25 сентября 2020 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Блоги Культура и общество Основы риэлторской деятельности
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Основы риэлторской деятельности

Культура и общество

Риэлторская деятельность представляет собой комплекс услуг, которые выполняет специалист по отношению к заказчику с целью получения прибыли. К профессионалам, носящим титул риэлтора, относятся агенты, работающие в качестве брокеров жилой и коммерческой недвижимости, продавцов, управляющих недвижимостью, оценщиков, консультантов и других специалистов по недвижимости. Но для того, чтобы риэлтор считался успешным, выполняющим свою работу на высоком уровне, ему необходимо учитывать массу нюансов и обладать обширными знаниями, которые входят в основы риэлторской деятельности.

Управление недвижимостью как вид предпринимательской деятельности

Управление активами недвижимости относится к процессу максимизации стоимости и рентабельности инвестиций в недвижимость. Это включает в себя поиск наиболее высоких и стабильных источников доходов, сокращение расходов , когда это возможно, и управление рисками среди прочего.

Управляющий активами недвижимости выступает в качестве владельца инвестиционной недвижимости и заботится о наилучших интересах владельца недвижимости. Они владеют навыками перераспределения собственности и оптимизации операций для сокращения расходов, увеличения доходов и повышения стоимости имущества. Они отвечают за создание и реализацию общей стратегии актива. Отслеживание активов компании - важная задача, которая может помочь сэкономить деньги и время риэлторского бизнеса.

Управляющие активами недвижимости обычно занимаются стратегическими и важными вопросами, связанными с недвижимостью. Они понимают недвижимость как инвестиции. Управление активами недвижимости нуждается в стратегическом мышлении и исполнении, чтобы активно увеличивать стоимость и денежный поток активов. Чтобы нанять квалифицированного управляющего активами недвижимости, инвестор должен будет заплатить комиссию за управление активами недвижимости.

Управление активами недвижимости включает в себя такие задачи, как:

  • Поиск кредиторов и работа с ними;
  • Ведение переговоров по договорам собственности и аренды от имени владельца недвижимости;
  • Обеспечение должной осмотрительности при покупке или отчуждении имущества;
  • Определение стоимости объекта недвижимости и способы увеличения его стоимости;
  • Маркетинг актив для роста выручки;
  • Работа с лизинговой командой для своевременного поглощения любых свободных площадей;
  • Подготовка долгосрочных финансовых прогнозов;
  • Управление денежными потоками;
  • Маркетинговые исследования;
  • Анализ данных;
  • Наем и надзор за управляющим недвижимостью;
  • Разработка бюджетов капитальных и операционных расходов;
  • Оценка, мониторинг и пересмотр стратегии финансирования недвижимости.

Что такое брокеридж: основа, чем выгоден

Основная обязанность брокерской компании – выступать посредником между покупателями и продавцами для облегчения сделки. Брокерские компании обычно получают компенсацию в виде комиссий или сборов, которые взимаются после успешного завершения сделки. В настоящее время они могут быть оплачены биржей или клиентом, а в некоторых случаях и тем и другим. Поскольку многие дисконтные брокерские конторы ввели торговлю с нулевой комиссией, они компенсируют эту потерю дохода в других областях, в том числе получая оплату от бирж за большие объемы потока заказов. Например, когда торговый ордер на акцию исполняется, инвестор платит комиссию за транзакцию за усилия брокерской компании по завершению сделки.

Индустрия недвижимости также функционирует с использованием формата брокерской компании, как это принято для брокеров недвижимости сотрудничать, с каждой компанией, представляющей одну сторону сделки, чтобы сделать продажу. В этом случае обе брокерские компании делят комиссию.

Что такое консалтинг в сфере недвижимости

Те, кто решил выставить себя в качестве консультантов по недвижимости, как правило, настраивают свою практику на то, чтобы:

  • Предлагать услуги a-la-carte покупателям и продавцам на почасовой основе;
  • Предлагать пакетные услуги в предварительно оцененные пакеты, основанные на потребностях клиентов;
  • Предлагать дополнительные услуги, такие как помощь в решении имущественных налоговых споров, рыночная оценка для страхования и другие.

Насколько это хорошо для потребителя? Потребитель получает большую гибкость в выборе только тех услуг, которые ему необходимы. Если покупатель или продавец считает, что они способны взять на себя некоторые из задач, связанных выставлением недвижимости на продажу, переговорами по контракту или чем-то еще, они могут выбрать оплату консультанта по недвижимости только за те услуги, которые им нужны. Это может сэкономить покупателю или продавцу значительные деньги, так как истинный консультант не работает бесплатно. Это означает, что продавцы могут получить более низкие комиссионные за листинг, а покупатели могут получить кредиты/скидки, если они заплатили за услуги, оказанные до закрытия.

Консультации по недвижимости также могут открыть новые источники дохода, такие как помощь домовладельцам оспаривать налоговую оценку недвижимости, оценивать свой дом для продажи и т.д.

Еще одним новым источником бизнеса для консультантов по недвижимости является работа с инвесторами. Это опытные покупатели и продавцы, которые примут метод, чтобы сэкономить транзакционные издержки и увеличить свою отдачу от инвестиций.

Управление торговыми центрами как бизнес

Официально торговые центры определяются как "одно или несколько зданий, образующих торговый комплекс, представляющих мерчендайзеров, с взаимосвязанными дорожками, позволяющими посетителям ходить от объекта к объекту.” Неофициально они являются сердцем и душой сообществ, основой розничной экономики и социальным убежищем для подростков во всем мире. В последние десятилетия концепция торгового центра, стала полномасштабным современным розничным трендом, распространившимся по всему миру. Главной целью торговых центров является привлечение максимальной аудитории для достижения увеличения прибыли. Но реализация этой цели невозможна без учета таких нюансов, как:

  • Создание привлекательного для аудитории пространства, отвечающего всем потребностям посетителей. То есть, нужно понять, что важно для той или иной аудитории при посещении торгового центра. Так, молодежь привлечет наличие бесплатного интернета, семейным людям важно наличие детской комнаты, где можно оставить свое чадо под присмотром во время хождения по центру, а пожилым людям важен комфорт при посещении центра – наличие кондиционеров, эскалаторов и проч.
  • Создание продуманное рекламной кампании. Реклама – двигатель прогресса, и без нее даже самый продуманный, с мощной инфраструктурой торговый центр вряд ли станет популярным среди широкой аудитории.
  • Удобное расположение. Именно этот пункт является доминирующим для достижения максимального успеха в вопросе организации бизнеса торговых центров.

Оценка перспектив и рисков реализации инвестиционных проектов

Оценка и ранжирование инвестиционных проектов является одним из наиболее важных вопросов в области корпоративных финансов. В основе всего этого лежит

необходимость формулирования инвестиционной цели с учетом вариативности результатов проекта, оценка перспектив и рисков реализации проекта.

Рискованный инвестиционный проект естественно определяется как проект, который может приносить доход, превышающий доходность альтернативных безрисковых инвестиций, генерирующих схему движения денежных средств. Но результат такого проекта не гарантирован, то есть, не определен. Поэтому, прежде, чем подходить к вопросу реализации идеи, важно проделать следующую работу:

  • Уточнение допустимого диапазона рискованной прибыли, в частности -
  • наметить самую низкую приемлемую прибыль;
  • Провести количественную оценка шансов на то, что рискованная прибыль не достигнет приемлемого уровня;
  • Изучить собственные возможности и слабые стороны;
  • Изучить возможности конкурентов и потребности целевой аудитории;
  • Наметить возможные пути выхода из форс-мажорных ситуаций и возможные пути повышения доходности проекта.

Только масштабная, комплексная и планомерная работа позволит достичь максимальной пользы от реализации инвестиционного проекта и направить его на развитие бизнеса. В этом и заключается мастерство специалиста по риэлторским услугам, способного работать в стрессовом режиме, быстро ориентируясь в любой ситуации.

28.09.2020 Раис Ахметов