19 ноября 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Блоги Культура и общество Организация работы отеля
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Организация работы отеля

Культура и общество

Для создания базы клиентов отеля необходимо использовать разные источники информации: совместные предприятия, турфирмы, интернет и даже круг знакомых. Работа с ними имеет свои особенности, достоинства и сложности. Взаимодействие и обмен клиентскими базами обеспечат туристические фирмы. Турфирмы за такие услуги, в свою очередь, получают комиссионный процент. Как правило, они заключают договор на размещение туристов только после личного осмотра отеля своим представителем.

Работу по сбору клиентской базы следует начинать за несколько месяцев до начала очередного туристического сезона. Пик сезона в разных туристических центрах, его начало и окончание проходят обычно в определенное время. Например, это может быть зима или лето, бархатный сезон и другое.

К примеру, отель Woodlands Hotel & Resort по почте, факсу в турфирму высылает предложение о сотрудничестве с описанием своего расположения, условиях проживания, дополнительных услугах, возможных туристических маршрутах, расположенных в городе или определенной местности. С момента окончания туристического сезона (конец октября - начало ноября), как правило, проводятся большие туристические выставки, где также можно организовать неплохую экспозицию с показом полиграфии, где показаны красоты местности, в которой расположен отель, фотографии в каталоге номеров и т.д.

Не бесполезным будет организовать рекламную кампанию в печатных и электронных средствах массовой информации, выступить в специализированной программе по телевидению. Очень хорошо, когда эти сообщения сопровождают фото номеров, план проезда к отелю.

Информацию также можно разослать во все посольства и консульства, которые есть поблизости. Обычно они передают эту информацию заинтересованным предприятиям. К примеру, поскольку в отель the Zign Premium Villa поселяются сотрудники и партнеры организаций, цель заведения будет не только туристический бизнес.

В свою очередь, когда гостиницу интересуют больше не туристы, а бизнесмены и командировочные, она должна находиться вблизи бизнес-центров, недалеко от автовокзалов, аэропортов и морских портов, железно-дорожных вокзалов. Чтобы привлечь таких клиентов, также необходимо хорошо и заранее поработать. Разослать свою рекламную продукцию по почте в адрес центральных офисов, связаться с руководителями и на встрече передать информацию о своих услугах.

Кроме того, важно следить за возможным проведением в городе крупных мероприятий с приездом большого количества участников. Это могут быть съезды, конгрессы, симпозиумы. Тогда необходимо связаться с ответственными организаторами и, опять же, предложить свои услуги.

13.06.2013 Раис Ахметов