Городская жизнь
Совершая поездку в общественном транспорте или являясь пассажиром собственного автомобиля (водителю все-таки не стоит часто отвлекаться от своих непосредственных обязанностей — следить за ситуацией на дороге и ехать в нужном направлении), часто мы смотрим по сторонам на проплывающие мимо окна картины города или междугородней трассы. И что чаще всего попадается нам навстречу? Да все они же, информационные указатели. Начиная от знаков безопасности дорожного движения и до огромных баннеров возвышающихся по обочинам дороги. К носителям информации относят большинство традиционных рекламных конструкций, предназначенных для того, чтобы сообщить как можно большей аудитории о товарах и услугах, предлагаемых фирмой. Указатели и вывески, установленные недалеко от места расположения офиса, вокзала, магазина или общественного заведения, облегчают его поиск заинтересованным гражданам. Такого рода носители информации так давно и прочно вошли в нашу жизнь, что уже сложно представить себе улицы без них. Кто не помнит сказку о том, как расшалился ветер и перепутал вывески в городе? Булочник получил вывеску сапожника, а портной — парикмахера и так далее... Порядок удалось навести только доброй фее. У нас добрая фея — наружная реклама. Ее нельзя выключить, как радио или телевизор, а чтобы ее прочитать — надо только быть грамотным. Хотя иногда достаточно бывает и условного изображения или рисунка.
Наружная реклама может сообщать о мероприятиях, таких как выставки, концерты, распродажи, специальные предложения, представлять торговую марку отдельного товара, периодически напоминать населению о известных брендах и проводимых акциях.
Стоимость размещения наружной рекламы самая низкая из всех видов рекламы, что делает ее более доступной.
При изготовлении вывесок и оформлении уличных фасадов применяются современные разработки, такие как световые короба, световые и несветовые консоли, объемные буквы, информационные стелы и стенды, транспаранты и еще многие другие виды наружной рекламы.
Что касается смыслового содержания информации, которую несет наружная реклама, то над ее внешним видом, количеством слов и размером картинок, а также в каком месте как именно должна выглядеть та или иная конструкция, работают целые коллективы специалистов, включающие дизайнеров и психологов - все это для того, чтобы принести пользу для узнаваемости бренда и создания привлекательного имиджа рекламируемой компании, либо для того, чтобы сориентировать граждан на улице или во внутреннем пространстве помещения, указать им правильное направление движения.