Web анализ
Чтобы достичь определенную цель, следует использовать нужный маркер, с принятием во внимание наиболее важных аспектов. В процессе продвижения любого ресурса для подбора нужного маркера и предназначен веб анализ, позволяющий контролировать эффективность того или иного типа методики. Он позволяет проводить корректировку и вносить изменения в процесс продвижения ресурса.
Для получения существенных, а главное, эффективных результатов, широко используются специальные маркеры. Правильно подобранный маркер - это гарантия получения клиента или целевого трафика. Это, в свою очередь, может являться лидом, то есть совершенным действием в сторону приобретения определенного товара, что очень важно для коммерческих сайтов.
Веб анализ, в таком случае, позволяет проследить следующие действия потенциального клиента:
-
совершение звонка;
-
проведение необходимой консультации;
-
осуществление заявки на расчет.
Это и есть целевой маркер.
Чтобы получить данные по целевому маркеру, используются следующие шаги:
-
Проводится использование динамического колл - трекера.
-
UTM - метка на определенные события.
-
Алгоритм применения системы промокодов.
-
Использование статистического колл - трекера.
Для эффективного функционирования многих маркеров, необходимы дополнительные затраты, а также ряд предпринимаемых действий со стороны клиентов - правильная организация своего отдела продаж, чтобы предоставить данные по обращениям. Возможно принятие нужных мероприятий со стороны агентства , занимающегося данной деятельностью, что может быть связано с привлечением дополнительных трудозатрат в процессе организации, настроек и контролем за эффективностью работоспособности системы.
Если наиболее эффективные маркеры не задействованы в процессе продвижения ресурса, могут использоваться второстепенные маркеры:
-
CTR, который является своеобразным коэффициентом кликабельности;
-
используют глубину просмотра;
-
использование специализированных систем.
Данные второстепенные маркеры отличаются меньшей эффективностью, в отличие от первоначальных маркеров.
Учитывая что определенный ресурс, является лицом фирмы, компании или организации, он должен быть максимально понятен и привлекателен для своих клиентов. Чтобы узнать привлекает ли сайт потенциальных клиентов и для определения с наиболее подходящими целями для наибольшей узнаваемости ресурса и служит веб анализ , помогающий эффективно решать данные задачи.