Продвижение сайта в топ 10: Google снижает объемы органического трафика
Продвижение сайта в топ 10: как Google влияет на объем органического трафика
Многие уже наслышаны про то, что корпорация Google приступила к снижению объемов так называемого органического трафика. Таким образом, СЕО-специалисты столкнулись с рядом непредвиденных сложностей. Заполучить заветные первые места в ТОПах поисковых выдач стало заметно труднее…
Какие же изменения со стороны Гугла оказали на это непосредственное влияние? Специалисты выделили несколько нововведений:
- Изменения в быстрых ответах;
- Работа с агрессивными коммерческими сайтами;
- Внимание к геопривязке пользователя;
- Выдачи без органики.
Стоит немного подробнее остановиться на каждом из этих моментов.
Продвижение сайта в топ 10 - изменения
Прежде всего, изменения коснулись так называемых быстрых ответов. Многие пользователи уже заметили, что теперь Google в ответ на наиболее популярные запросы выдает не привычные сниппеты, а непосредственно демонстрирует ответ на запрос, который содержится на сайте. Таким образом, число переходов на страницы уменьшается. Ведь теперь необходимую информацию пользователь сможет увидеть в выдачах Google, для этого стало не обязательно посещать сам сайт. Так продвижение сайта в топ 10 становится легче благодаря быстрой загрузке страниц.
Снижение эффективности для агрессивных коммерческих предложений
Не секрет, что сайты с коммерческой тематикой ведут агрессивную СЕО политику. В связи с этим, в Гугле решили сузить возможности по органическим выдачам для сайтов с ярко выраженной коммерческой направленностью.
Рост популярности при локальных выдачах
В то же время, наблюдается рост популярности при локальных выдачах. Поисковиком активнее предлагаются ответы с учетом месторасположения пользователя. Таким образом, остаться на высоких строчках выдач вне зависимости от геотаргетинга стало значительно труднее.
Поисковые выдачи без органики
В Google уже практиковали обновленный формат SERP во время ввода конверсий расчетов или величин. В этом случае пользователи видели результаты запросов и ряд объявлений рекламного характера согласно AdWords. В корпорации планируют усовершенствовать данный формат. При этом органический результат поиска вовсе не присутствует.
В связи со всем этими нововведениями, был отмечен серьезный спад органического трафика. Впрочем, некоторые специалисты отнесли это к сезонному спаду. Тем не менее, тенденция является для многих веб-мастеров достаточно тревожной.
Мнение Н. Ткачука:Понятное дело, что в Google стремятся свести к минимуму количество недобросовестных владельцев сайтов, которые всеми правдами и неправдами стремятся попасть в ТОП. Но при этом и добропорядочным веб-мастерам приходится учитывать все нововведения, искать иные пути продвижения своих ресурсов…