных метров. Его ассортимент складывается из товаров повседневного спроса. Среди всех товарных групп примерно 80% - продовольственные, остальной объем приходится на сопутствующие и другие непродовольственные товары.
Но это соотношение не является принятым раз и навсегда, оно вполне может меняться в зависимости от конкретных условий торговли: расположения супермаркета, наличия конкурирующих сетей в районе, скачков спроса, потребностей местных покупателей... Главное отличие данного формата - нацеленность на хорошее качество обслуживания посетителей и создание для них удобных условий.
Самая яркая черта современного супермаркета - предоставление большого выбора продуктов от разных производителей в разной фасовке и упаковке. Любой супермаркет немыслим без собственного товарного запаса, покрывающего потребности магазина на определенный срок. Еще одна отличительная черта супермаркетов - продажа свежей продукции собственного изготовления: выпечки, салатов, свежих соков, полуфабрикатов... Все это также требует наличия соответствующего оборудования.
При проектировании магазинов такого формата необходимо учитывать его ассортимент и потребности в товарных запасах. Оборудование должно способствовать ясности расположения всех товаров для посетителей и давать возможность эффективного размещения собственных производств.