Какими бывают витрины
Как театр начинается с вешалки, так и любой магазин начинается с витрины от компании «ТОРГОБЛАД»: http://torgoblad.com.ua/. Она предлагает обыкновенным прохожим стать его посетителями, а ещё лучше - покупателями. Пожалуй, это самый надёжный вид наружной рекламы. Само оформление витрин - это уже искусство продаж. Здесь важен профессионализм, который проявляется в наличии оригинальной идеи и соответствующем качестве её воплощения.
Витрины открытого типа известны ещё с советских времён. Прохожий видит через стекло всё помещение. Он словно уже оказывается внутри до того, как принял решение войти. Такой тип витрин «на просмотр» можно порекомендовать в тех случаях, когда торговая точка расположена на улице с высокой проходимостью, а оформление торгового зала и ассортимент привлекательны сами по себе. Хотя считается, что специализация торговой точки при этом особого значения не имеет, всё-таки это, прежде всего, подойдёт «центрам развлечений», предназначенным для шопинга. Если витрина относится к закрытому типу, это не значит, что на ней можно вешать всё что угодно. Общая стилистика должна быть так или иначе связана с внутренним убранством. Можно комбинировать элементы этих двух типов, размещая за стеклом те или иные декорации или композиции с изображением товаров.
Привлекают внимание так называемые сюжетные витрины, где продаваемые товары становятся ненавязчивыми элементами каких-либо представленных сценок, как это делается на Западе в период рождественских распродаж. Наиболее широко распространён самый незамысловатый тип - товарные витрины, в которых выставлены наиболее привлекательные, по мнению продавца, комплекты товаров, представленных в магазине. Они, как правило, сопровождаются табличками, объявляющими о скидках или акциях. Для таких случаев стиль витрины на время проведения акции лучше менять полностью.