15 июня 2018 г. независимая общественно-политическая газета
Главная Общество Личное знакомство со Сталиным (ч.4)
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       

Личное знакомство со Сталиным (ч.4)

15 июня 2018 года
Личное знакомство со Сталиным (ч.4)

     Помню, наступали мы и заняли у белых город Малоархангельск; пришел ко мне местный учитель, человек небольшого ума, и спросил, какой пост ему дадут, если он вступит в партию. Меня это возмутило, но я сдержался и сказал: «Самый ответственный пост». - «А какой?». - «Дадут винтовку в руки и пошлют бить белогвардейцев. Это сейчас самый ответственный пост. Решается вопрос, быть или не быть Советской власти. Что может быть более ответственным?». - «Ну если так, то я не пойду в партию». Говорю: «Самое лучшее. Вы не ходите!».
     Я отвлекся. А вот Сталин, вождь, у которого, казалось, я должен брать уроки доброго отношения к людям и понимания их, пускает такую реплику. Вот уже столько лет прошло, а его слова все еще сидят осколком у меня в памяти. Они оставили отрицательное мнение о Сталине. В его словах прозвучало пренебрежение к людям. Латыш, о котором шла речь, был простой человек, видимо, из рабочих. Тогда латышей вообще среди нашего актива было очень много. Вот встречался я, например, с одним латышом, он командовал 72-м полком 9-й стрелковой дивизии. И на партийных постах, и в хозяйстве, и в Красной Армии было много латышей, и я всегда относился к ним с большим уважением. Да и вообще не было тогда у нас деления людей по национальностям. Деление было по преданности делу: за революцию или против? Это было главным. Потом уже стало нас разъедать мелкобуржуазное отношение к людям: а какой нации? А раньше имело значение только социальное положение: из рабочих он, из крестьян или из интеллигенции? Интеллигенция была тогда, как говорится, на подозрении. Ведь в первые годы революции сравнительно мало людей интеллигентного труда состояло в рядах Коммунистической партии.

     Убийство Кирова

     Спрашивается: зачем же была нужна Сталину расправа со старыми большевиками? Комиссия при расследовании обстоятельств убийства Кирова просмотрела горы материалов и беседовала со многими людьми. При этом выявились новые факты. В то время в партии занимал видное место секретарь Северо-Кавказского краевого партийного комитета Шеболдаев. Шеболдаева я знал, хотя близко с ним знаком не был. В 1917 г. он находился в царской армии на турецком фронте и вел среди солдат очень активную агитационную работу. Как стало теперь известно, этот-то Шеболдаев, старый большевик с дореволюционным стажем, во время работы XVII съезда партии пришел к товарищу Кирову и сказал ему: «Мироныч (так называли Кирова близкие люди), старики поговаривают о том, чтобы возвратиться к завещанию Ленина и реализовать его, то есть передвинуть Сталина, как рекомендовал Ленин, на какой-нибудь другой пост, а на его место выдвинуть человека, который более терпимо относился бы к окружающим. Народ поговаривает, что хорошо бы выдвинуть тебя на пост Генерального секретаря Центрального Комитета партии».
     Содержание этого разговора дошло до комиссии Шверника, о чем она и доложила Президиуму ЦК. Что ответил на это Киров, я не знаю. Но стало известно, что Киров пошел к Сталину и рассказал об этом разговоре с Шеболдаевым. Сталин якобы ответил Кирову: «Спасибо, я тебе этого не забуду!». Вот заявление, характерное для Сталина: в этом «спасибо» нельзя понять, благодарит ли он Кирова за сообщение или же угрожает ему. Этот эпизод приоткрывает занавес над причиной, почему была организована затем мясорубка.
     Комиссия проявила интерес и к тому, как проходило голосование на XVII партийном съезде. Стали искать членов счетной комиссии. Некоторые из них остались в живых. Мы нашли товарища Андреасяна и некоторых других. Андреасяна я хорошо знал, он работал секретарем райкома партии в Октябрьском районе Москвы в то время, когда я был секретарем на Красной Пресне. Андреасян был близок к Микояну: они в былые времена вместе учились в духовной семинарии. Андреасян тоже «отбыл срок», просидев не то 15, не то 16 лет. Эти члены счетной комиссии XVII партийного съезда доложили о том, что количество голосов, поданных тогда против Сталина, было не шесть, как это сообщили на съезде, а не то 260, не то 160. И та и другая цифра очень внушительна, особенно принимая во внимание положение Сталина в партии, его самолюбие и его характер. На съезде же было объявлено, что против кандидатуры Сталина проголосовали шесть человек.
     Кто дал счетной комиссии директиву фальсифицировать результаты выборов? Я абсолютно убежден, что без Сталина никто бы на это не пошел. Если связать результаты голосования и беседу Шеболдаева с Кировым, о которой узнал Сталин, и учесть известное предупреждение Ленина, что Сталин способен злоупотреблять властью, то все становится на свои места. Получают логическое объяснение и убийство Кирова Николаевым, и убийство комиссара, который охранял Кирова, и убийство трех чекистов, которые везли комиссара. Сразу становится ясным, почему это произошло. Сталин — умный человек, и он понимал, что если на XVII партсъезде против него проголосовали 260 или 160 человек, то это означает, что в партии зреет недовольство. Кто мог голосовать против Сталина? Это могли быть только ленинские кадры. Нельзя было даже предположить, что Хрущев или подобные ему молодые люди, которые выдвинулись при Сталине, боготворили Сталина и смотрели ему в рот, могут проголосовать против него. Этого никак не могло быть. А вот старые партийцы, которые общались с Лениным, работали под его руководством, хорошо знали Ленина и чье завещание всегда оставалось в их памяти, конечно, не могли мириться с тем, что Сталин после смерти Ленина набрал к XVII съезду партии такую силу и перестал считаться с ними, стал вовсю проявлять те черты своего характера, на которые указывал Владимир Ильич. Вот они-то, видимо, и решили поговорить с Кировым и проголосовать против Сталина. Сталин понял, что старые кадры, которые находятся в руководстве, недовольны им и хотели бы его заменить, если это удастся. Эти люди могли повлиять на делегатов очередного партсъезда и добиться изменений в руководстве. И вот Киров был убит, а затем началась массовая резня.
     Были казнены многие военные. Насчет военных я не могу сказать, что здесь обязательно имелась прямая связь с беседой Шеболдаева и Кирова. Возможно, военные стали жертвой провокации Гитлера, который подбросил чехословацкому президенту Бенешу «документ» об их «связи» с фашистами. Бенеш переслал этот «документ» Сталину. Первой жертвой стал Тухачевский. Тухачевский — очень талантливый полководец. В 27 лет он во время Гражданской войны уже командовал войсками Западного фронта. Он вообще подавал большие надежды, и, с одной стороны, это радовало, а с другой — настораживало: не захочет ли Тухачевский воспользоваться примером Наполеона, чтобы стать диктатором?
     Тухачевский пользовался тогда большим доверием Сталина. Фактически строительством Красной Армии занимался Тухачевский, а не нарком Ворошилов, потому что первый был лучше подготовлен и более организован. Ворошилов занимался представительством на парадах, на всяких маневрах и главным образом саморекламой. Поэтому Ворошилов тоже был заинтересован в устранении Тухачевского.
     Если поднять сейчас фамилии тех, кто был тогда арестован, то прежде всего это коснулось старых большевиков, людей Ленинской школы, которые занимали ведущее положение в партии и были расставлены на решающих участках. Сталин правильно определил, кто голосовал против него. И вот полетели головы старых большевиков. Они объявлялись врагами народа, и все наши граждане, и партийные и беспартийные, одобряли это. Сейчас [то есть в конце 1960-х годов] в Китае Мао Цзэдун делает то же самое, только называет этих людей не «врагами народа», а противниками культурной революции.

     (Из книги Н. Хрущева
     «Воспоминания».)

     (Продолжение следует.)

     На снимке: Вячеслав Молотов.


Комментарии (181)
Guest, 22.06.2018 в 10:17

Хорошо бы посмотреть, сколько смертных приговоров подписал т. Хрущов. Как расказывал по ТВ один из помощников Хруща, не помню фамилию, но она очень известна, после прихода к власти им была создана большая комиссия, которая 2 года ездила по всей стране и уничтожала компрометирующие Хруща документы.

Guest, 23.06.2018 в 09:36

Есть любопытное свидетельство Бажанова относительно того, как началась карьера Хрущева. А началась она с того, что жена Сталина Алилуева пошла учиться в Промышленную академию. Там произошло вот что:
Это был 1932
год, когда Сталин развернул гигантскую всероссийскую мясорубку - насильственную коллективизацию, когда миллионы крестьянских семей в нечеловеческих условиях отправлялись в концлагеря на истребление. Слушатели Академии, люди, приехавшие с мест, видели своими глазами
этот страшный разгром крестьянства. Конечно, узнав, что новая слушательница - жена Сталина, они прочно закрыли рты. Но постепенно выяснилось, что Надя превосходный человек, добрая и отзывчивая душа; увидели, что ей можно доверять. Языки развязались, и ей начали рассказывать, что на самом деле происходит в стране (раньше она могла только читать лживые и помпезные реляции в советских газетах о блестящих победах на сельскохозяйственном фронте). Надя пришла в ужас
и бросилась делиться своей информацией к Сталину. Воображаю, как он ее принял - он никогда не стеснялся называть ее в спорах дурой и идиоткой.

Guest, 23.06.2018 в 09:38

Сталин, конечно, утверждал, что ее информация ложна и что это контрреволюционная пропаганда. "Но все свидетели говорят одно и то же". - "Все?" - спрашивал Сталин. "Нет, - отвечала Надя, - только один говорит, что все это неправда. Но он явно кривит душой и говорит это из трусости; это секретарь ячейки Академии - Никита Хрущев". Сталин запомнил эту фамилию. В продолжавшихся домашних спорах Сталин, утверждая, что заявления, цитируемые Надей, голословны, требовал, чтобы она назвала имена: тогда можно будет проверить, что в их свидетельствах правда. Надя назвала имена своих собеседников. Если она имела еще какие-либо сомнения насчет того, что такое Сталин, то они были последними. Все оказавшие ей доверие слушатели были арестованы и расстреляны. Потрясенная Надя наконец поняла, с кем соединила свою жизнь, да, вероятно, и что такое коммунизм; и застрелилась.

А товарищ Хрущев начал с этого периода свою блестящую карьеру.

Guest, 23.06.2018 в 09:40

В первый же раз, когда в Московской организации происходили перевыборы районных комитетов и их секретарей, Сталин сказал секретарю Московского комитета: "Там у вас есть превосходный работник - секретарь ячейки Промышленной академии - Никита Хрущев; выдвиньте его в секретари райкома". В это время слово Сталина было уже закон, и Хрущев стал немедленно секретарем райкома, кажется, Краснопресненского, а затем очень скоро и секретарем Московского комитета партии. Так пошел вверх Никита Хрущев, дошедший до самого верха власти.

Guest, 25.06.2018 в 11:28

Сталин, будучи представителем нац. меньшинств, везде расставлял таковых-же, ибо не любил русских. И сделал все, чтобы уменьшить их численность. Дикарь с Кавказских гор!

Guest, 26.06.2018 в 13:41

Из всех руководителей русским был только Ельцин. Результат известен.

Guest, 26.06.2018 в 13:44

Сталин был хорошим поэтом. В его библиотеке личной 20 тысяч книг и все с пометками. Он читал в два раза быстрее Ленина. А вы дикарь.

Guest, 26.06.2018 в 13:47

Если ты не подписываешь списки, тебя самого расстреляют. Зато потом всех освободил и сказал правду.

Guest, 26.06.2018 в 13:50

Интересно, какую бы вы карьеру сделали при Сталине?

Guest, 27.06.2018 в 11:10

Правду Хрущ сказал только про Сталина. а про себя забыл сказать. По количеству расстрельных списков он был впереди всех региональных начальников. Даже Сталин журил его за излишнее рвение и часто много вычеркивал из представленных Хрущом списков.

После прихода к власти созданная им комиссия из нескольких сот чел. 2-3 года рыскала по всем архивам СССР и уничтожала компромат на него. А потом и Крым подарил. Это из-за него сейчас идет война.
Вот такой он был честный и хороший человек. А были люди, которые ничего не подписывали и погибали. Это герои - а Хрущь - трусливая свинья в ермолке.

Guest, 27.06.2018 в 13:30

Все вы хороши.

Guest, 28.06.2018 в 10:34

И Вы тоже.

Guest, 28.06.2018 в 10:40

Guest, 26.06.2018 в 13:50
Интересно, какую бы вы карьеру сделали при Сталине?
==================================================
При Сталине я, например, учился в начальной школе.
В пионеры сознательно не вступил и никогда не носил пионерский галстук. Никаким репрессиям в связи с этим не подвергался. В конце сталинского периода (до 20 съезда) стал главным художником школы. Думаю, что при Сталине стал бы или художником или астрономом.

Guest, 28.06.2018 в 15:06

Сталин обещал Рузвельту создать в Крыму Еврейскую союзную Республику и получил за это большой кредит и ленд Лиз.

Guest, 28.06.2018 в 15:07

Комсомольцем при Сталине вы тоже не были?

Guest, 28.06.2018 в 15:09

Что значит главный художник школы? Таких должностей не было. Что это за школа?

Guest, 28.06.2018 в 15:19

Да брешет все,как всегда.Главный художник школы.Ха-ха-ха!

Guest, 29.06.2018 в 11:05

Guest, 28.06.2018 в 15:09
Что значит главный художник школы? Таких должностей не было. Что это за школа?
==================================================
Так ведь в сталинское время и раннехрущовское время школы были не такие, как сейчас. Велась большая общественная работа, было много кружков разных направлений, самодеятельность, показы кинофильмов и т.д. В каждой школе были библиотеки, пионерские комнаты, кинопроекторы и т.д. Не то, что современная затхлость и серость. К праздникам в каждом классе готовили стенгазеты, рисунки, плакаты, транспаранты. Писали разные объявления. Сами школьники показывали кино. Рисовали учебные пособия по разным предметам и много чего другого. Я в своем классе рисовал лучше всех, поэтому мне и поручили все школьное художественное оформление. Что здесь особенного? Конечно, были помощники. И таким художником я был с 5 по 10 классы. Это не должность, а общественная нагрузка. Конечно, работы было много, работал часто по ночам, чтобы успеть. И мой художественный труд при выпуске из школы был отмечен, в том числе ценным именным подарком. Школьные годы в то время были очень интересными годами. Особенно в Сибири, где во все времена свободы было намного больше, чем в Европейской части. Так что Вы зря смеетесь. Над кем смеетесь? Над собой, несчастным, смеетесь!

Guest, 29.06.2018 в 17:53

Короче дедушка,ты нашел на этом сайте слив для своих ретро-сказок.

Guest, 29.06.2018 в 18:02

Ну что там современные школы с компьютерами и интернетом, лингафоном. Тьфу, а не школы, книжки жалкие с детективами. Только при Хрущеве начали издавать Уэльса, Жюль Верна, Майн Рида. А вы наверное читали про майора Пронина.

Guest, 29.06.2018 в 18:09

Делал значит стенгазету, главный художник школы. Кинофильмы Кубанские казаки и Игры престолов ещё сравните. Где Феллини,Антониони, Годар, а где ваши казаки.

Guest, 29.06.2018 в 18:14

В школах преподавал мичуринскую биологию и ругали буржуазную генетику,кибернетику, квантовую механику. И что же вы рисовали - дедушку Сталина и Берию с ГУЛагом, свобода же была.

Guest, 29.06.2018 в 22:13

Ещё интереснее были школьные годы на Колыме.

Guest, 30.06.2018 в 08:00

Жил главный художник школы где, в бараке?

Guest, 30.06.2018 в 08:07

Ни телевизоров, ни сотовых телефонов, ни 200 программ, ни интернета, ни бесцензурных книгтогда не было, Битлз и Высоцкий были запрещены, а стенгазеты должны были быть похожи на газету "Правда".

Guest, 30.06.2018 в 08:33

Guest, 27.06.2018 в 11:10
Правду Хрущ сказал только про Сталина. а про себя забыл сказать. По количеству расстрельных списков он был впереди всех региональных начальников. Даже Сталин журил его за излишнее рвение и часто много вычеркивал из представленных Хрущом списков.
==================================
Типичная для России игра в доброго царя и злых министров. Сейчас в России играют ту же самую идиотскую комедию: Медведев стремительными темпами продвигает пенсионную реформу и увеличивает пенсионный возраст так, что большинство россиян просто не доживут до пенсии, а царь и божество Путин тут совершенно ни при чем. Всю грязь возьмет на себя шестерка Медведев, но так ведь на то он и шестерка.

Guest, 04.07.2018 в 09:45

А что же Вы молчите? Нарисуйте плакат и выйдите на улицу. Ну, после этого посидите немного в КПЗ, зато Вы останеесь в памяти народной как защитник народа.

Guest, 04.07.2018 в 19:56

А русские привыкли молчать,рабство в генах.

Guest, 05.07.2018 в 10:33

Ну, мы рабы, а Вы чего сидите в уголке? Ждете, когда русские полезут на рожон? А Вы будете наступать в обозах?

Guest, 05.07.2018 в 19:22

В силу нашей малочисленности,всех народов в России,и тотального террора против инакомыслящих,у нас нет возможности самоорганизоваться,но поддержание государством сегодняшней несвободы,огромным репрессивным аппаратом,тотальным контролем и запретительством,ведет к экономическому и социальному застою в этом тоталитарном государстве,дальнейшему росту социальной напряженности и ухудшению качества жизни.Пример такого государства,это КНДР.

Guest, 05.07.2018 в 23:58

Интересно, почему русские на оккупированных в 1941-1944 территориях России ни разу не выступили с демонстрациями против Гитлера, но несколько миллионов русских служили Гитлеру в полиции, в вермахте ( их немцы уважительно называли №наши Иваны" ) и даже частях СС?

Guest, 08.07.2018 в 02:22

Какой же застой в КНДР, если они сделали ракеты и атомную бомбу, что даже США стали с ними считаться!

Guest, 08.07.2018 в 05:09

А то что люди с голодухи пухнут и не знают,что такое сотовая связь и пр.,это издержки прогресса в КНДР.Вот и рашка идет по такому же пути.Налоги и пенсии и пр. прелести нашей жизни,копируются оттуда наверно.

Guest, 08.07.2018 в 10:15

Guest, 08.07.2018 в 02:22
Какой же застой в КНДР, если они сделали ракеты и атомную бомбу, что даже США стали с ними считаться!
=========================
Вообще говоря, США считаются не с КНДР, а могучим Китаем, возражающим против появления американских войск на своей границе. Для США раздавить Северную Корею вообще не вопрос, это может быть проделано в ходе обычной армейской операции, а северокорейские ракеты крайне ненадежны и имеются в единичных экземплярах. Для США проблема только в позиции Китая и России, возражающих против американской военной операции на Корейском полуострове.

Guest, 10.07.2018 в 18:36

Совершенно верно! Вот об Россию и Китай США и обломают зубы. И еще Германия поможет.

Guest, 10.07.2018 в 19:25

Бедная Америка,как жалко.

Guest, 11.07.2018 в 00:20

В США только один Трамп понимает, что в борьбе с КНР нужно купить Россию. Но ему этого не дают сделать. И потому толкают Россию на союз с Китаем. Хотя нам это на хрен не нужно, но деваться некуда.

Guest, 11.07.2018 в 09:49

Бедная Россия,как жалко.

Guest, 12.07.2018 в 08:19

Guest, 11.07.2018 в 00:20
В США только один Трамп понимает, что в борьбе с КНР нужно купить Россию. Но ему этого не дают сделать.
================================
И правильно делают, что не дают, это было бы напрасной растратой американского бюджета. Россия уже куплена тамбовской мафией, поставившей в Кремле своего шестерку, а какая мафия уступит владение такой огромной и богатой страной, как Россия? Как ни крути, Россия есть владение организованной преступной группировки, а настоящий президент России - это Геннадий Петров, авторитет тамбовской мафии.

Guest, 12.07.2018 в 08:22

Как сказал американский сенатор Джон Кеннеди, посетивший Москву, «В России нет политической философии. Это как задаваться вопросом, в чем состоит политическая философия мафии».

«Их философия — это деньги и власть. Такова философия Путина. Он правит железной рукой. Он диктатор»
, – добавил сенатор.

Guest, 12.07.2018 в 08:24

Оппозиционный политик, экс-депутат Госдумы Геннадий Гудков, напротив, убежден, что мафия в РФ существует «в полной рост». По его словам, организованная преступность в стране одержала полную, но, как он надеется, не окончательную победу.

«В России идет подмена закона “понятиями”, – утверждает политик. – Закон и правосудие носят у нас исключительно выборочный характер или вообще применяются шиворот-навыворот, если речь идет о защите интересов власть предержащих. Вспомнить хотя бы, сколько силовиков, причастных к пыткам, истязаниям и массовым нарушениям прав человека, в дальнейшем получали повышение по службе, знаки отличия, государственные награды».

В России работает принцип мафиозных кланов: своим все, остальным – закон, констатировал Геннадий Гудков: «В этой связи я давно предлагал записать в конституции, что мы живем “по понятиям”, что у нас не федеральный бюджет, а “общак”. Это горькая шутка, но в ней, к сожалению, большая доля правды. Очевидно, что мафиозные принципы перенесены на почву государственных и межгосударственных отношений. Отсюда, кстати, пренебрежение Кремля общемировыми ценностями и международными нормами, и законами. Что сильнее всего ощутила на себе Украина».

Guest, 16.07.2018 в 16:08

Guest, 12.07.2018 в 08:19
Guest, 11.07.2018 в 00:20
В США только один Трамп понимает, что в борьбе с КНР нужно купить Россию. Но ему этого не дают сделать.
================================
И правильно делают, что не дают, это было бы напрасной растратой американского бюджета. Россия уже куплена тамбовской мафией, поставившей в Кремле своего шестерку, а какая мафия уступит владение такой огромной и богатой страной, как Россия? Как ни крути, Россия есть владение организованной преступной группировки, а настоящий президент России - это Геннадий Петров, авторитет тамбовской мафии.
=================================================
В мире нет ничего жестче, чем китайская мафия. Если надо, она купит вашего любимчика Петрова с потрохами. А если надо, то и на кол его посадит. И присвоит его владения вместе с мозгами, бомбами и ракетами. А это для США - смерть. Трамп это понимает.

Guest, 17.07.2018 в 12:03

Украина и международные нормы и ценности - это анекдот! Ибо украинцы - те же русские и ментальность у них одинакова! Но украинцы агрессивнее и нетерпимее русских. За что их неоднократно и нещадно били все окружищие их народы!

Guest, 17.07.2018 в 13:52

Guest, 12.07.2018 в 08:22
Как сказал американский сенатор Джон Кеннеди, посетивший Москву, «В России нет политической философии. Это как задаваться вопросом, в чем состоит политическая философия мафии».

«Их философия — это деньги и власть. Такова философия Путина. Он правит железной рукой. Он диктатор», – добавил сенатор.
=================================================
А какая еще философия может быть у руководителей государств? Благотворительность? США и Китай демонстрируют именно то, что сказал Джон. А другого в отношениях государств не бывает. Филантропия и благодарность между государствами не в почете!

Guest, 17.07.2018 в 14:01

А Англии принимают закон, по которому студентки и школьницы не имеют право носить юбки при поещении обр. учреждений. Все должны ходить только в брюках. В том числе мусульманки. Ибо девочки в юбках оскорбляют транссексуалов (гермафродитов). Это главная мировая ценность, к которой нужно всем стремиться в РТ, если мы хотим на запад! Уже сейчас мусульманки ходят в хиджабах и рваных брюках. И это правильно! И молиться теперь всем независимо от вероисповедания можно в любой церкви, мечети, синагоге, которая попадется по пути!

Guest, 17.07.2018 в 15:24

же сейчас мусульманки ходят в хиджабах и рваных брюках. И это правильно! И молиться теперь всем независимо от вероисповедания можно в любой церкви, мечети, синагоге, которая попадется по пути!___________

если негде квакать, сиди в туалете. Глупость пишете. Злой Вы.

Guest, 17.07.2018 в 22:33

«Их философия — это деньги и власть. Такова философия Путина. Он правит железной рукой. Он диктатор», – добавил сенатор.
=================
А какая еще философия может быть у руководителей государств?
================================
Рабская психология так въелась в русских нацистов, что они даже представить себе не могут, что целью деятельности государственного деятеля могут быть не деньги и власть как средство получения денег, а служение народу, своим избирателям.

Guest, 18.07.2018 в 11:52

Guest, 17.07.2018 в 22:33

Рабская психология так въелась в русских нацистов, что они даже представить себе не могут, что целью деятельности государственного деятеля могут быть не деньги и власть как средство получения денег, а служение народу, своим избирателям.
=================================================
Это из какой сказки? Назовите хоть одного честного президента. Сколько их сидит в тюрьме за коррупцию!

Guest, 18.07.2018 в 17:26

Guest, 17.07.2018 в 15:24
же сейчас мусульманки ходят в хиджабах и рваных брюках. И это правильно! И молиться теперь всем независимо от вероисповедания можно в любой церкви, мечети, синагоге, которая попадется по пути!___________

если негде квакать, сиди в туалете. Глупость пишете. Злой Вы.
=================================================
Почему злой. Не я это придумал. Насчет штанов для студентов идет дискуссия в Англии о том, что все дети независимо от пола и вероисповедования должны носить одинаковые брюки.
По религии: Существует немало свидетельств того, что сам Пророк, путешествуя по разным странам со своими последователями, совершал молитву в религиозных сооружениях других конфессий. При этом на вопросы о характере данного поступка он отвечал, что не видит в данном деянии никакого греха. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/315366/mojno-li-musulmanam-v-tserkov-zahodit-i-stavit-svechi

Бари, 18.07.2018 в 23:44

Guest, 18.07.2018 в 11:52 Назовите хоть одного честного президента. Сколько их сидит в тюрьме за коррупцию!
============================
Сколько? Мне вот интересно, сколько президентов сидит в тюрьме. ВСЁ могут короли, могут они и на виселице болтаться, и головы лишиться на гильотине. Но король или президент в тюрьме!? Нет, не слышал.

Бари, 18.07.2018 в 23:57

Guest, 16.07.2018 в 16:08 В мире нет ничего жестче, чем китайская мафия. Если надо, она купит вашего любимчика Петрова с потрохами. А если надо, то и на кол его посадит.
===============================
Возможно так и есть, у бандитов нет ни жалости, ни милосердия. Но вот что интересно, китайские и японские рэкетиры начинающих бизнесменов не трогают, дают хотя бы подняться и стать платежеспособными. Ведь логично, что с голого снимешь?
Но у русского т.н. государства нет даже логики - они начинают стричь малый бизнес задолго до первого заработанного рубля.

Guest, 19.07.2018 в 10:47

Бари, 18.07.2018 в 23:57

Правильно. Поэтому я всегда и говорю, что нам, молодому новому государству, надо всему учится у США и Китая. У США - наглости и бесцеремонности, у Китая =- хитрости и коварству. Технологиям - у Германии. Без этого в современном мире мы не выживем и станем колонией или США или Китая. Иного не дано!

Guest, 21.07.2018 в 10:45

Это из какой сказки? Назовите хоть одного честного президента. Сколько их сидит в тюрьме за коррупцию!
===================================
Тогда удивительно, почему Путин сидит в президентском кресле, а не в тюрьме. Ведь всем известно, что в Ленинграде он брал взятки по 10 тысяч долларов.

Guest, 22.07.2018 в 23:44

Сидит в Кремле, потому что честный. А болтать ноне можно что угодно. Докажи!

Guest, 23.07.2018 в 06:05

Доказать что то насчёт Путина,это как что то доказать мухе,попавшей в паутину паука.

Guest, 23.07.2018 в 10:37

А раз судом не доказано, то никто не вор.

Guest, 23.07.2018 в 20:07

Сколько? Мне вот интересно, сколько президентов сидит в тюрьме. ВСЁ могут короли, могут они и на виселице болтаться, и головы лишиться на гильотине. Но король или президент в тюрьме!? Нет, не слышал.
=====================================
В России или любой бандитской стране, конечно, это невозможно, ведь в бандитских странах власть теряется обычно вместе с жизнью. Но в демократических странах президент, как и любой гражданин, запросто может оказаться под судом и попасть в тюрьму. Пример: президент Израиля Моше́ Каца́в в 2010 году был осужден на семь лет тюремного заключения по нескольким статьям, включая изнасилование и воспрепятствование осуществлению правосудия. Отсидел 6 лет, а один год скостили по УДО ( условно-досрочное освобождение ).

Guest, 23.07.2018 в 20:19

Guest, 23.07.2018 в 20:07
Сколько? Мне вот интересно, сколько президентов сидит в тюрьме. ВСЁ могут короли, могут они и на виселице болтаться, и головы лишиться на гильотине. Но король или президент в тюрьме!? Нет, не слышал.
==========================
Парень, ты не слышал, потому что мало читал и мало чем интересовался. И вообще, ignorantia non est argument ( невежество не есть аргумент ), ты не слышал такого выражения?

Бывший президент Египта Хосни Мубарак выпущен из тюрьмы Бывший президент Египта Хосни Мубарак в пятницу выпущен из тюрьмы – после шести лет заключения в 2017 году.

2018 год Бывшая президент Кореи получила еще 8 лет тюрьмы: Пак Кын Хе признали виновной в растрате государственных средств и вмешательстве в парламентские выборы 2016 года, суд приговорил ее к восьми годам лишения свободы. Ранее экс-президент получила 24 года тюрьмы, всего ей сидеть за решеткой придется 32 года

2017 год. Бывший президент Бразилии Луис Инасиу Лула да Силва приговорен к 12 годам тюрьмы за коррупцию

Перу, 2017 год. Бывший президент Перу Ольянта Умала доставлен в тюрьму Барбадильо, где уже отбывает наказание приговоренный к 25-летнему заключению экс-президент Перу Альберто Фухимори. Умала обвинен в отмывании денег и организации преступного сообщества, а Фухимори - в нарушении прав человека, похищениям и убийству и приговорен к 25-летнему тюремному заключению.


Guest, 24.07.2018 в 00:50

Это все бывшие президенты. А есть сидящие действующие президенты?

Guest, 24.07.2018 в 05:40

Guest, 24.07.2018 в 00:50
Это все бывшие президенты. А есть сидящие действующие президенты?
=====================================
Трудно представить себе хоть один народ, который потерпел бы над собой власть сидящего президента! Такое если и может быть, только в России с её криминальным мышлением. Как говорил один русский писатель, тело русского человека может быть на воле, но душа всегда на зоне.

Guest, 24.07.2018 в 10:08

Бред сивого мерина. Писатель жил лет 500 назад.

Guest, 24.07.2018 в 14:03

Россия это страна управляемая чекистской хунтой.
В ней априори не действуют законы.Дело Сердюкова и Васильевой,та лакмусовая бумажка которая проявили истинную форму правления в рашке. И обсуждать тут больше нечего.

Guest, 24.07.2018 в 16:43

Правильно. Давайте прекратим этот базар. Домой пора идти.

Guest, 06.08.2018 в 12:32

Guest, 24.07.2018 в 05:40
Как говорил один русский писатель, тело русского человека может быть на воле, но душа всегда на зоне.
===========================
Guest, 24.07.2018 в 10:08
Бред сивого мерина. Писатель жил лет 500 назад.
=============================================
Как всегда, ванька-провокатор врет, писатель жив. 500 лет назад на Руси не было зон, но русские славно потрудились и превратили одну шестую часть Земли в тюрьму народов.
Поэтому жизнь русского мачо похожа на перманентный спиритический сеанс: пока тело купается в роскоши, душа мотает срок на зоне."
Виктор Пелевин. Священная книга оборотня

Guest, 07.08.2018 в 11:42

У русских нет никаких мачо. И что это за мачо, если душа его мотает срок. Глупость какая-то. Латинский мачо - свободный человек, и никакого отношения к русски не имеет.

Guest, 07.08.2018 в 11:44

uest, 06.08.2018 в 12:32
Guest, 24.07.2018 в 05:40
Как говорил один русский писатель, тело русского человека может быть на воле, но душа всегда на зоне.
===========================
А другой важный человек говорил наоборот. Тело у меня в России, а душой я в Париже.

Guest, 10.08.2018 в 19:09

Сейчас у русских патриотов все проще: партийный билет "Единой России" в этой самой России, а капиталы, дети и внуки на проклятом Западе. Кстати, у самого Путина дочка обитает в Голландии за местным банкиром, следовательно, путинские внуки будут гражданами ЕС и, возможно, будут служить в НАТО.

Guest, 11.08.2018 в 10:25

И это плохо. Не надо голосовать за ЕР, есть другие партии. М Путин никакой не благодетель, он представитель олигархии, преемник Гайдара и Ельцина и проводит соответствующую политику. Которую диктует США и МВФ. Международная политика у него правильная, в том числе по Украине, но недостаточно жесткая. А внутренней политикой он занимается слабо. Правительство - сплошь ставленники олигархов. Но это не навсегда. Предстоит горячая осень! Коммунисты пралкиваюи референдум по пенсионному возрасту. Олигархи к нему примажутся, чтобы насолить Путину.

Guest, 12.08.2018 в 20:17

Guest, 11.08.2018 в 10:25
Не надо голосовать за ЕР, есть другие партии.
=====================================
Как я всегда говорил, главное оружие русского нациста - ложь и провокация. Нет в России ни выборов, ни партий. То, что в России называются партиями, это всего лишь разные отделы ФСБ, а то, что называется "выборами", лучше назвать "лохотроном", это будет самое точное их название - как ни голосуй, избиркомы нарисуют заданный процент голосов за ЕС, еще чуть-чуть за КПРФ, ЛДПР и прочие отделы ФСБ в Госдуме, а оппозицию и вовсе до выборов не допустят. Вот вам и весь сказ про российские "партии" и "выборы".

Guest, 12.08.2018 в 20:38

Совершенно верно.А самая хохма была с рокировкоц Путин-Медведев-Путин.Весь мир смеялся и удивлялся русскому пофигизму.В другой стране люди разнесли бы их в клочья.

Guest, 13.08.2018 в 10:36

Во всех странах оппозицию третируют. Даже в США. Она должна пробиваться через тернии к власти. Другого не дано. А кто стонет, тот не пьет шампанское. Ление, Дзержинский и пр. оппозиционеры в свое время не стеснялись посидеть в тюрмах. А кто мешает современной оппозиции сделть это сейчас?

Guest, 14.08.2018 в 08:47

Вот и мы тоже думаем,в чем причина,почему русские не хотят пить шампанское.Почему такая покорность тиранам.

Guest, 14.08.2018 в 18:17

Речь не о русских. Пока русских в известной мере устраивает положение дел. А перестанет устраивать посмотрим. Были времена, и тиранов свергали.

Guest, 17.08.2018 в 06:48

Назовите хоть одного тирана,которого вы свергли.

Guest, 17.08.2018 в 08:26

Наполеон, Лжедмитрий, Николай II, Казанские ханы.

Guest, 17.08.2018 в 16:35

Дурак.Наполеон глава иностранного государства,как и казанские ханы.Николай второй канонизирован вашей рабской церковью,как святой великомученик.Лжедмитрий не тиран.

Guest, 17.08.2018 в 18:47

А разве не мы помогли свергнуть тирана, который покусился на все страны Европы и Азии и на Святую Русь! И он хотел стать ее тираном. Упредили...

Guest, 18.08.2018 в 05:51

Никого вы не свергли,рабы всегда нуждаются в хозяине,как сейчас.

Бари, 18.08.2018 в 20:47

Guest, 17.08.2018 в 18:47 А разве не мы помогли свергнуть тирана, который покусился на все страны Европы и Азии и на Святую Русь! И он хотел стать ее тираном. Упредили...
=====================================
ха-ха-ха! Свергнули тирана...Упредили... Самому-то не смешно? Вы более 200 лет этого татарского тирана не только терпели, но и боготворили. И не зря. Только татарское управление русскими землями помогло им преодолеть вековую дикость. Татары создали для русских государство с налоговой системой, органами самоуправления и прочими атрибутами цивилизации.

Guest, 20.08.2018 в 11:45

Смешно, дорогие, читать про преимущества татаро-монгольской цивилизации. До их прихода в русских княжествах процветало каменное строительство, живопись, искусство создания фресок, книжное дело и т.д. Была почти поголовная грамотность населения, самобытная письменность. Построенные в 10-11 веках церкви и др. культурные произведения и здания стоят и служат до сих пор. Древняя Русь имела мощные торговые и культурные связи в западными странами, с Византией, Грецией и т.д. Дочки киевских князей даже становились королевами этих стран. Русские города процветали!
А при татарско-монгольским управлении все пришло в упадок. Исчезли каменных дел мастера, художники, металлурги и пр. специалисты, которые были убиты, уведены в рабство, разбежались по разным странам.
И под татарским управлением Русь выпала из европейской цивилизации и одичала, приняла образ жизни полудиких завоевателей. Об этом писал еще Карл Маркс. А он не врет, ибо считал Россию преемницей Золотой Орды с ее дикостью и жестокостью. И потому ненавидел и татар, и русских и все остальные народы восточнее Польши и призывал их физически уничтожить. Вот цена вашего управления! Пришлось Ивану IV, Петру Первому, а потом Сталину каленым железом вытаскивать Россию из татаро-монгольской "цивилизации".

И где следы этой "цивилизации"? Налоговая система, связь и пр. бюрократические мероприятия ЗО были созданы только для того, чтобы было удобнее и качественнее грабить покоренные народы, и не только русских. И какими научными открытиями, технологиями, произведениями искусства ЗО осчастливила человечество, кроме злополучной ясы, женских штанов, башмаков и т.д. Где дворцы и пр. архитектурные сооружения? Ведь хотя бы что-то на гигантских просторах монгольской империи должно было сохраниться! Но ничего нет. И вооюще, было ли?
Империя исчезла, не оставить следов.

Guest, 20.08.2018 в 12:27

Бари, 18.08.2018 в 20:47
...Только татарское управление русскими землями помогло им преодолеть вековую дикость. Татары создали для русских государство с налоговой системой, органами самоуправления и прочими атрибутами цивилизации.
================================================
Не татарское управление, а монгольское-полукитайское, ибо империя была монгольской. Татары к созданию этого управления отношения не имеют. Татары тоже попали под это "управление".

Guest, 20.08.2018 в 14:57

У русских была сплошная грамотность при князьях? Глупец и безграмотен наш агитатор.Но ему простительно,и в Кремле его хозяева такие же.

Guest, 20.08.2018 в 15:45

Guest, 20.08.2018 в 14:57
У русских была сплошная грамотность при князьях? Глупец и безграмотен наш агитатор.Но ему простительно,и в Кремле его хозяева такие же.
==================================================
Отчего же простительно? Найдены тысячи берестяных грамот и других материалов в Новгороде, Пскове, Киеве, которые говорят о том, что грамотность в домонгольский период была на достаточно высоком уровне. После монгольского нашествия, конечно, культура пришла в упадок. А как может быть, если высокоразвитое государство завоевывают народы, стоящие на уровне кочевников. То же случилось с Древним Римом, который завоевали и разорили дикие орды варваров с Севера! На 300 с лишним лет, до Ивана Iv, Русь одичала.

Guest, 21.08.2018 в 07:53

ПОДБРРОСИЛИ. смех

Guest, 21.08.2018 в 11:47

Чингиз Хан великий государственный деятель. Среди русских и близко нет, кто мог бы встать с ним рядом. Так считает весь мир. Просто русским мешает рабство, привитое им ещё в домонгольскую эпоху. А также их православная секта, заменившая свободу народа на рабскую веру. Это не мое мнение, так говорят современные русские философы и историки. Кроме Соловьева на ТВ надо ещё кое что читать.

Guest, 21.08.2018 в 14:35

Православие - религия многих государств, кроме России - Болгария, Румыния, Грузия, Греция и т.д. Значит, они тоже рабы. Зачем тогда их приняли в ЕС и НАТО?
Петр 1 выше ЧХ. Тот просто завоевал чужие территории и разорил их. Он был великий и жестокий авоеватель, но не созидатель. Империя ЧХ распалась без следа. Что толку народам от ее бывшего существования? А Петр 1 создал мощную империю, которая существует до настоящего времени и вывел Россию на мировую арену. Хорошо это или плохо, но это так!

Guest, 21.08.2018 в 18:56

Болгария,Греция и пр.т.с.православные
с презрением относятся к русскому православию.Они не поддерживают,рабскую русскую версию православия.То же самое Украина.РПЦ не имеет тесных контактов с другими православными государствами.Самый свежий пример,когда русское православие нагло стало указывать Греции,как ей надо взаимодействовать с Македонией,спровоцировав раздор между Грецией и рашкой. Тут и русские шпионы свою роль сыграли,но разницы нет.Все русское духовенство,скрытые агенты КГБ.

Guest, 21.08.2018 в 19:00

А Чингиз-Хан в мире общепризнанный исторический деятель.Петра первого,практически в мире никто не знает,ну может кто то слышал из средневековых хроник о эксцентричном царе варваров.

Guest, 22.08.2018 в 11:06

1) Священнослужители любой религии всегда были агентами силовых органов любой страны - католической, исламской и пр. Начиная с ее возникновения ее единственная цель и назначение было обожествлять власть и обеспечивать подчинение народа этой власти и доносить власти о непокорных и уничтожать их. Пример - инквизиция. Так что Вы ничего нового не сказали. Если ЧХ - исторический деятель, то где в Европе и Азии памятники ему? Не так давно в Лондоне состоялась выставку скульптур выдающихся деятелей истории, где была выставлена и скульптура ЧХ. Так общественность Лондона возмутилась и потребовала убрать этот одиозный памятник, что и было сделано. Так относятся в цивилизованном мире к ЧХ - как к вору и убийце. В Лондоне и Париже хорошо помнят его деяния. А музеи, памятные места и памятники Петру 1 есть практически во всех столицах.

2) Автокефальная Украинская церковь не признана никем.

3) Православие что в Греции, что в Румынии одинаково. Греческие священники - не святые, и раздоры между ними и РПЦ были всегда.

Guest, 22.08.2018 в 12:32

Чингиз-Хан,признан ЮНЕСКО,как мировой политический деятель.А больше всех его уважают в Китае,признавая его заслуги,т.к.он централизовано Китай,также как Русь.Про возмущение англичан,врешь как всегда и уже многократно.Ты даже наверно не смотрел фильм про Чингиз-Хана,снятый китайцами.Посмотри тебе полезно будет.Петр Первый если чем и отличился,то только взаимствованием у европейцев.Большое дело,ничего не скажешь.Все,абсолютно все,привнесли приглашенные европейцы.Так и это сейчас не признают.

Guest, 22.08.2018 в 13:06

Правильно. Так я постоянно и говорю о том, что монголо-татары осчастливили многие народы, создали царство Ивана 4, централизовали Китай, и даже парижан кое-чему научили. Но почему монголы всех осчастливили, а сами так и остались нищие и убогие. Ведь на добытое в завоеванных краях золото можно было построить золотые дворцы и пр. сооружения и сделать из Монголии первый Кувейт, учитывая малую численность населения Монголии. Куда он и его потомки разбазарили эти богатства?

Фильм о ЧХ китайский я не смотрел, но смотрел фильм о ЧХ французский. Там он показан как самый жестокий в мире человек, создавший самую большую по территории империю, которая вскоре распалась, и даже неизвестна его могила.

Guest, 22.08.2018 в 13:22

Историческая справка
• Империя Чингисхана простиралась от Каспийского моря до Японского моря, в его власти находились более 700 племен и городов.
• За 25 лет монголы завоевали больше территорий и народов, чем римляне за 400 лет.
• Кроме того что он был блестящим военным стратегом, считается, что Чингисхан ввел бумажные деньги, почтовую систему и основы религиозной терпимости.
• Тесты ДНК показали, что каждый 500-й мужчина в Азии является прямым потомком полководца.
• В России, Иране, Корее, Китае, Украине, Польше и Венгрии его имя ассоциируется с чудовищными разрушениями и гибелью населения.
• Завоевания монгольской империи стоили человечеству более 40 миллионов жизней.

Посмотреть полностью: http://www.spletnik.ru/blogs/vokrug_sveta/51795_skandal_v_londone_tam_ustanovlen_pamyatnik_chingisxanu

Guest, 22.08.2018 в 13:24

22 АПРЕЛЯ 2012, 15:40
Скандал в Лондоне. Там установлен памятник Чингисхану

Гигантская статуя кровожадного монгольского полководца Чингисхана была установлена у Лондонского городского совета Вестминстера рядом с Мраморной аркой. Конная скульптура облаченного в доспехи завоевателя высотою 5 метров будет стоять на этом месте до начала сентября. Однако критики осудили решение совета, выбравшего работу художника Даши Намдакова, назвав ее «неуместной и странной». Лидер лейбористов Пол Димолденберг (Paul Dimoldenberg) недоумевает, почему настроенный на геноцид воин, на счету которого смерти миллионов людей, удостоился почетного места в сердце Лондона. Он заявил, что этот полководец не имеет никакого отношения к Вестминстеру, добавив, что существует множество других исторических личностей, которым стоит отдать дань уважения. «Установка статуи Чингисхана у Мраморной арки – это странное решение, - заметил он. - Особенно когда есть такое множество деятелей прошлого, которые имеют непосредственное отношение к Вестминстеру и Олимпийским играм и которые сделали жизнь своих сограждан лучше». «В каких облаках витали консерваторы в Вестминстере, когда принимали решение об установке статуи рядом с Мраморной аркой? Кто следующий у них на очереди? Сталин? Пол Пот? Саддам Хусейн?» По инициативе Вестминстера статуя Чингисхана стала частью проводимого в настоящий момент фестиваля «Город скульптур», в рамках которого произведения искусства будут установлены по всему району в преддверии Алмазного юбилея Королевы, Олимпийских и Паралимпийских игр.

Посмотреть полностью: http://www.spletnik.ru/blogs/vokrug_sveta/51795_skandal_v_londone_tam_ustanovlen_pamyatnik_chingisxanu

Guest, 22.08.2018 в 15:28

Все таки англичане поставили памятник Чингиз-Хану.А критиканы везде найдутся,надо же о чем то говорить.Ты же вот то же несешь тут разную ахинею с враньем.И среди англичан такие же есть,полуобразованцы.Купили наверно дипломы за деньги. Но памятник Чингиз-Хану должен быть установлен в Москве и каждом областном городе России. Обязательна надпись "От благодарного русского народа,спасителю и основателю русского государства".

Guest, 22.08.2018 в 17:33

Они его не поставили. Это была просто временная выставка скульптур. А потом ее купил у Батуриной какой-то монгол и увез на родину в Монголию. Там думают, куда ее девать, уже один ЧХ в Монголии есть.
А это звероподобное косматое страшилище производства бурята Даши Намдакова пугает добрых монголов.

Guest, 22.08.2018 в 19:28

Будьте честными,поставьте памятник Чингиз-хану в Москве и областях. Пора избавляться от жизни во лжи.

Guest, 23.08.2018 в 08:35

А зачем этот чужеземец нам? Есть и более достойные люди. Например, гений классического русского балета Нуреев, которому на родине до сих пор не поставили памятник.

Guest, 23.08.2018 в 11:30

Поставьте Нурееву.Раз он гений русского балета.

Guest, 23.08.2018 в 20:50

Ему и поставили в Москве. И в Уфе что-то вроде есть. Одна РТ отстает.

Guest, 23.08.2018 в 23:54

Найдены тысячи берестяных грамот и других материалов в Новгороде, Пскове, Киеве, которые говорят о том, что грамотность в домонгольский период была на достаточно высоком уровне. После монгольского нашествия, конечно, культура пришла в упадок.
=============================================
Вы знаете, до русского вторжения в 1552 году все народы Поволжья имели многовековые традиции обработки металлов. Но после запрета русскими в начале XVII века нерусским народам они были отброшены на много веков назад, многие древние традиции были утеряны, хозяйство разорено из-за варварской попытки русских империалистов загнать татар, башкир, чувашей, мордву, марийцев,удмуртов в каменный век. Но это никак не мешает русским нацистам писать о "прогрессивности" завоевания Поволжья Русью для нерусских народов.

Guest, 24.08.2018 в 00:24

Не знаю, как насчет обработки металлов многовековых, а пушки в тат. ханстве научили делать русские пленные мастера. Как и многое другое. А также самаркандские, китайские и пр. мастера. Возможно, что это и так. Но правда так же и то, что в результате монгольского нашествия в Руси тоже произошел упадок, хозяйство Руси было разорено, в то время как тут все время талдычат о прогрессивности для Руси монгольского завоевания. Любое завоевание всегда плохо для завоеванных. Давайте говорить сначала и всю правду обо всем.

Guest, 24.08.2018 в 07:23

Все русские историки хоть и вынуждено,но признают,что численность населения Руси за период монголо-татарского иго возраста.Религия была под покровительством монголов.Всем заправляли русские князья,которых монголы приструнил от взаимного истребления.Русь богатела и развивалась.А это дурак все талдычит о какой то разрухе.У таких дебилов две причины в оправдании собственного идиотизма.Историческая это монголы и татары,современная США.Поэтому и живут хуже всех на Земле.

Guest, 24.08.2018 в 11:01

Хоть я и дурак, но разруха на Руси была, и монголы с удовольствием принимали участие в войнах княжеств на любой стороне, как им было выгодно. "Богатение" Руси заключалось в том, что церкви разрушались, население уничтожалось, культура хирела, мастеровые люди убивались или перевозились в Орду. Процветало рабство, причем продавали не только русских, но и самих татар. Киев, мать городов русских, был разрушен до основания и больше никогда не поднялся. И за это должны благодарить захватчиков? Никто не приглашал и не просил покровительства у монгол. А приход на чужие территории без приглашения - это агрессия!
Все записано в Великой Книге Истории, и Ваши сказки о добром монголе ничего в этом не изменят.
Сейчас все бывшие страны предъявляют финансовые претензии к СССР за их колонизацию. Уже слышны голоса, что надо бы потребовть от Монголии компенсации за уничтожение Киевской Руси!

Согласно подсчетам западых историков, походы ЧХ и его последователей стоили миру 50 миллионов чел. Колоссальны цифра! Некоторые страны, например, Китай, лишились до трети своего населения.И это без применения танков и атомного оружия! Вот такова цена доброты и покровительства ЗО!

А Ваши аргументы в форме таких слов, как "дебил", "дурак" и пр. для истории ничего не значат. Но показывают уровень Вашей культуры. Вы называете меня на "ты", хотя мы с Вами не знакомы, а я, как и положено, называю Вас на "Вы" и не перехожу на личности. Поучите правилам этикета, если претендуете на истину и выходите на публику!


Guest, 24.08.2018 в 14:40

Ну дурак,это констатация очевидного факта.Последний твой коммент насквозь лживый.В то время на всей планете Земля,едва ли набралось столько людей,сколько ты приписывает монголам в виде их жертв.Ну разве ты не дурак ,утверждая такое.Потом ты винишь монгол,никто их не приглашал на чужие земли,а кто всего сто лет назад приглашал вас на чужие земли,убивая и разоряя местное население.Одних кыргызов вы уничтожили и изгнали в Китай,более половины от всего народа.Казахи половина вымерли от организованного вами голода.Что ж ты об этом молчишь,справедливец.Ты лживый дурак и подлый.

Guest, 24.08.2018 в 22:37

В культурном обществе так некультурно, как Вы не разговаривают. Даже с врагом. Даже на дуэлях враги вели себя прилично. А Вы все дурак да дурак. Я, что ли, виноват в том, что ЧХ со товарищи истребил 50 000 000 чел. Это в тысячи раз больше казахов, которые тоже с удовольствием истребляли киргизов. И наоборот.

Guest, 25.08.2018 в 08:19

Вторая мировая война затронула практически все континенты.Применяемое оружие обладало в сотни тысяч раз более смертоносным действием,чем средневековое оружие.Но по подсчетам историков,общее число жертв во второй мировой войне,как военного контингента так и мирного населения не превышает 33 млн человек.А этот дурак приписывает моноголам 50 млн.человек.Причем войны в то время велись силами 30-50 тысячных армий. Любой здравомыслящий человек наверно уже понял,что эта особь не совсем психически адекватна. Не надо воспринимать его писанину всерьез.Рот мы ему конечно не заткнем,но надо понимать кто это.

Guest, 25.08.2018 в 08:26

Ранее давалась цифра в 50-80 млн. жертв во второй мировой войне.Но сюда включили все что только можно,потери от голода,болезней и т.п. Потери мирного населения и военного контингента от прямых военных действий,составляют около 33 млн. человек.

Guest, 25.08.2018 в 10:36

Приписываю не я, а историки. Откуда мне лично знать это? Я беру данные из официальных исторических источников. За время существования империи ЧХ погибло 11% населения земли, и это при том уровне оружия. Это говорит о жестокости монголов, которые подчистую истребляли население целых стран и народов. Кроме того, много народу погибло от эпидемий, возникших при массовом убийстве людей. Китай таким образом потерял треть своего населения. Даже в Англии от эпидемий, завезенных из захваченного монголами Китая и созданных монголами, погибла половина населения. Это не мои сплетни, в данные из фильма ВВС о ЧХ, который недавно показывали по каналу Культура.
А если Вам не нравятся давно известные цифры, признанные всем миром, то это Ваша проблема. Лечебница на ул. Сеченова открыта постоянно.

Пример их жестокости:
1214 год – осада Пекина. Город представлял собой укрепленную крепость с мощными башнями и стенами, длина которых составляла 43 километра. Чингисхан понимал, что взять этот город будет трудно, и предложил горожанам откупиться. Колоссальный по тем временам выкуп ему был предоставлен: тонны золота, серебра, 500 мальчиков, 500 девочек, тысячи лошадей. Чингисхан снял осаду. Но ровно через год вернулся, устроил страшный штурм, после которого город горел на протяжении месяца. Посол Хорезм-шаха был очевидцем этих событий. Вот как он описывает это зрелище: «Кости убитых образовали горы, почва стала жирной от человеческой плоти, и гниющие повсюду тела вызывали болезни, от которых некоторые из нашего посольства умерли. 60 тысяч девушек бросились с крепостных стен, чтобы избегнуть рук монголов». Даже современники, видевшие насилие на каждом шагу, останавливаются в изумлении перед этой жестокостью. Для Чингисхана она – норма. Вот таков Ваш любимец.

Guest, 25.08.2018 в 19:52

В средние века это была норма,все завоеватели этим отличались.Русские когда захватили Казань перерезали все население,оставив только детей не выше тележного колеса.Куда Чингиз-Хану до жестокости русских..В то время население Казанского ханства было чуть поменьше чем русских.Но русские уничтожили 80% татар.
Чингиз-Хан наказывал за убийство послов и непокорность,а русские убивали просто так,так требовала православная религия.

Guest, 25.08.2018 в 20:09

Как ни крути,а Чингиз-Хан,величайший политический деятель на Земле.Англичане поставили ему памятник в Лондоне.На земле было много империй,о которых сейчас мало кто помнит,но империю монголов знают и в Африке.Благодаря Чингиз-Хану,появилось многие народы из дикости приобщились к прогрессу,который они не знали.В частности русские узнали о почтовой службе,справедливом налогообложении,судебной системе,банях,гигиене и пр.

Guest, 26.08.2018 в 21:56

Вы правы, Монголов знают везде.

29 января 1257 года От рук монголов пал Багдад.

По современным оценкам, на улицах города могло погибнуть до миллиона жителей! Халифа Аббасидов, все это время смотревшего на разрушение столицы, насмерть затоптали конями.

По словам очевидцев, все рукописи выносились из библиотек и сжигались на берегах реки Тигр. Там же происходила расправа с учеными мужами, из-за чего вода в реке окрасилась в кроваво-черный цвет.

Jт некогда великолепной столицы остались лишь развалины. Именно во времена тех роковых событий и было утеряно бесчисленное количество свитков с учеными текстами. Монголам — вольным кочевникам и воинам — просто не нужны были все те знания, накопленные столетиями кропотливого труда. Чтобы восстановиться из руин Багдаду понадобилось не одно столетие, но звание мировой культурной и научной столицы навсегда было им утеряно.

Европейские же страны от нашествия монголов практически не пострадали.
Пока восточная наука оказалась отброшена на столетия назад и потеряла свой фундамент, европейские королевства воспользовались сложившейся ситуацией и перехватили инициативу в научно-техническом прогрессе.

Так с 1258 года Золотой век ислама начал угасать. Потерянные знания восстановить не удалось, а единично появлявшиеся выдающиеся ученые не смогли в корне повлиять на ситуацию — ведь Багдад хранил не только бесценные научные данные, но и контролировал широкую сеть школ и университетов по всей страна.
Падение Багдада было психологическим ударом, от которого исламский мир не оправился. Ислам замкнулся в себе, стал более консервативным, нетерпимым к конфликтам веры и разума. С разграбления Багдада угас интеллектуальный светоч ислама. Масштаб потерь был сравним с разрушением Афин Перикла и Аристотеля. Монголы разрушили мелиорационные каналы и покинули Ирак, который уже не восстановился.»

(Стивен Датч)

Guest, 26.08.2018 в 22:35

Guest, 25.08.2018 в 19:52
В средние века это была норма,все завоеватели этим отличались.Русские когда захватили Казань перерезали все население,оставив только детей не выше тележного колеса
==================================================Дорогой, Вы перепутали. Так поступал ЧХ по отношению к татарам, убийцам его отца!

Guest, 27.08.2018 в 05:39

Не надо завидовать Чингиз-Хану.Никто вам не виноват,что у других народов есть известные великие,исторические личности,которыми и по сей день восхищается весь мир,а у вас пшик.

Guest, 27.08.2018 в 14:09

Ан нет дорогой. Все так и было.

Что касается ЧХ - он тюрк, но никак не из русских, китайцев и монгол, как это пытаются доказать современные мифотворцы.

Guest, 27.08.2018 в 14:25

Чингиз-Хан величайшая личность на земле.Никакая римская и другие империи не достигли такого величия.Притом Чингиз-Хану пришлось иметь дело с дикарями,уже в то время ставших рабами своих князей.Привить этим рабам какой то элементарный порядок.это требовало гигантских усилий.Это не то что Древнему Риму с культурным Карфагеном воевать было.

Guest, 27.08.2018 в 15:06

Правильно. Дамаск в то время - захолустная деревня.И на самом деле не арабы, а монголы еще в своих степях у костра изобрели десятичную систему, построили обсерватории и делали в массовом порядке сложнейшие операции каменными ножами. И построили огромные библиотеки, в которые собрали свитки со всей земли, написанные на греческом, латинском, персидском и др. языках, которыми владели в совершенстве.. А ЧХ - величайший покровитель найк и искусств.

Guest, 27.08.2018 в 18:22

Неужели это все не русские изобрели,а нам раньше говорили,что все изобрели русские ,радио ,воздушный шар,паровоз,самолет,подводную лодку. и пр.

Guest, 28.08.2018 в 01:54

Неправда, все это изобрели в Орде. Не зря же в Лондоне поставили памятник ЧХ.

Guest, 28.08.2018 в 05:31

Помню еще в школе,в каком то учебнике была картинка про крестьянина Крякутного,как он летит на воздушном шаре.Писали,что это описано в каких то летописях.А теперь сами русские историки,честно написали никакого Крякутного и в помине не было.Первый человек соорудивший воздушный шар и полетевший на нем,это француз.Также и все остальное.велосипед,паровоз и пр. А вот своровать что то у других народов,а своим врать,мол мы изобрели.Это да,тут без вопросов.
А Чингиз-Хан отличился в сфере управления людьми.Огромная имперя от моря и до моря,столетиями жила в порядке.именно за это время численность населения земли увеличилась.Так как Чингиз-Хан не давал ходу взаимоистреблению,что например делали русские князья,грызшиеся как голодные собаки между собой.Именно после Чингиз-Хана наступила смута.В России пышным цветом расцвело рабство-крепостничество,которое в той или иной форме мы можем наблюдать и сейчас,это институт прописки,бутафорские голосования и пр.

Guest, 28.08.2018 в 11:51

Правильно, ЧХ на давал ходу взаимоистребления. Эту функцию он возложил на себя и сам истреблял кого надо и сколько надо. Начал с татар. Империя, безусловно хорошая, начальство в ней доброе, отзывчивое на нужды населения. Жалко, что продержалась она меньше 100 лет

Guest, 28.08.2018 в 12:15

Ну вот видишь,Чингиз-Хан татар до конца не истребил,вы 500 лет татар истребляет,но они живут.Так,что привет вам от татар.Но вы не беспокойтесь,когда вас не будет рядом с нами,мы иногда будем про вас вспоминать.
Ну Чингиз-Хану все таки поставили бы памятник,хотя бы в Москве.Все таки вы всем ему обязаны.Опять же татар истреблял.Но мы сегодняшние татары,на него не в обиде.Спасибо ему огромное,от нас.Про монгол то мало кто в мире слышал,а про нас весь мир.

Guest, 28.08.2018 в 17:53

Кто знает Конев маршал какой национальности

Guest, 29.08.2018 в 11:31

А какое это имеет значение? Он советский человек!

Guest, 29.08.2018 в 11:47

Все очень просто. Если человек - выдающийся, то он татарин. Если нет, то русский.

Guest, 29.08.2018 в 12:36

Глупцу сказать уже нечего.Дошел до до своей последней извилины.Но ему простительно и в Кремле такие же сидят.

Guest, 30.08.2018 в 13:21

Странно. Спасибо ЧХ за то, что нас истреблял. Садомозахизм.

Guest, 30.08.2018 в 15:59

Он вас истреблял,если верить вашим историкам.Но вы все равно должны быть ему благодарны.Он вас хоть кое чему научил.Вы коварно убивали его послов,он вас за это наказывал.Слушались его он вас привечал.Не было бы Чингиз-Хана и вас бы не было бы.Цените это,неблагодарные.

Guest, 30.08.2018 в 19:37

Какая у вас монгольская рабская философия! Слушайся, и тебя приветят. Иначе накажут. Трусость.
А русские не были трусами, отчаянно сопротивлялись незванным гостям, и в итоге победили.

Guest, 31.08.2018 в 05:16

Никому русские не сопротивлялись.Пока сама ЗО не начала распадаться.А потом уже N-количество русских победило n-количество осколков ЗО.
И как делают вывод сами же русские историки,при ЗО простым русским холопам жилось то гораздо лучше,чем при своих князьях.И развилось все это житье до дичайшего крепостничества,которое не изжил русский народ до сих пор.
Так что рабская философия присуща вам,а не монголам.Пример сегодняшнего дня с пенсиями,вам не в пример что ли.Уму непостижимо,треть населения не доживают до нынешнего пенсионного возраста,а его еще повышают на пять лет. И где смелые русские,которых 85% населения. Или тот кто зарабатывает миллиарды платить такие же налоги как учительница и врач. Где ваша смелость?Где ваша философия и какая она. Сама русская культурная прослойка говорит "Суть нашего всего,Сила,Обман,Наглость". А такие как ты не могут оторваться от зомби ящика и осмыслить все это.Таким как ты все подсовывают,что кто то виноват:монголы,США,Европа,мигранты,Навальный и пр.

Бари, 31.08.2018 в 20:16

Ни убавить, ни прибавить. Полностью согласен с выводами предыдущего комментария.

Guest, 01.09.2018 в 17:11

К повышению возраста отношение разное. Если человек здоров и специалист, он не стремится рано выйти на пенсию. И он в любом возрасте не боится, что его выгонят, и на пенсии работает как папа Карло.

Guest, 02.09.2018 в 11:11

Guest, 31.08.2018 в 05:16
"Суть нашего всего,Сила,Обман,Наглость"
============================================
Эта суть - не русское изобретение. Не надо жадничать. Это единственный принцип международных отношений со времен основания мира. Кто смел, тот и съел. Так что возражать против него - детский лепет.

Guest, 03.09.2018 в 06:06

Не знаем,кто тут жадничает.Но это сказали представители русской интеллигенции и подчеркнули,что эта характеристика касается именно русских.

Guest, 03.09.2018 в 12:36

Русские "интеллигенты" правильно сказали. Но они просто повторили давно всем известный принцип межгосударственных отношений, когда русских в природе и не было: Кто смел, тот и съел. Этип принципом руководствовался Чингисхан, Алекспндр, Наполеон, Тимур и пр. великие люди. Но раньше этот принцип реализовывали втихаря, а теперь Трамп возвел его в официальный государственный принцип, постоянно повторяя, что США везде и всегда будут действовать исключительно в своих интересах и всегда с позиции силы! Невзирая ни на какие ООН, ВТО, и интересы других стран. России с ее 2 % экономики до США и Китая далеко. Русским "интеллигентам" не надо пыжится, а то штаны обмараешь!

Guest, 03.09.2018 в 15:52

Начал за здравие,кончил за упокой.Ни логики,ни смысла.Все валит в кучу.Но вообще то и из Кремля такие же сентенции,ежедневно исходят.Но русские интеллигенты правы.

Guest, 03.09.2018 в 16:19

Суть нашего всего,Сила,Обман,Наглость". Так это "интеллигенты" типа Гайдара, Навального, Немцова Березовского (не пианиста), Ходорковского и пр. говорят о себе лично. За весь народ говорить - кишка тонка. Свой принцип обмана они хотят оправдать тем, что перекладывают свои грехи на весь народ. А простой народ рабоает честно и только благодаря ему пока существует государство, которые вышеупомянутые "интеллигенты" хотят развалить и развязать кровавую бойню.

Guest, 03.09.2018 в 17:49

Но ты же тут говоришь и за русских и за татар,постоянно. Говори за себя лично.Учишь тут всех как правильно жить.Простой народ то плюет на таких как ты,кремлезащитников.

Guest, 04.09.2018 в 16:03

А я сам - и есть простой народ. Честно работаю. Так что на себя плевать не могу. Простой народ плюет на Гайдара и пр. "демократов".

Guest, 05.09.2018 в 09:44

Ты кремлебот.

Guest, 05.09.2018 в 14:34

Да.

Guest, 05.09.2018 в 21:38

Простой народ плюет на Гайдара и пр. "демократов".
======================
Да уж, ты проще некуда. У Гайдара уже кости истлели, но ваши пропогандоны до сих пор не придумали других крайних кроме покойных Гайдара и Ельцина. А то, что кумовья и друзья вашего гаранта ВВП воруют миллиардами и с них как с гуся вода - это вам как, всё в пределах ваших воровских поняток???

Guest, 06.09.2018 в 05:07

Guest, 04.09.2018 в 16:03
А я сам - и есть простой народ. Честно работаю. Так что на себя плевать не могу. Простой народ плюет на Гайдара и пр. "демократов".
==============================
Ванятка, ты если и работаешь, то обычным наемным пропагандистом в Интернете, призванным отвести внимание от гигантского ограбления народов России криминальным режимом Путина. У них все виноваты, начиная от Горбачева, давно умерших Ельцина и Гайдара, а вот Путин, пересидевший на посту срок, превышающий правление Брежнева, у них святой, хотя это всего лишь питерская шпана, поставленная олигархами и тамбовской мафией смотрящим над Кремлем.

Guest, 06.09.2018 в 11:08

А Вы сам не из Тамбова? Что-то подозрительно хорошо Вы осведомлены про тамбовскую мафию. И не Вы ли поставили нам Путина, а теперь маскируетесь?

Guest, 06.09.2018 в 14:50

Путин царь таких рабов как ты и которых подавляющее большинство.Такие как ты готовы сидеть на нищенской гос.кормушке и терпеть Путина.

Guest, 06.09.2018 в 14:57

Не надоело всех попрекать - ты да ты! Все плохие! А сам-то ты кто? Что сделал полезного, чтобы тебя слушать? Не с ул. Сеченова ты вопрошаешь, считая себя всемирным судией? И из какой палаты? Не из той, где обретаются Наполеон с Ленины и Чингисханом?

Guest, 07.09.2018 в 05:48

Я из простого народа и ненавижу таких как ты шовинистов и приспособленцев.Самая большая ошибка в том,что после распада Союза не была проведена декоммунизация общества,как в послевоенной Германии деНАЦИфикация.Поэтому мы сейчас живем в том же тоталитарном государстве и с таким же одураченным населением как ты и тебе подобные,готовые голодать и лизать задницу власти.

Guest, 07.09.2018 в 15:44

А я и не был в КПСС, в отличие от Ельцина, Шаймиева, Минниханова и пр. Ваших руководителей. Так что Вы от них очищайтесь!

Guest, 07.09.2018 в 19:21

Да ты ноль с претензиями на что то.Пересказчик кремлёвского официоза,с примесью своей глупости.

Guest, 10.09.2018 в 00:03

Guest, 07.09.2018 в 05:48
Я из простого народа и ненавижу таких как ты шовинистов и приспособленцев.Самая большая ошибка в том,что после распада Союза не была проведена декоммунизация общества,как в послевоенной Германии деНАЦИфикация.
================================================
При чем здесь я? Правильно, надо было провести дено, как ее, фекализацию. Тогда не было бы Ельцина с Шаймиевым и Рахимовым с их суверенитетами и мягкими вхождениями. И Гайдара с Чубайсом с нынешними президентами республик тоже не было бы. Вы совершенно правы!

Guest, 10.09.2018 в 05:17

Да и тебя бы наверно не было бы. Сорри! Такие Табаки,как ты будут всегда.

Guest, 10.09.2018 в 14:52

Во-первых, я никогда не был в коммунистах, так что меня не за что дефекализировать. Я сам был за нее. А во-вторых, я согласен исчезнуть вместе с нынешними недодефекализированными деятелями.

Guest, 10.09.2018 в 16:03

Вот и исчезни с этого сайта.

Guest, 11.09.2018 в 14:46

Зачем? Ведь Вы не деятель КПСС типа Гайдара, чтобы с Вами исчезнуть?

Акуна матата, 12.09.2018 в 15:26

Минниханов раскритиковал проект застройки исторической части города. Давно пора! В Казани строят на удивление некрасиво и неудобно для жителей! Центр города испохаблен так, что казанцы стремятся обходить его стороной. Нет зелени, нет скверов, тенистых уютных мест, как в Москве, полная теснота, Вдоль Булака настроен полный хаос! На крупных улицах, например, Чистопольской, строят убогие кирпичные или бетонные коробки без всякой отделки и сопряжения с исторической застройкой и ландшафтом. Деревенщина! Еще Шаймиев корил архитекторов за их убожества! Например, за убожество под названием "Кольцо". Давно пора убрать этот детский бублик с лица Земли. В центре человеку негде посидеть, погулять и отдохнуть так, как в Москве или Самаре.
Удивительно, что горожане так пассивны в вопросе застройки и не теребят архитекторов. Приходится Президенту лично делать замечания!
На месте Минниханова я бы по примеру Москвы помесил в трубу болото под названием Булак, засыпал бы это место и сделал бы зеленый бульвар, как в Москве. Так делают во многих городах мира.
Хоть будет одно зеленое место в центре города. Переделал бы пл. Тысячелетия и пр. Удивляет убожество мысли наших архитекторов. Которое отмечал еще Шаймиев и о котором много говорил Минниханов. Например, внутренняя модернизация Кремля, где не осталось ничего настоящего исторического. Сплошной новодел Минниханов говорил, что гости хвалят старую дореволюционную застройку и ни разу не похвалили новое строительство. И не напрасно!

«Похвастаться новой архитектурой мы не можем. Обычно хотим еще и старую подпортить таким образом. Последний раз как объект, достойный внимания архитекторов, презентованный на различных выставках и получивший государственную награду, в 1969 году был отмечен Казанский цирк. А с тех пор ни один казанский объект никаких серьезных премий за новую архитектуру не получал», – резюмировал Дембич.

Подробнее: https://sntat.ru/obshchestvo/prezident-rt-zamorozil-zastroyku-istoricheskoy-chasti-kazani-na-tri-me/

Guest, 12.09.2018 в 16:05

Колониализм всему причина.Соловьи в клетке не поют.

Guest, 13.09.2018 в 14:32

Это Вы соловей? А вот в колонии Башкирия, Чечня или Адыгея соловьи поют.

Guest, 13.09.2018 в 15:17

И ты один из них,живущий на чужой земле.А национальные соловьи не поют или поют так,чтобы вы думали,что они поют.

Guest, 13.09.2018 в 15:41

Скажите лучше, что Вам нечего петь. Косноязычность мешает. А московским татара не мешает. Счастливо живут! Даже завидно!

Амир Аляутдинович, 14.09.2018 в 14:14

Уважаемые соотечественники! Современное человечество находится в глубоком морально нравственном кризисе, и пока во всём мире нет правильного понимания о необходимости переключения всей энергии человечества по спасению нашей замечательной Земли от грядущей техногенной катастрофы. Дальнейшая неразумная хозяйственная деятельность всего человечества неминуемо приведёт к полному уничтожению защитных механизмов Природы. Очень хочется, чтобы наше Отечество – Российская Федерация инициировала в ООН серьёзную программу по недопущению техногенной катастрофы на Земле. (Кандидат медицинских наук, пенсионер, потомственный пчеловод-любитель Амир Аляутдинович Замалетдинов. Город Казань)

Guest, 14.09.2018 в 14:26

«Человечество не погибнет в атомном кошмаре — оно задохнется в собственных отходах»
Нильс Бор

И поделом ему. Мир надо оставить нормальным животным.

Guest, 14.09.2018 в 20:29

Понятно почему все лучшие русские соловьи перелетают в Европу и США.Что то им мешает в рашке.

Guest, 16.09.2018 в 09:13

И не только русские, но и татарские, еврейские, чувашские и пр. В Европе и США пока лучше, чем в России. Пока в Европе власть не взяли мусульмане, а в США - латино- и афроамериканцы, и еще сохраняются колонии, которые можно грабить. А что будет потом - неизвестно. Хиггинс утверждает, что человечество не доживет до конца этого тысячелетия! И стоит ли заниматься тогда мышиной возней?

Guest, 16.09.2018 в 12:29

Твои реальные предложения по этому вопросу.
Или просто так попугать всех надо.

Guest, 16.09.2018 в 13:02

Я не могу пугать, ибо ничего не знаю. Так говорит Хиггинс, а ему можно верить.

Guest, 16.09.2018 в 19:49

Два русских спецагента,которых англичане документально разоблачили как исполнителей преступления в деле отравления Скрипалей,дали интервью М.Симонян,в котором просто опозорились со своим объяснением причин посещения Лондона.Они даже не смогли назвать точное наименование собора,который они якобы приехали посмотреть и который находится рядом с местом преступления.Все это настолько шито белыми нитками,что все просто смеются с этого интервью.

Guest, 17.09.2018 в 14:09

Естественно, опозорились, ибо вряд ли они агенты. Иначе их Путин бы не погнал на ТВ. И их внешний вид и поведению никак не соответствуют понятию агента. Настоящий агент выучен правилам поведения агентов при их засыпке и его непросто расколоть. А эти люди с такими дебильными и легко запоминающимися рожами вряд ли могут быть агентами. Лично я никогда не поверю, что таким дебилам доверили такое важное дело, если с самого начала не стояла задача провалить его. Что тоже может иметь место, если враги Путина хотели дискредитировать его. Только тогда непонятно, почему они еще живы? И непонятно, почему сыщики из Англии не хотят очной ставки с ними. Может быть, у них нет улик? Какая-то хрень, извиняюсь за выражение.

Guest, 17.09.2018 в 15:27

Так теперь мы не в союзе живем,где были какие никакие требования к кадрам.Теперь наверху такие кадры "умные",что соответственно себе они и таких "умных"исполнителей подбирают. Эти два "туриста",как они себя позиционируют, прилетели буквально на 1,5 суток в Англию,чтобы посмотреть собор,название которого они не могли внятно сказать,были на месте преступления и стремительно ринулись в аэропорт и улетели. Если лично вы верите в таких "туристов",то у вас с ними одинаковый уровень,а также с их начальством.
Вы видно не читали материалы англичан,которые поминутно расписали похождения этих "туристов",зафиксированных камерами видеонаблюдения,которые в Англии везде и наличие которых"умные туристы"не приняли во внимание.
Скажем прямо рашка опять села в такую грязную лужу,что отмыться невозможно.

Guest, 17.09.2018 в 16:21

Англичане не давали мне почитать расписание похождений этих дебилов. Таких дебилов мимо дома Скрипаля каждый день проходит сотни. Ну и что? Взять всех и арестовать. Только почему-то ни одна камера не сняла их перед домов Скрипаля у двери, которую, как утверждает МЕЙ, они намазали. Разве там нет камеры? Ну и что, что они прилетели, улетели и пр. Что в том криминального? Я часто езжу в Москву на полдня или один день. Это криминально? И толко агент, который является 100-процентным дебилом, может не знать того, что там кругом камеры.
И, кроме того, Путин не послал бы их на ТВ, если бы знал, что они агенты и случайно могут проговориться.
Сейчас все больше людей уверены в том, что это бред сивой кобылы.

Guest, 17.09.2018 в 18:21

Дураку ссы в глаза,а он скажет божья роса.Знаешь такую свою русскую поговорку.Это про тебя сказано.

Guest, 17.09.2018 в 18:32

Постоянный представитель США при ООН, прямо обвинил Россию в содействии властям КНДР,а именно убийстве Ким Чен Нама,брата северокорейского лидера Ким Чен Ына. Россия передала биологические вещества спецслужбам КНДР,при помощи которых был убит Ким Чен Нам. Без веских фактов,такие обвинения не обнародуют с международной трибуны.

Guest, 18.09.2018 в 11:09

В Сирии сирийские ПВО сбили российский самолёт ИЛ-20.Погибло 15 человек.Зачем и почему,спрашивается нам нужна Сирия.Всем давно понятно,конец будет такой же как в Афганистане,бесславное фиаско и деньги на ветер.В стране беспрерывной чередой идут военные учения, В СМИ и по ТВ хвастовство новыми видами оружия.Какая цель всего этого?Запугать мир не получится.Экономика рушится,бюджет непрозрачный,население нищает.И только правители со своей ближайшей кликой цветут трахнут.

Guest, 18.09.2018 в 14:46

А зачем России убивать брата Кима? И если Россия убила брата Кима, то почему Ким с радостью приезжает к убийцам его брательника? т.е. получается, что брат был убит по заказу брата. Но известно, что ничего не делается в Сев. Корее без разрешения КНР. Братоубийственный аргумент! И насколько известно, сам Трамп обещал убить Кима. Может, промахнулся и попал в его брата!

Guest, 18.09.2018 в 14:52

Guest, 17.09.2018 в 18:32
Постоянный представитель США при ООН, прямо обвинил Россию в содействии властям КНДР,а именно убийстве Ким Чен Нама,брата северокорейского лидера Ким Чен Ына. Россия передала биологические вещества спецслужбам КНДР,при помощи которых был убит Ким Чен Нам. Без веских фактов,такие обвинения не обнародуют с международной трибуны.
=================================================
Глупость. Все это в прошлом. Мало ли кто чего говорит с трибуны. Теперь для обвинений не нужны никакие доказательства. Например, на международной трибуне амер. генерал потрясал пробиркой с хим. оружием, обвиняя Иран. Процветающую страну разорили, лидера убили, оружия не нашли и никто за смерть миллиона мусульман не извинился и не покрыл убытки страны. Вот тебе и веские факты.

Guest, 18.09.2018 в 15:02

Извиняюсь, не Иран, а Ирак.

Guest, 18.09.2018 в 18:06

Факты таковы,что рашка села в лужу.
А самый интересный,последний факт,что Китай поддержал санкции США против России.Китайские банки присоединились к запрету США на проведение денежных транзакций с российскими банками.Российские корпорации останутся на положении рыб,выброшенных из воды на берег.Эксперты уже предрекают крах таких корпораций как авиакорпорация"Сухой".
В Сирии дела совсем пошли плохо,США и Турция полностью берут ситуацию под свой контроль.России практически запретили наносить авиаудары по целям в Сирии.США создали бесполетную зону на большей части территории Сирии,предупредив о последствиях ее нарушения.

Guest, 18.09.2018 в 23:12

Картина безрадостная. Придется Вам переходить на квас с черным хлебом.

Guest, 19.09.2018 в 09:33

Пытаясь оправдаться Россия вбросила в прессу "свои сведения" о том,что малазийский Боинг был сбит ракетой,которую произвели еще в СССР и отправили на склад в Украину. Мол теперь то ясно,что украинцы сбили этот Боинг.Документы таковы: подписанные акты приемки ракеты и двигателя,датируемые таким то числом и годом.
Но при внимательном сопоставлении всех документов на ракету выходит,что документы на ее приемку и др.,составлены за год до того как данная ракета была произведена. Независимые СМИ и Интернет снова затряслись от смеха. При составлении этой липы,участвовали полные дебилы из российского МО,что ли.

Амир Замалетдинов, 19.09.2018 в 14:22

Уважаемые соотечественники! Считаю необходимым довести дополнительную информацию до гостей этого сайта по затронутому мной вопросу о грядущей техногенной катастрофе на нашей планете. На мой взгляд, буквально каждый цивилизованный человек обязан осознать серьёзность возникших экологических проблем, проникнуться чувством большой ответственности за будущее наших потомков, за будущее замечательной планеты Земля и, не теряя времени, делать посильный свой вклад по оздоровлению Природы, - до наступления этапа жестоких разрушительных природных процессов. Лично я за свою жизнь добровольно высадил более тысячи деревьев, даже в 70-ти летнем возрасте за осень 2014 года вдоль забора территории садового товарищества «Туган як» высадил 464 кустика жёлтой акации, выращенных на своем участке из семян этого замечательного медоносного дерева. (Продолжение смотри ниже)

Амир Замалетдинов, 19.09.2018 в 14:28

(Продолжение) 5 июня 2017 года в 17:51 на сайте Путина был опубликован мой пост, с весьма тревожным содержанием: «Замалетдинов А.А., КМН, пенсионер с 1997 года, пчеловод-любитель, город Казань: Уважаемый Владимир Владимирович! Во всём Мире уже несколько лет происходит серьёзный коллапс пчелиных семей, и вероятнее всего, что это – достоверный симптом начала техногенной катастрофы на Земле. Считаю, что именно Вам - Президенту Российской Федерации необходимо проявить инициативу в проведении в России всемирного конгресса экологов, политиков с целью выработки алгоритма экстренных задач по оздоровлению Природы, устранению экологических нарушений, несущих всему человечеству и миру животных смертельную угрозу». Моё ожидание, конечно же, не оправдалось в том, что Владимир Владимирович 15 июня на своей Прямой линии обязательно изыщет возможность дать правдивую информацию россиянам о предстоящих серьёзных планах руководства самого территориально большого государства на Земле по оздоровлению экономики и хозяйственной деятельности, не наносящей вред экологии. Меня сильно тревожит вопрос: При обсуждении в ООН экологических проблем на Земле, не всплывёт ли правда, что хозяйственная деятельность в России наносит самый большой вред экологии и Природе?

Guest, 19.09.2018 в 15:45

Дай Аллах Вам долгих лет жизни.

Guest, 19.09.2018 в 19:54

Сказано правильно. Но чтобы защищать природу от техногенной опасности, надо иметь большую тяжелую промышленность. Ибо именно она производит наибольшее загрязнение. Но у нас ее нет и не предвидится. Во многих городах экологическая обстановка улучшилась автоматически из-за того, что 90% промышленности уничтожено. Сейчас главным загрязнителем воздуха во многих городах являются автомобили. А природы - бытовой мусор. Надо меньше ездить и меньше мусорить каждому человеку. И все будет нормально. И Путин тут не при чем.

А главными загрязнителями на Земле являются США и Китай. А они официально хотели плевать на все экологические программы. И никакие письма Путину тут не помогут. Мировой капиталистический бизнес никогда не пойдет на затраты по экологии.