14 февраля 2019 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Блоги Культура и общество Голосовой обзвон как выгодный инструмент в бизнесе
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Голосовой обзвон как выгодный инструмент в бизнесе

Культура и общество

голосовой обзвонЧтобы бизнес активно развивался, нужно постоянно привлекать новых клиентов, развивать и повышать качество предлагаемых услуг и товаров. Самый быстрый и простой способ привлечь новых людей – сообщить им о существовании услуг или товара.

Сегодня существуют специальные программы, которые сами могут обзвонить всех клиентов по заданной им программе. Используется голосовой обзвон для оповещения абонентов о новых акциях, предложениях, мероприятиях, скидках и прочем. Заказчику не придется утруждать себя установкой софта, договорами с операторами, покупками программ, синтезом речи и т. д., если он просто обратиться к специализированной компании, которая занимается обзвоном клиентской базы.

Можно предоставить свой список номеров, а можно и это переложить на плечи специалистов, которые сами составят базу абонентов, исходя из предоставленных вами данных – города, профессии, возраста и тому подобных.

Как происходит обзвон, его виды

Если обзваниваются новые, незнакомые компании люди, то это холодный обзвон потенциальных клиентов, если же делаются повторные звонки по базе уже существующих клиентов, то звонки называются «горячими». В этом случае компания информирует своих клиентов о новых предложениях.

Чтобы звонки возымели свой эффект, нужно все правильно организовать. Немаловажную роль играет тембр голоса. Его выбирают в зависимости от предлагаемых услуг – что-то должно говориться деловым сухим тоном, а что-то более нежным и располагающим. Желательно обращаться к будущему клиенту по имени, это располагает к общению и привлекает больше внимания. Последнее крайне необходимо, иначе абонент просто пропустит информацию мимо ушей, именно поэтому делаются голосовые сообщения, а не текстовые, которые обычно читают на ходу.

Можно делать обзвон и вручную. Для этого есть специально обученные специалисты, которые знают, как правильно общаться с людьми, чем привлечь, при этом они не навязчивы, но незаметно подталкивают человека к принятию «нужного» решения. К каждому человеку можно найти подход – этим и занимаются специалисты, они знают, куда завести разговор, чтобы заполучить в клиенты именно этого человека.

Компания, которая хочет развивать свой бизнес, должна постоянно чем-то привлекать и удерживать своих клиентов, иначе они найдут что-то более выгодное у ее конкурентов. Это большой труд, но при правильной организации, он обязательно оправдает надежды.

21.01.2019 Раис Ахметов