Эффективность рекламы на воздушном транспорте
Исследованиями доказано, что наиболее эффективным сегментом для распространения рекламы являются аэропорты (в особенности, международные) и борта самолетов. Сегодня распространение в Аэрофлоте рекламы весьма востребовано.
В России много аэропортов, в том числе международного класса (Шереметьево, Внуково, Домодедово, Пулково и др.). Через них ежедневно проходят сотни тысяч улетающих-прилетающих граждан, туристов, бизнесменов или транзитных пассажиров. Все они оказываются в своеобразном замкнутом пространстве, где часто приходится немалое время ожидать прилета или вылета их самолета, выдачу багажа и т.д.
Волей-неволей, человек начинает изучать окружающую его среду, читать попавшие ему под руку журналы, буклеты, брошюры. То же самое касается пассажиров самолета: во время полета, ведь, не выйдешь на улицу покурить или размять ноги. Поэтому приходится глазеть по сторонам, читать, что услужливо поместили бортпроводники в кармашках кресел, а это, как правило, печатная рекламная продукция в виде глянцевых журналов, буклетов, рекламирующих, к примеру, какие-нибудь туристические маршруты и т.д.
Нужно заметить, что средний возраст путешествующих по воздуху людей колеблется от 20 до 45 лет. В основном, это люди активные, современные, бизнесмены или туристы, но явно не бедные, с высокой покупной способностью. Именно поэтому это еще один важный аргумент в пользу продвижения рекламы в области воздушного транспорта.
Как показала практика, реклама в аэропортах и на борту самолетов наиболее эффективна для туристического сектора и всего, что с ним связано: путевки, отели, экскурсионные бюро и маршруты. Также от этой рекламы выигрывают фирмы, торгующие всем необходимым для людей, отправляющимся в путешествие или деловую командировку. Естественно, что путешествующему человеку понадобятся банковские, страховые и юридические услуги.