14 февраля 2019 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Блоги Культура и общество Разработка коммуникационной стратегии для бренда
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Разработка коммуникационной стратегии для бренда

Культура и общество

Разработка коммуникационной стратегии для бренда

Чтобы новый бренд стал востребованным среди потребителей, учитывая столь широким выбор товаров на рынке, важно создать о компании благоприятное впечатление. Покупателю важно помочь разобраться в достоинствах вашей продукции, ее конкурентных преимуществах. Для этого необходима грамотная коммуникационная стратегия продвижения бренда.

Правильно выстроенная стратегия общения с потенциальными клиентами позволяет изучать свою целевую аудиторию (ЦА) и на основании полученной информации управлять развитием бренда.

Основные элементы коммуникационной стратегии

Политика продвижения направлена на привлечения внимания к бренду. Она должна учитывать поведение ЦА, мотивацию ее действий, маркетинговые возможности компании, состояние рынка, его предложения и требования.

В рамках реализации коммуникативной стратегии можно выделить 3 основных направления:

  1. Маркетинговая стратегия - проведение опросов среди потенциальных покупателей, работа с фокус-группами, интервью с экспертами.
  2. Креативная стратегия – создание уникальной идеи, общего образа для привлечения внимания к бренду.
  3. Медийная стратегия – выбор оптимальных каналов коммуникации для донесения информации к потребителю.

В комплексе компания должна создать эффективный канал общения бренда с его потребителем.

Результат разработки эффективной маркетинговой стратегии

Главный показатель эффективности разработанной коммуникационной стратегии – привлечение новых клиентов. Если маркетологи смогут убедить целевую аудиторию, что без покупки их продукции нельзя получить определенные ценности, будь то материальные или эмоциональные, бренд имеет все шансы на успех.

Процесс разработки такой стратегии – сложный и многоэтапный. От его успешности зависят объемы продаж компании, ее репутация на рынке. Поэтому на начальном этапе стоит особое внимание уделить бюджету рекламной компании, привлечению опытных специалистов, которые профессионально проведут все этапы представления нового продукта на рынке.

Вопросы разработки брендбука, изготовление логотипа в фирменном стиле, выбор оптимальных каналов распространения информации – непростые задачи, особенно если в компании нет отдела маркетинга, либо среди сотрудников нет специалистов, которые разбираются в этих вопросах и последних тенденциях направления.

09.12.2018 Раис Ахметов