"Аргентум Дизайн": как создаются логотипы
Брендинговая компания «Аргентум Дизайн» одним из своих направлений выбрала разработку товарных знаков и логотипов. Работа ведется в промышленной, торговой, ресторанной и некоторых других сферах и ориентирована на сегмент премиальный либо экономичный. Сотрудники агентства обладают внушительным опытом работы и способны предложить оптимальные решения для каждого заказчика. Разработка логотипа и выполнение заказа осуществляется в соответствии с индивидуальным в каждом случае подходом только после тщательного анализа ситуации и рынка.
Что нужно знать о создании логотипа
Любой логотип является эффективным маркетинговым инструментом. Кроме того, он входит в список элементов фирменного стиля компании. Логотип позволяет сделать фирму узнаваемой и уникальной в глазах ее клиентов. Это своего рода визитная карточка не только самой компании, но и создаваемого ею продукта.
Чтобы впечатления о бренде для целевой аудитории были яркими, не смазанными и положительными, сотрудники «Аргентум Дизайн» прорабатывают мельчайшие детали будущего образа компании. Все эти уникальные особенности должны быть отражены в логотипе. Работа ведется поэтапно и строится по следующей схеме:
- Выбор композиции, дизайна.
- Определение шрифтов.
- Цветовое кодирование.
- Графическая работа, придание индивидуальности;
- Согласование логотипа с заказчиком.
Создание эффектной композиции сделает будущий логотип гармоничным. Шрифты необходимы для решения коммуникационных задач. Большое значение имеет цветовая гамма – именно она отвечает за восприятие клиентами логотипа на эмоциональном уровне. Стоит учитывать и то, что цвет влияет на определение ценовой сегментации.
Наконец, после проведения подготовительных этапов, остается самый важный – работа над графическим воплощением выбранных направлений. В процессе создания самого бренда дизайнеры «Аргентум Дизайн» наполняют его смыслом и индивидуальностью.