7 июня 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Блоги Экономика Эффективность рекламы на воздушном транспорте
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Эффективность рекламы на воздушном транспорте

Экономика

Исследованиями доказано, что наиболее эффективным сегментом для распространения рекламы являются аэропорты (в особенности, международные) и борта самолетов. Сегодня распространение в Аэрофлоте рекламы весьма востребовано.

В России много аэропортов, в том числе международного класса (Шереметьево, Внуково, Домодедово, Пулково и др.). Через них ежедневно проходят сотни тысяч улетающих-прилетающих граждан, туристов, бизнесменов или транзитных пассажиров. Все они оказываются в своеобразном замкнутом пространстве, где часто приходится немалое время ожидать прилета или вылета их самолета, выдачу багажа и т.д.

Волей-неволей, человек начинает изучать окружающую его среду, читать попавшие ему под руку журналы, буклеты, брошюры. То же самое касается пассажиров самолета: во время полета, ведь, не выйдешь на улицу покурить или размять ноги. Поэтому приходится глазеть по сторонам, читать, что услужливо поместили бортпроводники в кармашках кресел, а это, как правило, печатная рекламная продукция в виде глянцевых журналов, буклетов, рекламирующих, к примеру, какие-нибудь туристические маршруты и т.д.

Нужно заметить, что средний возраст путешествующих по воздуху людей колеблется от 20 до 45 лет. В основном, это люди активные, современные, бизнесмены или туристы, но явно не бедные, с высокой покупной способностью. Именно поэтому это еще один важный аргумент в пользу продвижения рекламы в области воздушного транспорта.

Как показала практика, реклама в аэропортах и на борту самолетов наиболее эффективна для туристического сектора и всего, что с ним связано: путевки, отели, экскурсионные бюро и маршруты. Также от этой рекламы выигрывают фирмы, торгующие всем необходимым для людей, отправляющимся в путешествие или деловую командировку. Естественно, что путешествующему человеку понадобятся банковские, страховые и юридические услуги.

06.09.2013 Кадерле Курбанов