2 марта 2024 г. независимая общественно-политическая газета
Рубрики
Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Голод-3

6 апреля 2018 года
Голод-3

     В результате голода 1920 - 21 года по причине продразверстки и в результате голода 1932 - 1933 года по причине коллективизации погибло около 32 млн. человек. Оба голода были рукотворными, произошедшими в результате управленческих решений советской власти, в результате директивных решений номенклатуры партии «диктатуры пролетариата». Никакой значительной засухи не было, зерновой фонд был просто изъят у крестьян.
     Причем наиболее голод свирепствовал в зерновых, наиболее зажиточных районах, это свидетельствует, что голод, вероятнее всего, был сознательно спланирован. Напоминаем, что президент США предложил в 1920 году полностью на деньги США обеспечить голодающих продовольствием, США обладали его излишком. Но руководство коммунистов приняло решение ограничить получение продовольствия (бесплатного!) из США, считая, что это будет моральным поражением коммунизма (вспомним фразу коммунистов «Хлеб - это тоже оружие!»). Вот так, ни больше, ни меньше, пусть лучше сдохнет 21 миллион крестьян от голода, а остальные несколько десятков миллионов выживут из-за каннибализма, чем будут есть капиталистический хлеб. Напомним, с просьбой о помощи к США обратился Горький, а не руководство компартии.
     Как Пол Пот в Камбодже истребил 5 млн. человек мотыгами под предлогом того, что они закончили среднюю и начальную буржуазные школы и уже отравлены буржуазной идеологией – так и коммунисты относились к зажиточному трудовому крестьянству как к опасной мелкобуржуазной стихии. Получив землю в частную собственность по «ленинскому» декрету, коммунисты стали опасаться, что эта наиболее многочисленная в СССР часть населения перестанет поддерживать партию, которая провозгласила краеугольным камнем своей политики отказ от частной собственности. Трудовое крестьянство превращалось в самого опасного врага коммунизма в результате того, что владело частной собственностью на землю. Программа передачи земли крестьянам всегда была эсеровской, коммунисты всегда предлагали обобществить землю, то есть вся земля в СССР должна была принадлежать государству и основой сельского хозяйства должны стать совхозы. После передачи земли крестьянству перед «диктатурой пролетариата» встала стратегическая задача, как ее отнять обратно. Сначала применяли доктрину «военного коммунизма», продразверстку, так называемое насильственное изъятие «излишков» зерна у крестьян, чтобы лишить их возможности продавать зерно. Голод, вероятнее всего, организовали и не боролись с ним, чтобы нанести по крестьянам психологический удар, загнать их обратно в коммунистическое крепостное право, чтобы сломленное крестьянство не могло бороться с предстоящим огосударствлением земли. Троцкий в принципе предлагал организовать трудовые армии. Но крестьянские восстания и восстание в Кронштадте заставили коммунистов отступить.
     Вторая голодная катастрофа была вызвана коллективизацией. Это была уже стопроцентная национализация, тотальная. Она привела к тому, что крестьяне просто перестали сеять хлеб. Крестьяне перестали работать, это была огромная по масштабам крестьянская «итальянская забастовка». Даже в официальных отчетах писали, что на Дону до 40% земли осталось незасеянной, в Казахстане поголовье скота сократилось за год с 40 млн. голов до 4 млн. Салтыков-Щедрин со всей его горькой сатирой и представить себе не мог, что такое возможно, хотя, конечно, его город Глупов уже нес в себе зачатки платоновского Чевенгура.
     «Ликвидация кулачества как класса» была именно физической ликвидацией, а не имущественной, потому что в партии большевиков понимали: люди, у которых отобрали всю нажитую частную собственность, становятся врагами советской власти навсегда. Из этого и родился сталинский тезис об усилении классовой борьбы в СССР по мере строительства социализма - как средство расправы с крестьянством, у которого личные интересы господствовали над государственными. Это была вторая гражданская война, только на этот раз не с романовской царской Россией, а с крестьянами.  
     Третий голод произошел в 1946 - 1947 году. От голода погибло тогда 2,5 млн. человек. Обратите внимание, в войну такого голода не было. Потому что по соглашению по ленд-лизу США обязались кормить 10 млн. советских солдат, то есть всю Советскую армию, полностью. Без продовольственной помощи США страна вымерла бы от голода, так как все основные продовольственные районы были захвачены немцами. Не имея продовольственной помощи США, СССР не смог бы выиграть войну. Как только прекратилась продовольственная помощь США по ленд-лизу, в стране произошел голод. Он также произошел не из-за засухи (урожай был меньше лишь на 16%), а в результате управленческих решений.
     Эксперты пишут: «Голода 1946 - 1947 гг. в СССР могло не быть, поскольку государство располагало достаточными запасами зерна. Одна его часть, не самая крупная, экспортировалась. В течение 1946 - 1948 гг. экспорт составлял 5,7 млн. т зерна, что на 2,1 млн. т больше экспорта трех предвоенных лет. Другая, основная часть запасов никак не использовалась. На не приспособленных для хранения складах зерно портилось настолько, что не годилось к употреблению. По неполным подсчетам, за 1946 - 1948 гг. в целом по СССР было начисто загублено около 1 млн. т зерна, которого могло хватить многим голодающим».
     500 тысяч тонн зерна было поставлено СССР в 1946 году во Францию. Более миллиона тонн - в Чехословакию, Польшу, ГДР. Это в то время, когда голодало в стране около 100 млн. человек. Обратимся к экспертам: «Дефицит продовольствия в 1946 году привел к тому, что государство сняло с продовольственного пайка практически все сельское население (100 млн. человек), которому предлагалось выживать исключительно за счет собственного подсобного хозяйства. Однако из-за директив по максимизации хлебозаготовок в 8% колхозов оплата трудодней зерном была прекращена (в Черноземье не выдавали зерно больше половины колхозов), а большинство остальных выдавало не более 1 кг зерна в день. Денежная оплата труда в 30% хозяйств не осуществлялась, поэтому приобрести продовольствие за деньги люди там также не могли. При этом в сентябре 1946 года цены на хлеб в государственных магазинах (так называемые пайковые цены для продуктов, выдаваемых по карточкам) были повышены вдвое, что преследовало цель экономии продуктов. В то же время еще осенью 1945 года были отменены льготы по уплате сельскохозяйственного налога для семей погибших на фронте и получивших инвалидность в ходе боевых действий, несвоевременная выплата налога грозила крупным денежным штрафом или конфискацией скота. Помимо всего прочего, на самом пике голода в феврале-мае 1947 года производилось фактически принудительное размещение очередного облигационного госзайма среди населения. Обращения людей в органы госвласти с просьбой вернуть деньги, которые могут спасти их семьи от голода, практически всегда оставались без ответа». Они заставляли голодных людей оплачивать займы!
     «Страх голодной смерти привел к небывалому росту преступности (за хищения хлеба в 1946 - 47 годах были осуждены около 400 тыс. человек) и, как следствие, к увеличению числа заключенных в советских лагерях, труд которых использовался все шире. В ряде районов государственные хлебозаготовки встретили вооруженное сопротивление, в крупных городах стали распространяться листовки с призывами к акциям гражданского неповиновения. Значительно выросло количество должностных преступлений, развился теневой рынок продовольствия, на котором перепродавались полученные в спецраспределителях или украденные продукты».
     Но после войны у многих уже было на руках оружие, боевой опыт. Более 10 млн. человек бежало от голода в города, и их не могли остановить никакие заградотряды. Как видим, государство вполне могло избежать голода, но предпочитало экспортировать хлеб во Францию, планируя там победу компартии. Почему этот голод был искусственно создан после войны? Вероятно, планировали вновь вернуть народ в рабское состояние, породить страх, вытравить рожденные войной самоуважение и самостоятельность, поэтому решили победителей загнать в голодное рабское состояние. Нищим народом легче управлять.

     Рашит АХМЕТОВ.


Комментарии (151)
Guest, 07.04.2018 в 07:05

Если почитать сегодняшних русских историков типа Фурсенко,то они пространно рассуждают в основном о идеях власти в России,её преемственности,эффективности.Анализируется с их стороны в основном два момента.Эпоха Ивана Грозного и сталинский период власти.Так вот эти два периода государственного террора,такие историки пытаются обелить.Приводятся разные теории о необходимости насильственной смены каких то провластных групп,начинающих мешать великим целям диктаторов по возвеличиванию государства,делаются изыски в сторону оправдания этих тиранов,их каких то положительных человеческих качеств,которые им не давали проявить их враги.После прочтения таких исторических опусов,понимающему читателю делается ясно,для чего эти "историки" все это пишут.
Пишется же все это сейчас с единственной целью,оправдать действия путинского режима,обосновать его последние деяния по зажиму прав и свобод и в России,а также внешнеполитические авантюры,начиная с Украины и заканчивая Сирией. Мало того эти историки прогнозируют и заранее оправдывают дальнейшие репрессивные действия Путина во внешней и внутренней политике государства,добалтываясь даже до того,что без репрессий в отношении своего сегодняшнего окружения он может потерять власть.
Ну а такие исторические моменты как голод с последующей гибелью миллионов сограждан или гибель опять же миллионов от внутреннего террора,они не считают преступлением власти и никогда объективно не рассматривают.

Guest, 07.04.2018 в 12:58

Сталин был плохой человек, но колбаса при нем была замечательная, из мяса. А сейчас все заполонили ТЦ с мерзкими продуктами.

Guest, 07.04.2018 в 13:45

При Сталине 70% населения жили в деревне, а сейчас наоборот. В деревне колбасы не было, а были трудодни.

Guest, 07.04.2018 в 14:05

Да, были. Даже мы, студенты, посылаемые в колхозы в начале 60-х годов на 1-м курсе, работали за трудодни. Работа была очень интересной. Убирали хлеб на комбайне "Сталинец", убирали навоз в коровниках, вкапывали столбы для электропередачи, косили сено. Помогали крестьянам на разнах стройработах. Кормили нас бесплатно и хорошо. И даже дали нам в пользование для нужд нашего отряда лошадь с телегой. Замечательно провели время в том колхозе! Я там даже научился запрягать лошадь в телегу и ездить на ней верхом. Есть что вспомнить!

Guest, 07.04.2018 в 16:39

uest, 07.04.2018 в 14:05
__________

Для молодых - романтика. а так деревня работала и ничего не имела. в город за хлебом.

Guest, 07.04.2018 в 23:30

Забыли про голод-4 - голод, организованный Гайдаром, Ельциным, и пр. либералами-коррупционерами. По разным оценкам в 90-е годы от голода, болезней и стрессов умерло до 16 000 000 чел. Люди по году не получали зарплату. В татарских деревнях в школе дети падали в голодный обморок. Лично я по 6 мес не получал зарплату и перебивался продажей ваучеров и случайными заработками. Так что к сталинскому голоду надо прибавить голод 90-х годов. Про который все скромно умалчивают.

Guest, 08.04.2018 в 01:55

Guest, 07.04.2018 в 23:30
Забыли про голод-4 - голод, организованный Гайдаром, Ельциным, и пр. либералами-коррупционерами. По разным оценкам в 90-е годы от голода, болезней и стрессов умерло до 16 000 000 чел.
==============================================
Как я всегда говорил, главное оружие русского нациста - ложь и провокация. Не было в 1990-е голода, по крайней мере такого, чтобы умирали миллионами. Хлеб был у всех, в отличие от благословенных сталинских лет, когда люди буквально пожирали друг друга и людоедство имело массовый характер. Это непревзойденное достижение Сталина и я очень надеюсь, что до этого никогда не дойдет.

Guest, 08.04.2018 в 02:33

Хлеб в магазине по бешеной цене был, а на столе - далеко не у всякого. В татарстанских газетах неоднократно писали о голодных обмороках в районах Татарии. Из-за рубежа не зря приходила гуманитарная помощь, как в 20-е годы. Люди по году не получали зарплаты, предприятия сидели на картотеке, взаимозачете, и денег на руках у людей не было. Товыры были, а купить их было не на что. Зарплату давали бартером, который невозможно было продать. Нам однажды выдали запрлату щетками и бельевыми прищепками. Я лично эти годы вспоминаю с ужасом и помню глаза своих голодных детей. А Вы про Сталина. Гайдар, как пламенный коммунист, был хорошим учеником Сталина. Даже в США удивлялись, как можно относиться к собственному народу с такой жестокостью.
Про демократию в 90-е годы талдычат уроды типа Собчак, Немцова, Хакамады, Чубайса и пр., которые в те время пристроились к властной кормушке и олигархам и обжирались черной икрой. И теперь нам вешают лапшу на уши.

Guest, 08.04.2018 в 09:29

16 000000 умерших от голода в 90-годы!!!
У кремлебота полный старческий маразм.

Guest, 08.04.2018 в 15:51

Тётушка коммунистах из райокома наверное. Кто голодал? Хлеб был дешёвый, в Татарстане вообще было мягкое вхождение в рынок. Впервые все появилось на прилавке. Помню киви попробовали впервые, настоящее молоко

Guest, 08.04.2018 в 15:54

Это вы нам вешаете лапшу на уши. Помню были челноки, на всех углах торговали. Бандитов много было, конечно. Красные директора зарплату не платили.

Guest, 08.04.2018 в 15:56

Что то я не читал про голодные обмороки в Татарстане. Дайте пожалуйста ссылку.

Guest, 08.04.2018 в 15:58

Да в районах республики на личном подсобном хозяйстве трудно голодать.

Guest, 08.04.2018 в 16:00

Тогда прекратили вывоз продуктов из Татарстана в Москву по разнарядке. Продуктов в республике было достаточно, а пальмового масла ещё не было.

Guest, 08.04.2018 в 16:02

Коммунистов нужно в Северную Корею отправить.

Guest, 08.04.2018 в 17:59

При чем здесь голод? Стрессы, отсутствие нормальной медицинской помощи, пьянство, наркомания - это кстати болезнь обеспеченных стран. Кстати 3 млн составила эмиграция. Одних евреев млн. Немцев 0,5 млн.

Guest, 08.04.2018 в 18:07

Спирт Рояль.

Guest, 08.04.2018 в 19:18

Типичное для кремлеботов шулерство. В данном случае кремлебот выдает сокращение численности населения в 1990-е годы за доказательство голода, аналогичного тому, который организовал Сталин в 1930-е. На самом деле никакого массового голода в 1990-е годы не было, а имели место другие факторы, способствовавшие сокращению численности населения, в том числе массовая эмиграция, падение рождаемости и увеличение смертности. Кстати, сейчас при Путине естественная динамика численности населения РФ такая же, смертность намного превышает рождаемость и численность населения России удерживается на более или менее стабильном уровне лишь благодаря миграции из бывших республик СССР. Но в этом, конечно, виноват не Путин после 18 лет беспрерывного правления, он чуть ли не святой, в этом виноват Ельцин или кто угодно, но только не ВВП.

Guest, 09.04.2018 в 00:12

Вы, дорогой, больны Путиным. Лечиться надо.

Убийство миллионов людей вследствие "реформ" Гайдара доказано российскими мед. службами и подтверждено США. Западные политики тех лет прямо обвиняли Гайдара в звериной жестокости по отношению к населению. Такое обвинения я лично слышал в полит. передаче по радио "Голос Америки" - радио госдепа США. Убийство было не прямое, а косвенное, из-за недоедания, невозможности приобрести лекарства, лечиться и т.д. Ибо весь народ был лишен денег. Вы когда-нибудь получали вместо денег 1000 бельевых прищепок? Хотел бы я знать, как на эти прищепки Вы купите хлеб и лекарства.

А миграция - это совсем другое. И никакого Путина тогда не было.

Бари Валиханов, 09.04.2018 в 02:30

Guest, 07.04.2018 в 12:58 Сталин был плохой человек, но колбаса при нем была замечательная, из мяса. А сейчас все заполонили ТЦ с мерзкими продуктами.
================================
Уважаемый! Ты или твои родители много этой замечательной мясной колбасы съели?
И Сталин, и многие современные ему правители и рады были бы накормить хоть какой гавёной колбасой, хоть лебедой, но не было таких технологий! Над технологиями дешевой и доступной пищи для всех бедных сословий давно думали уже. Но нынешняя "плохая и вредная" пища - это компромисс человечества между тотальным голодом и качеством еды. Еды, хоть какой нибудь еды.

Кстати сказать, если Вы такой уж сторонник хорошей колбасы из мяса(как при Сталине), то Вы вполне ее можете найти и купить. Это дорого, понимаю.

Прошу админа, удалите мой предыдущий комментарий. Я в нем забыл подписаться, не хочу быть анонимом.

Guest, 09.04.2018 в 09:59

А я в ТЦ никогда на покупаю никакое продукты. И вообще в них не хожу. Эти ТЦ сделаны, как говорят сими заграничные их хозяева, для быдла, для пипла, который все схавает! Так же, как и Макдональдс.

А в сталинские времена продукты были только настоящие, высококачественные. И даже мне еще удалось их отведать! Вы не представляете, какой аромат исходил от настоящих копченых и полукопченых колбас! А сколько было видов, например, соленой селедки! Даже в 60-е годы в маленьком магазинчике, около которого я жил, будучи студентом в г. Томске, было 12 сортов селедки:
- тихоокеанская, каспийская, атлантическая;
- каждый из этих видов селедки имел варианты: малосоленая; среднесоленая; маринованая; пряного посола; специального посола; с душком для Стоила она копейки, любой мог ее купить.
Я лично предпочитал маринованную сельдь.
Плохие коммунисты предзастойного периода заботились об ассортименте продуктов для трудящихся.

А сейчас везде только один вид селедки: селедка и все. Никаких вариантов. Современному пиплу не положено иметь маринованную или пряного посола селедку. И не потому, что не хватает сельди, а потому, что делать это буржуям не выгодно.
И речь вовсе не от том, что нечем накормить, а в том, что иметь широкий ассортимент продуктов настояших невыгодно производителям. Жрите, мол, что дают, и будьте довольны!
И качество продуктов практически не зависит от цены. Все дерьмо! Но за разную цену.

Guest, 09.04.2018 в 13:08

Изображение

Изображение

Guest, 10.04.2018 в 09:33

Ну и что это значит?

Guest, 10.04.2018 в 23:06

Как я всегда говорил, главное оружие русского нациста - ложь и провокация. То, что 70 лет назад в США существовал расизм, русские нацисты выдают за американскую действительность, хотя с расизмом в США давно уже покончено. Кстати, с помощью федерального правительства, которое даже послало морских пехотинцев, чтобы чернокожие американцы могли учиться в южных университетах.
Изображение
Американские войска окружают здание Миссисипского университета, в ответ на протесты против зачисления Джеймса Мередита в его студенты.
Интересно, когда российское правительство пошлет войска, чтобы обеспечить право 6 миллионов татар РФ на образование на родном языке? Ведь для русских право на образование на родном языке считается обязательным, это считается нарушение прав человека. Выходит, нерусские для российского правительства уже не люди?

Guest, 10.04.2018 в 23:35

5-ти миллионов татар, рассеянных по 1/6 части суши. Окружить такую территорию войсками невозможно.
А в Миссисипском университете преподавание ведется на английском языке, а не на языке коренных народов Африки, защищаемых войсками.

Guest, 11.04.2018 в 00:13

Guest, 10.04.2018 в 23:35
в Миссисипском университете преподавание ведется на английском языке, а не на языке коренных народов Африки, защищаемых войсками.
==================================
Тогда я не понимаю, где российское правительство на каком основании защищает "русский мир" и права зарубежных русских на образование на родном языке? В конце концов, русские могли бы обойтись правами афроамериканцев, не требующих образования на языке коренных народов Африки. Если афроамериканцам в США достаточно образования на английском, то и русским в Латвии, Литве, Эстонии, Украине и всех прочих государствах должно хватить права лишь на образование на государственном языке ( латышском, литовском и т.п.) С какой стати русские в этих странах бунтуют в защиту своего права на образование на родном языке?

Guest, 11.04.2018 в 05:40

Кремлебот,не тебе и не с твоими мозгами,доказывать что то на этом сайте.Тебя постоянно садят в лужу с твоим враньем и глупыми выводами. Твое место на руссиш-патриот сайт.
Вот там ты скажешь татары плохие,азиаты и негры дикари и т.п. и сразу получишь одобрительные комменты. А здесь ты вроде паяца.

Guest, 11.04.2018 в 15:16

Нет, я так не скажу.Против татар я ничего не имею, у меня со всеми прекрасное отношение. Мы совместно работаем, читаем лекции и пишем статьи. Вы все хотите приписать мне чужие слова о татарах. Одначе, не выйдеть у вас!

И негров я люблю. Почему бы мне их не любыть? Но будеть лудче, если их полюбять белыя! От нас негры далече, а к им - близше. Вот пусть оне и любять друг друга!

Guest, 11.04.2018 в 15:56

Флюгер,сейчас так скажу,потом так скажу.
Истинный русский человек.

Guest, 12.04.2018 в 00:27

Канишна!

Изображение

Guest, 12.04.2018 в 00:43

Guest, 11.04.2018 в 15:16
Нет, я так не скажу.Против татар я ничего не имею, у меня со всеми прекрасное отношение.
======================================
Уж кто бы сомневался! У всех русских патриотов к татарам прекрасное отношение - отношение не как к людям равных прав и достоинства, а отношение к существам низшего порядка, не заслуживающих всех тех прав, которые положены русским. Как-никак, русские, это высшая раса, заслуживающая права на государственность, свой язык, культуру, образование на родном языке и многое другое, что не положено нерусским народам - низшей расе.

Guest, 12.04.2018 в 08:24

Редкостная чушь и сказка.Сколько таких небылиц можно найти в интернете,публикуемых русскими образованцами. Но вобще-то имеется даже специальный канал РЕН ТВ,где на полном серьезе обсуждается подобная чушь.Но в подтексте таких обсуждений всегда виден шовинистический мотив.

Guest, 12.04.2018 в 12:46

Не совсем понятно, почему росло хулиганство с приездом мусульман. Они не пьют, так как мусульмане, и хулиганство как раз должно было сокращаться, хулиганство на селе в основном было связано с русским алкоголизмом

Guest, 12.04.2018 в 12:50

Да что значит мусульмане априори не способны к интеллектуальной деятельности? Цивилизации Средней Азии развивались несколько тысяч лет, задолго до нашей эры. На Руси в это время были сплошные леса.

Guest, 12.04.2018 в 14:32

Перечитайте, мусульманам не обязательно.

...Например, голод в Поволжье в 1920 году совсем не коснулся немцев, поскольку там не было продразверстки. Казахи говорят, что погибло порядка половины казахов. Это интересный факт, поскольку в 20-х вырезалось русское и казачье население, а после 30-х годов в Казахстан массово ссылали именно нерусские народы. То есть там именно экспериментировали с созданием плавильного котла и так было до решения об освоении целины при Хрущеве. Голод 30-х годов абсолютно не затронул кавказцев, хотя рядом на Кубани вымирали станицы, но не было такого голода в Поволжье и даже в Ростовской области. То есть можно предполагать расчистку земель под этническую экспансию кавказцев в черноземные области Прикубанья. С голодомором не надо забывать, что голод затронул прежде всего районы со смешанным украинско-русским населением, где в 20-х годах русских записывали в украинцы, показывая дулом маузера или ногана графу национальности... Массовое выселение китайцев в Китай и корейцев в Среднюю Азию скорее всего связано с утратой контроля Коминтерном над правительством Чан Кайши. Ну, а совсем занятна история с нынешним заселением России таджиками и узбеками. По большому счету, это явное воплощение в жизнь планов, составленных в 60-е годы при коммунистах и опробованных в 70-е годы в виде Ивановского и Новгородского экспериментов. Это я к тому, что планы по голодоморам и расстрелам планировались за чашечкой кофе ещё до Октября. Отсюда такая неувязка с казахами. А нынешнюю схему развития планировали ещё при Андропове. Причем, надо учесть не только эксперименты по переселению азиатов. Пресловутая кампания по развитию Нечерноземья в 70-е с укрупнением хозяйств явно предполагала сгон русского населения с земли через ликвидацию большинства деревень и сокращение приусадебных участков до 10 соток как меры, стимулирующей миграцию в город под заселение земли азиатами...

Guest, 12.04.2018 в 15:52

Guest, 12.04.2018 в 00:43
Guest, 11.04.2018 в 15:16
Нет, я так не скажу.Против татар я ничего не имею, у меня со всеми прекрасное отношение.
======================================
Уж кто бы сомневался! У всех русских патриотов к татарам прекрасное отношение - отношение не как к людям равных прав и достоинства, а отношение к существам низшего порядка, не заслуживающих всех тех прав, которые положены русским. Как-никак, русские, это высшая раса, заслуживающая права на государственность, свой язык, культуру, образование на родном языке и многое другое, что не положено нерусским народам - низшей расе.
=================================================
Дорогой, прекрати бредить. Где у русских свое государство? РФ - это не русское государство. Наличие гос. русского языка не говорит о том, что русские имеют превосходство во всем. Если бы это было, тогда бы не было никаких Шойгу, Набиуллиных, Шаймиева и т.д. Поголовно везде стояли бы только русские. Вывод: права русских в РФ повсеместно нарушаются.

Guest, 12.04.2018 в 16:49

Чего сидишь тогда,почему не проводишь работу по созданию своего русского государства.Сами ничего не хотите делать по ликвидации своего государственного рабства.Почему ваш Путин и ваши чиновники,плюют на русский народ.Почему голосуете за него?.

Guest, 12.04.2018 в 21:16

Guest, 12.04.2018 в 15:52
Guest, 12.04.2018 в 00:43
Guest, 11.04.2018 в 15:16
Нет, я так не скажу.Против татар я ничего не имею, у меня со всеми прекрасное отношение.
======================================
Уж кто бы сомневался! У всех русских патриотов к татарам прекрасное отношение - отношение не как к людям равных прав и достоинства, а отношение к существам низшего порядка, не заслуживающих всех тех прав, которые положены русским. Как-ник
==================================================
А русские относятся так только к татарам? А к немцам и евреям как они относятся? Они тоже существа низшего порядка?

Guest, 12.04.2018 в 22:30

Guest, 12.04.2018 в 14:32
Перечитайте, мусульманам не обязательно.
...Например, голод в Поволжье в 1920 году совсем не коснулся немцев, поскольку там не было продразверстки
============================
Как я вам всегда говорил, ложь и провокация - главное оружие русского нациста. С чего советские власти стали бы делать поблажки и привилегии нерусским народам, если они даже русских грабили со страшной силой?! На самом деле "продразверстска" коснулась всех, в первую очередь у кого можно было забрать продовольствие, а уж у немцев Поволжья оно было, они умели работать.

1919-1920

Проведение в области немцев Поволжья продразверстки приведшей к полному изъятию продовольствия из немецких сел и голоду.

1920 осень - осень 1922
Массовый голод в Области немцев Поволжья, унесший десятки тысяч человеческих жизней.

Март - апрель
Мощное крестьянское восстание в Области немцев Поволжья, жестоко подавленное властями.

Guest, 12.04.2018 в 22:36

Guest, 12.04.2018 в 21:16
А русские относятся так только к татарам? А к немцам и евреям как они относятся? Они тоже существа низшего порядка?
===============================
Русские нацисты относятся как к низшей расе ко всем, кого они могут подавить и обобрать. Об этой русской черте русский адмирал, вернувшись из японского плена, Рожественский в разговоре с фон Гинце объяснил это русским народным характером: - Тому, кто помогает русскому и относится к нему по-дружески, он дает пинка, ибо смотрит на себя, как на холопа; тому же, кто потчует его кнутом, он целует полу одежды.
Посмотрите, какая разница в отношении России к Чечне и к Татарстану и вы сразу же убедитесь в справедливости этих слов.

Guest, 13.04.2018 в 16:22

Буквально недавно вернулся из русских в карело-финны, хотя и "великороссом" то был формально. Поражает, что русские тонут в волнах кавказцев, среднеазиатов, там ещё китайцы на подходе, а у них одна "национальная идея", как бы побольней татар ужалить, принизить. Ума палаты! Гордиться тем, что кроме армии и флота у них нет друзей союзников! Мда! Это не лечится! Грузин Сталин хоть и укреплял вооружённые силы, но завод друзей считал первоочередной задачей, и крепил дружбу с негусом (императором) Эфиопии, военным диктатором Китая Чан Кайши, и прочими экзотическими персонами. А вот "славянского братства" остерегался.

Guest, 13.04.2018 в 22:21

Однако я не понял. Немцы и евреи - для русских тоже существа низшего сорта? Не все же у нас только татары. Не даете прямого ответа ответа. Боитесь, что-ли.

Guest, 14.04.2018 в 08:27

И татары и немцы и евреи,исторически были для русских всегда неприятны тем,что по своей образованности и бытовой культуре,стояли выше русских.Русские это осознавали,но пытались компенсировать свои комплексы,своими мифами о духовности,державности и др.подпорками.
Прямее уже и не знаем,как сказать.

Guest, 14.04.2018 в 09:13

Спасибо за разъяснение. Теперь я знаю как мне действовать. Дело в том, что у меня жена-немка, а лучшие мои друзья - немец и еврей. Поскольку они для русских - существа низшего сорта, я осознал это и, стало быть, должен выгнать ее из дома вместе с детьми, полунемцами, и отказаться от друзей. Иначе как же я должен жить в одном доме с этими жалкими существами? Мое нац. сознание будет унижено. Большое спасибо за просвещение!

Guest, 14.04.2018 в 11:47

Если ты дурак русский,то так и сделай.
Дурак именно так и понимает,когда на черное говорит белое и наоборот.Именно этим ты и занимаешься.А кроме прямой лжи стараешься ссорить народы,ты грязный провокатор.О чем было сказано уже не раз.

Guest, 14.04.2018 в 12:11

Guest, 12.04.2018 в 22:36
Русские нацисты относятся как к низшей расе ко всем, кого они могут подавить и обобрать.
=================================================
Та что, получается, я неправильно понял? Но Вы же сами сказали, что для русских нерусские - существа низшего сорта. Ни один русский этого не говорил.

А вот Вы постоянно ссорите народы, приписывая им разные отрицательные характеристики. Вы - настоящий провокатор, достойный 282 статьи.

Guest, 14.04.2018 в 13:18

Но Вы же сами сказали, что для русских нерусские - существа низшего сорта. Ни один русский этого не говорил.
===============================
18 апреля этого года, координатор Башкирского регионального отделения ЛДПР Иван Сухарев, отвечая на вопросы участников круглого стола на тему "Роль политических партий в развитии общественных процессов на региональном уровне" выразил солидарность с нашумевшим высказыванием своего шэфа В. В. Жириновского о том, что "татар и башкир нужно пересилить в Монголию", чтобы там «татары и башкиры подыхали от голода и сифилиса», сообщают сайт Newsland.ru и "Независимая уральская газета".

Guest, 14.04.2018 в 13:30

Глупость. Ничего такого он не говорил. А вот Президент Монголии приглашал татар вернуться на свою историческую родину и обещал им всякие блага.

Guest, 14.04.2018 в 17:17

две трети умных ракет не долетели и были сбиты стары глупым русским оружием. Это провал, Как бедный Трамп будет отчитываться?

Guest, 14.04.2018 в 19:52

Guest, 14.04.2018 в 17:17
две трети умных ракет не долетели и были сбиты стары глупым русским оружием. Это провал
==========================================
Все как в старом анекдоте: если вы имеете абсолютный контроль над средствами массовой информации, то можете выставить любое поражение победой. С чего вы это взяли, что две трети американских ракет были сбиты старым советским оружием, поскольку нового русские так и не разработали? Если верить российской прессе и заявлениям российских официальных лиц, то да. Но зная всю лживость Кремля, что-то не верится, что американские "Томагавки", способные огибать местность на высоте 150 метров, могут быть сбиты древними советскими "Буками". Все, что они могут, это сбить малайзийский авиалайнер над Донбассом на высоте 10 километров.

Guest, 14.04.2018 в 20:16

На брифинге в Пентагоне в субботу представитель Комитета начальников штабов ВС США генерал Кеннет Маккензи перечислил три цели , которые были поражены "точным, ошеломляющим и эффективным" образом:

Центр разработки и исследования химического оружия в Барзахе под Дамаском был поражен 76 ракетами, 57 из них - "Томагавки". Цель уничтожена.

Склад химического оружия в Хим Шиншар под Хомсом был поражен 22 ракетами, выпущенными США, Британией и Францией

Бункер с химическим оружием в Хим Шиншар был поражен 7 ракетами "Скаут" и тоже был успешно уничтожен

По словам генерала Маккензи, по предварительным данным, поставленные военные задачи были выполнены без противодействия со стороны Сирии.

Он отметил, что ни один из самолетов и ни одна из ракет не были перехвачены системами ПВО Сирии, и все самолеты вернулись на базу.

Guest, 15.04.2018 в 10:07

Странно, что для поражения одной цели понадобилось 76 ракет. Этим количеством можно уничтожить целый город, а тут - один склад. то-то не вяжется. Что это за ракеты слабенькие такие.
В прямом эфире было видно, как поражаются томагавки. Кроме того, перехват ракет подтверждают независимые израильские источники, а уж они все знают.

Кроме того, все забыли, что по договоренности между Сирией, США и Россией несколько лет тому назад все хим. оружие было вывезено США и уничтожено. Как заявляли сами США. Чего же они тогда бомбили? Или сами не все вывезли? Кроме того, как заявляют специалисты, при бомбежке хим. боеприпасы могут сдетонировать и при этом произойдет заражение, в ходе которого могут погибнуть тысячи чел. Т.е США рисковоли жизнями тысяч людей. В чем же тогда заключается смысл такого уничтожения хим. оружия?

Guest, 15.04.2018 в 11:00

Совет безопасности ООН отклонил проект российской декларации по Сирии.Россию поддержал только Китай и Колумбия. Очевидно,что Россия мировой изгой,ни одна нормальная страна,в том числе и бывшие страны СССР,категорически не желают быть соучастниками агрессивной империи,все более напоминающую гитлеровскую империю конца 30-х годов. И это правильно,мир должен остановить новый фашизм.Слишком большие жертвы понесло человечество,чтобы сейчас потакать новым фюрерам,мечтающим о мировом господстве.

Guest, 15.04.2018 в 11:41

Что такое, независимые израильские источники?

Guest, 15.04.2018 в 11:42

Даже Казахстан воздержался

Guest, 15.04.2018 в 12:30

В прямом эфире было видно, как поражаются томагавки.
====================
Ну да, на видео они поражаются. А потом, как правило, оказывается, что видео скачано с какой-то компьютерной игры. Такие картинки проглотит и российский президент, и российский зритель, привыкший верить любой лжи, льющейся с российского экрана 24 часа в сутки.

Guest, 15.04.2018 в 12:36

МОСКВА – Российское минобороны в очередной раз опростоволосилось, обвинив американские войска в Сирии в попустительстве и даже прямой защите террористов из «ИГ». В качестве подтверждения российское оборонное ведомство использовала фальшивые фото, сообщают во вторник, 14 ноября, СМИ.

Главный курьез заключается в том, что в качестве иллюстраций российские военные использовали скриншот мобильной игры-шутера «Симулятор самолета AC-130: Спецоперации», опубликованный в Youtube еще в 2015 году, и снимки иракского беспилотника, сделанные в минувшем году.
Изображение
Однако в официальном пресс-релизе минобороны РФ утверждается, что все фотографии датированы 9 ноября 2017 года, и они запечатлели события вокруг сирийского города Абу-Кемаль, где развернулись баталии между войска Асада, поддерживаемые ВКС России, и боевиками «ИГ».
После того, как фальсификацию разоблачили, Министерство обороны все же отредактировало пост на своей странице в Facebook. Все списали на ошибку неназванного сотрудника, прикрепившего фотоматериалы со скриншотами видеоигры.

Guest, 15.04.2018 в 12:39

Вызвавшее насмешки видео с "ударами по ИГ" Путину передал Шойгу
Видеозапись якобы российских авиаударов в Сирии, которую Владимир Путин продемонстрировал американскому режиссеру Оливеру Стоуну, была передана президенту главой минобороны России Сергеем Шойгу, сообщил пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков.

"Могу подтвердить. Это материалы министерства обороны, это часть их доклада президенту. Министр обороны это презентовал президенту, и некая часть была продемонстрирована президентом Оливеру Стоуну", - сказал Песков, отвечая на вопрос о том, действительно ли на видео запечатлены действия российской авиации.
В описании видеоролика на YouTube утверждается, что видео снято с российского вертолета Ми-28Н, хотя на самом деле видеоряд снимался с американского вертолета "Апач", а украинские пилоты, голоса которых наложены на видеозапись, управляли вертолетом Ми-24.

Conflict Intelligence Team сделала покадровое сравнение этого ролика с роликом, который Путин показал Стоуну, и пришла к выводу, что они абсолютно идентичны. Это спровоцировало в соцсетях многочисленные насмешки в адрес российских властей и лично Путина, который по конституции является верховным главнокомандующим.

Guest, 15.04.2018 в 14:56

Guest, 15.04.2018 в 11:00
Совет безопасности ООН отклонил проект российской декларации по Сирии.Россию поддержал только Китай и Колумбия. Очевидно,что Россия мировой изгой,ни одна нормальная страна,в том числе и бывшие страны СССР,категорически не желают быть соучастниками агрессивной империи,все
==================================================
Ни одна нормальная страна не поддержала. А Китай- это не нормальная страна? Дорогой, Вы считать умеете? Вес Китая в мировой политике гораздо больше, чем вес всей Европы, вместе взятой.

А бывшие страны - это проститутки, которые перебегут к другому хозяину, если старый обанкротится.

И агрессоры - это все страны Европы, а Россия находится в Сирии по приглашению правительства Сирии. Вы различаете разницу в этом? США никто никуда не приглашал. И чего им надо в Сирии за 20000 км?

Изгой, а проект Северный поток-2 подписан Германией.

Guest, 15.04.2018 в 15:47

9 марта 2013 года появились первые сообщения о применении химического оружия в ходе сирийского конфликта. Официальный Дамаск заявил, что оппозиция применила его при боестолкновениях в районе селения Хан-аль-Асаль в провинции Алеппо. 21 августа того же года оппозиция в ответ заявила, что сирийские власти применили химоружие в пригороде Дамаска Восточном Гуте. В результате атаки погибли 280 человек. Факт использования химоружия был подтвержден ООН, однако официальные обвинения предъявлены не были.

13 сентября 2013 года президент Сирии Башар Асад по предложению России подписал документ о присоединении страны к конвенции по запрещению химического оружия. Днем позже Россия и США заключили в Женеве рамочное соглашение об уничтожении сирийского химоружия до середины 2014 года. Спустя три дня Сирия представила организации всю информацию о боевых отравляющих веществах на ее территории.

27 сентября Совбез ООН единогласно принял резолюцию о ликвидации химоружия в Сирии, а 14 октября страна стала 190-м членом Организации по запрещению химического оружия (ОЗХО). 31 октября ОЗХО сообщила о полном уничтожении оборудования для производства химоружия. Детальный план ликвидации самих арсеналов был утвержден 15 ноября. Согласно ему, вывезти из Сирии химоружие планировалось до 5 февраля 2014 года.

27 декабря 2013 года в Москве эксперты из России, США, Китая, Сирии, Норвегии, Дании и ООН обсудили, как организовать безопасный вывоз химоружия. Первая партия химоружия покинула Сирию на датском судне 7 января 2014 года, последняя — 23 июня. С 7 июля по 13 августа в Средиземном море на борту американского судна Cape Ray были уничтожены наиболее опасные химикаты. В январе 2015 года в Сирии начали ликвидировать объекты по производству и хранению химоружия. 4 января 2016 года ОЗХО заявила о полном уничтожении химического оружия Сирии. Работы проводились на предприятиях США, Финляндии, Великобритании и Германии.

Guest, 15.04.2018 в 15:49

Так какого-же черта все говорят о хим. оружии в Сирии, если уничтожением его занимались США и др. Или США утаили его часть? Тогда вопрос к США.

Guest, 15.04.2018 в 16:36

Для кремлебота.
Китай поддержал Россию пока ему необходимы российские ресурсы.Дальневосточные леса редеют на глазах.Кругляк эшелонами,круглосуточно вывозится в Китай. Так что Китай знает кода надо поддерживать.Как только Россия ущемит в чем то Китай,он скажет свое веское слово и в ООН и в другом месте.
Ну а Колумбия со своим кокаином,который она сейчас тоже гонит в Россию,далеко от России не ушла,всем там заправляет наркомафия.Стыдно даже говорить,что Колумбия поддержала Россию.Это государство никто в мире и не воспринимает,кроме как фабрику кокаина.

Guest, 15.04.2018 в 17:06

Естественно, одни страны поддерживают другие только тогда, когда им это выгодно. Даже Западная Европа не всегда поддерживает США. Например, США ввели санкции против России, а Германия тут-же подписала Северный поток-2.

Guest, 15.04.2018 в 20:56

Так какого-же черта все говорят о хим. оружии в Сирии, если уничтожением его занимались США и др. Или США утаили его часть? Тогда вопрос к США.
=======================================
Как я всегда говорил, главное оружие русского нациста - ложь и провокация. США не занимались уничтожением химического оружия в Сирии, этим занимался сам асадовский режим, который обманул мировое сообщество, сохранив у себя определенную его часть. Из Сирии было вывезено лишь задекларированное режимом оружие, а его отсутствие по всей огромной территории страны никто не проверял. Так что вся ответственность за применение химоружия в Сирии ложится на Асада и его союзника - Россию.

Guest, 16.04.2018 в 00:04

Однако извините. Проверялось вся территория. И занимались этим США, а они везде суют свой нос.

И было официально сказано, что:
4 января 2016 года ОЗХО заявила о полном уничтожении химического оружия Сирии. Работы проводились на предприятиях США, Финляндии, Великобритании и Германии.

Значит, серьезная организация заявила, что оружия на территрии Сирии нет. Она шутила? Это же не Путин сказал, а те, кто делал проверку и вывозил его.
Россия этим не занималась. Стало быть, вся ответственность за все это лежит на США. А если что-то осталось, то это вина тех, кто проверял, И они виновны в том, что это было применено. т.е. США.
Это и козе понятно.

А если судить по вашей логике, если Вы порезались ножом, произведенным Китаем, виноват Китай.

Guest, 16.04.2018 в 03:10

Напоминает.

Изображение

Guest, 16.04.2018 в 05:15

Не знаю, кто там кого напоминает, но кровавый режим Асада, повинный еще во многих преступлениях, помимо неоднократного использования химического оружия против собственного населения, получит свое, несмотря на российскую поддержку и российское вето в ООН. Этим Россия добилась одного - собственной дипломатической изоляции, только и всего. Сейчас с Россией обращаются как с международным хулиганом, который понимает только язык силы. Когда российский представитель в ООН начинает жаловаться на неуважение к России, это просто смешно. Да Россию не за что уважать!

Guest, 16.04.2018 в 05:21

Guest, 16.04.2018 в 00:04
4 января 2016 года ОЗХО заявила о полном уничтожении химического оружия Сирии.
================================
Как я вам всегда говорил, главное оружие русского нациста - ложи и провокация. На самом деле этот отрывок звучит так:
"4 января 2016 года ОЗХО подтвердила завершение процесса уничтожения химического оружия, заявленного правительством Сирии."
Почему кремлебот считает всех остальных дураками, а себя умником, мне непонятно. Почему он заранее не догадался, что его разоблачат тут же? Наверное, потому, что он не так умен, как он себя считает.

Guest, 16.04.2018 в 16:30

Guest, 16.04.2018 в 05:21

Как я вам всегда говорил, главное оружие русского нациста - ложи и провокация. На самом деле этот отрывок звучит так:
"4 января 2016 года ОЗХО подтвердила завершение процесса уничтожения химического оружия, заявленного правительством Сирии."
================================================
Нет никаких оснований считать, что Сирия применила хим. оружие. Даже американский политик по ТВ США заявил, что Сирия победила и ей не для чего вредить самой себе. И это прекрасно знают все в США, Германии и т.д. Не дураки же они. Но никто не скажет правду, ибо до правды никому нет дела. Главное - повод для агрессии.
Это все равно, что я скажу, что Вы вор и украли у меня смартфон. С большой долей вероятности. И буду трындеть об этом на каждом углу. А Вы доказывайте, что Вы - не верблюд.

А фразу "заявленного правительством Сирии" Вы сами вставили". С большой долей вероятности такой фразы в документе не было. Не надо вешать лапшу на уши.

Guest, 16.04.2018 в 18:57

Работал однажды клинике для лечения ВИЧ-пациентов. Я сам не врач, но заинтересовался проблемой лечения ВИЧ, изучил медицинскую литературу литературу и у меня возник удивительный вопрос: ВОЗ( Всемирная организация здравоохранения ) рекомендует начинать лечение ВИЧ-пациентов прямо с момента заражения, что дает им возможность прожить практически столько же лет, сколько живут граждане, не зараженные ВИЧ. В США и европейских странах эта рекомендация выполняется, все ВИЧ-пациенты сразу же получают лекарства АРВТ. Но в России ВИЧ-пациентов начинают лечить лишь с момента падения уровня клеток CD4 до уровня 350, практически на грани перехода ВИЧ в СПИД. Я спросил у врача, почему в России рекомендация ВОЗ не выполняется. Её ответ был краток: жопятся! Т.е. у российского правительства есть деньги на Донбасс, Сирию и разные спортивные олимпиады, на всякие авантюры и показуху, а на здравоохранение нет.

Guest, 16.04.2018 в 19:07

А фразу "заявленного правительством Сирии" Вы сами вставили". С большой долей вероятности такой фразы в документе не было. Не надо вешать лапшу на уши.
==============================================
Как я всегда говорил, главное оружие русского нациста - ложь провокация. Фразу "заявленного правительством Сирии" я взял из статьи в Википедии, которая называется "Оружие массового поражения Сирии", раздел "Химическое оружие Сирии и его ликвидация". Примерно такую же информацию можно найти в других источниках, например, вот такую:
4 января 2016 года ОЗХО объявила о завершении процесса ликвидации арсенала химоружия Сирии.

"Нанятая ОЗХО американская компания Veolia уничтожила 75 цилиндров с фтористым водородом на своем объекте в штате Техас, - говорилось в сообщении организации. - Это завершает процесс уничтожения всего химического оружия, о котором заявила Сирийская Арабская Республика".
Т.е. было уничтожено лишь то химоружие, о котором заявило правительство Сирии, а правдивость этих утверждений толком никто не проверял. И судя по фактам применения химоружия сирийскими правительственными войсками, Дамаск кое-что утаил.

Guest, 17.04.2018 в 00:05

Все это Ваша ложь. Ничего там так не говорится. Вы сами вставили эту фразу. А Википедия - это не документ. Туда каждый может вставить все, что захочет. Шпионы США обшарили всю Сирию. И это оружие было поставлено в Сирию Англией и Францией. Так что они и несут ответственность за химудары.

Guest, 17.04.2018 в 06:42

Не надо заниматься враньем.Несколько лет назад режим Асада использовал ОВ против противников режима.И только наивный человек может поверить,что Асад не припрятал запас ОВ.В полностью окруженный войсками Асада город,никто не мог доставить химоружие кроме него самого.Просто надо было сломить отчаянное сопротивление повстанцев и Асад применил ОВ,думая,что теперь припомощи России ему все будет сходить с рук.Мировое сообщество должно наказать Асада и его покровителей.Фашизм должен быть остановлен.

Амир Замалетдинов, 17.04.2018 в 15:08

Глубокоуважаемый Рашит Ракипович! Ваша статья «Голод-3» породила во мне крайнее недоумение-оторопь и, вполне естественно, у меня к Вам возникли важные вопросы. Какую цель Вы преследовали изложением своего крайне негативного субъективного, и, по моему мнению - стереотипного(!), воззрения по давно уже устаревшему дискуссионному вопросу, весьма излюбленному лишь для агрессивных врагов социализма и Советского Союза вопросу о так называемом «целенаправленном политическом голодоморе» в некоторые советские периоды нашего Отечества? Неужели в современном периоде нашего Отечества, находящегося в катастрофическом моральном и социально экономическом кризисе, Вы, Рашит Ракипович, считаете более важным вновь и вновь напоминать соотечественникам о печальных в нашей прошлой истории фактах голода, возникших, по убеждению врагов социализма, как следствие революционного переворота общественного строя в России? Неужели Вы солидарны с Путиным, который заявил 21 января 2016 году (в день памяти-смерти Ленина), что политический «бред Ленина» явился атомной бомбой для России? Лично для меня, получившего от бывших фронтовиков ВОВ – сотрудников КГМИ в День Победы 1982 года за активное участие в коммунистическом воспитании студенческой молодёжи в награду полное собрание сочинений Ленина, ранее принадлежащее бывшему в годы войны ректору института, утверждаю, что это заявление Путина было оскорбительным. Более двух лет уже прошло после этого глупейшего(!) заявления Путина о Ленине, но до сих пор он не осознал, что оскорбил не только таких как я, а унизил, в первую очередь, поколения наших героических предков, под знамёнами социалистической идеологии Ленина, одержавших великую победу над фашизмом Гитлера - чумой 20-го века.

Guest, 17.04.2018 в 15:42

Guest, 17.04.2018 в 06:42
Не надо заниматься враньем.Несколько лет назад режим Асада использовал ОВ против противников режима.И только наивный человек может поверить,что Асад не припрятал запас ОВ.В полностью окруженный войсками Асада город,никто не мог доставить химоружие кроме него самого.Просто надо было сломить отчаянное сопротивление повстанцев и Асад применил ОВ,думая,что теперь припомощи России ему все будет сходить с рук.Мировое сообщество должно наказать Асада и его покровителей.Фашизм должен быть остановлен.
=================================================
Ложь и провокация противников замечательного сирийского народа. ОВ поставили в Сирию Англия и Франция для борьбы против своих противников руками сирийцев, когда Асад был для них своим парнем. И теперь они применили его для дискредитации Асада, который перестал быть своим. Типичная английская провокация. Как доказала ОЗХО, США уничтожили все химоружие в Сирии, но англичане специально привезли его для провокации. С большой долей вероятности, что это так. Можно с уверенностью сказать, что за этой провокацией в Думе стояли США и Англия. Это правда, не требующая никаких доказательств.

Амир Замалетдинов, 17.04.2018 в 16:33

Уточнение к тексту: Амир Замалетдинов от 17.04.2018 в 15:08. ПСС Ленина в награду за активное участие в коммунистическом воспитании студенческой молодёжи лечебного факультета я получил от бывших фронтовиков - сотрудников лечебного факультета КГМИ в День Победы 1972 года, то есть на 10 лет раньше, чем указано в моём предыдущем тексте.

Guest, 17.04.2018 в 20:08

Guest, 15.04.2018 в 10:07
В прямом эфире было видно, как поражаются томагавки. Кроме того, перехват ракет подтверждают независимые израильские источники, а уж они все знают.
============================
Все как принято у кремлеботов: и наглая ложь, и ссылка на выдуманные "зарубежные источники" - знают, что российским источникам доверия никакого! А вот что говорят настоящие зарубежные источники:

Несмотря на утверждения России, президент Трамп и представители Пентагона настаивают на правильности своей первоначальной оценки, согласно которой все 105 ракет поразили заданные цели с интервалом всего в две минуты.

«Они не сбили ни одной, – заявил Трамп в понедельник во Флориде. – Их техника сработала не слишком хорошо».

«Мы уверены, что все наши ракеты достигли цели», – заявил в субботу представитель Объединенного комитета начальников штабов ВС США генерал-лейтенант Кеннет Маккензи.

«Ни один из наших самолетов и ни одна из ракет, задействованных в этой операции, не были перехвачены сирийскими системами противовоздушной обороны, и у нас нет никаких свидетельств того, что были задействованы российские системы противовоздушной обороны», – добавил он.

Guest, 17.04.2018 в 20:46

Да конечно это вранье,что сбили большинство американских ракет и ущерба практически никакого нет.Может пара ракет ине достигла цели,но большинство поразили нужные цели и цель удара достигнута.Трамп сказал,Трамп выполнил.Вот таким должен быть президент великой страны.Сейчас все свободолюбивые силы в мире поддерживают новую антифашистскую коалицию в лице США и Евросоза.Люди понимают,что новый фашизм должен быть остановлен.И он будет остановлен.Долг каждого честного человека быть солидарным в борьбе с новым фашизмом.

Guest, 17.04.2018 в 21:47

То, что Буки способны поражать "Томагавк", летящий на высоте 100-150 метров с огибанием местности, это откровенная лажа. При полете на низкой высоте никакие радары не способны заметить летательный аппарат из-за многочисленных отражений от ландшафта. Радар если и заметит "Томагавк", то лишь на последних секундах полета, когда уже нет времени отреагировать. Главнейшее затруднение зенитчика - успеть идентифицировать летательный аппарат и навести на него средства поражения. Российский "Бук" на Донбассе успел зафиксировать летательный аппарат на высоте 10 км, а вот идентифицировать его не успел, поторопился нажать на кнопку "Пуск". В случае с "Томагавком" в Сирии у оператора "Бука" не будет и нескольких секунд, чтобы отловить ракету на фоне окружающих холмов. Поэтому сказки о поражении большинства "томагавков" древними советскими "Буками" оставим идиотам.

Guest, 17.04.2018 в 23:30

Guest, 17.04.2018 в 20:46
Да конечно это вранье,что сбили большинство американских ракет и ущерба практически никакого нет
===============================================
С мнением этого эксперта трудно не согласиться. Хотя Томагавки летели, как утверждают, США, на высоте нескольких км. Нашему эксперту виднее.
Ему надо срочно вылететь в Голландию в комиссию по расследованию как большому спецу по букам.

Guest, 18.04.2018 в 04:46

Вот такие "эксперты" из числа кремлеботов тут по всем вопросам. Если рассмотреть ТТХ Томогавк,да и любой другой,то да,она при пуске по удаленной цели,до входа в район ПВО цели летит на значительной высоте.Но при подходе к цели,до входа в район ПВО, снижается вплоть до 10-12 метров и летит с огибанием рельефа местности в т.ч.зданий и сооружений. И уничтожить ее на этом участке,труднейшая задача.И никакие Бук и С-200 и пр. старье им не помеха.
Не понимаете и не знаете,так врите своей бабушке и своим родичам "татарам и друзьям",коих у вас в рукаве туева куча.

Guest, 18.04.2018 в 05:07

Guest, 17.04.2018 в 23:30
Нашему эксперту виднее.
Ему надо срочно вылететь в Голландию в комиссию по расследованию как большому спецу по букам.
==================================
Не надо никому вылетать, голландские спецы сами сами прекрасно справились.
Москва. 28 сентября. INTERFAX.RU - Международная группа следователей не рассматривает вероятность теракта или неполадок технического характера, которые могли бы привести к крушению малайзийского "Боинга" на востоке Украины летом 2014 года.

"Следователи исключили два сценария: технической неисправности и теракта на борту лайнера", - сказал на пресс-конференции нидерландский генеральный прокурор и координатор следствия Фред Вестербеке.

При этом он подчеркнул, что в момент крушения рядом с МН17 не было других летательных аппаратов.

Международная группа следователей пришла к выводу, что малайзийский "Боинг" был сбит в Донбассе 17 июля 2014 года ракетой зенитно-ракетного комплекса "Бук", а сам комплекс был доставлен из России и затем возвращен обратно. Об этом заявил в среду глава департамента расследований полиции Нидерландов Гилберт Паулиссен.

Он уточнил, что "Боинг" был сбит ракетой 9М38. "Ракета была запущена из района Первомайского, который в тот момент контролировался сепаратистами. Это подтверждают также и спутниковые данные, полученные нами от США и от Европейского космического агентства", - сказал Паулиссен на пресс-конференции.

Генпрокурор Нидерландов и координатор следствия Фред Вестербеке заявил, международной группе известно о 100 людях, которые причастны к пуску ракеты, включая транспортировку "Бука".

"Пока мы установили 100 человек, которые к этому прямо или косвенно причастны. Эти люди не являются автоматически подозреваемыми", - сказал Вестербеке. - Чтобы объявить их подозреваемыми, нам нужно установить цепочку команд - от кого исходил приказ к запуску и как он передавался. Это уже позволит определить, кто из вовлеченных будет подозреваемым, а кто свидетелем".

Guest, 18.04.2018 в 15:52

Данные многолетней давности. Глупость какая-то.100 чел. исполняют 1 команду. Когда 100 чел участвуют в деле, дела не будет. Кто служил в ракетных войсках, тот знает запуском занимается всего несколько чел.
Все уже негласно признали, что сбила Украина, об этом даже Голландия и Новая Зеландия шептали.
И, кроме того, если Бук был российский, это не говорит о том, что сбила Россия. Тогда получается, если боевик сбили где-нибудь самолет американской ракетой, то виновата Америка.

Guest, 18.04.2018 в 18:17

Все уже негласно признали, что сбила Украина, об этом даже Голландия и Новая Зеландия шептали.
=================================
Как я всегда говорил, главное оружие русского нациста - ложь и провокация. Нидерланды и весь западный мир открыто обвиняют Россию в уничтожении малайзийского Боинга, а кремлебот талдычет, что негласно признали обратное! Нет, это в России распространено двоемыслие каждом шагу, а на Западе все четко и просто: если человек считает так-то, он и говорит об этом открыто. Но в России, стране рабов, все противоположно - человек считает так, а на словах высказывается в противоположном смысле, а все из-за рабской боязни не угодить власти.

Guest, 18.04.2018 в 21:28

Обвиняют, но ни одного факта не предъявили. Я также могу обвинить Вас, что Вы украли мой смартфон. И доказывайте, что Вы не верблюд.

Guest, 19.04.2018 в 01:51

Guest, 18.04.2018 в 21:28
Обвиняют, но ни одного факта не предъявили. Я также могу обвинить Вас, что Вы украли мой смартфон.
============================================
Прекрасно, это типичный образчик русской политической культуры: меня не поймали на лжи, я не вор! На самом деле поймали и много раз. А в результате у России во всем мире складывается репутация отъявленного лжеца, ни одному слову которого не стоить верить, чье слово абсолютно ничего не стоит. Неудивительно, что с Россией Запад обращается с мафиозным государством. Собственно, так оно и есть.

Guest, 19.04.2018 в 09:28

Дорогой, Россия - это Вы. Вы думаете, что Вы отмазались от России. А для них Вы - тот же лжец, ибо для них все люди в РФ - лжецы. Особенно мусульмане, которых они ненавидят. И они не постесняются послать ракету на Вашу голову. Для них Вы - мусор. Погибнем вместе! Но прежде верните украденный Вами смартфон!

Guest, 19.04.2018 в 09:30

Власти Германии намерены обратиться к президенту США Дональду Трампу с просьбой освободить немецкий бизнес от необходимости применения антироссийских санкций. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Отмечается, что этот вопрос хочет обсудить с американскими коллегами министр финансов страны Олаф Шольц. Кроме того, тему экономических ограничений собирается поднять канцлер Германии Ангела Меркель на встрече с Трампом в конце апреля.

Издание поясняет, что речь идет не об определенных компаниях, а в целом о немецком предпринимательстве. По информации газеты, крупные бизнесмены оказывают давление на канцлера и правительство.

Guest, 19.04.2018 в 10:02

Россия начала надувать щеки.Применим контрсанкции к США. Безмозглые ура-патриоты в Думе,готовы уморить народ,но показать свою дурость до конца.Тот же,кто понимает реальное положение экономики России,прямо показал на примерах,что контрсанкции ударят только по экономике самой России. Так например глупцы начали прогнозировать,что авиапром США зависит от русского титана и прекратив поставки титана в США мы его обрушим.Но реальность такова,что поставки титана в США из России покрывают не более 7-8% потребностей авиапрома США.США легко компенсирует потребность в титане из других источников, а вот России титан некуда будет сбывать.То же самое и по поставкам медикаментов и высокотехнологичных биопрепаратов,которые Россия и близко не может производить. Остановим эти поставки,убьем тысячи больных.И так по многим позициям.
Это сродни предложению глупцов,ударить по американским авианосцам,курсирующим около берегов Сирии. Ударьте,все ваши проблемы будут решены навечно,так как вас больше не будет на этом свете.

Guest, 19.04.2018 в 10:13

А мы умрем не одни, а вместе с Вами. Ракеты не разбираются, по кому они бьют. Но то, что Вы согласны погибнуть, лишь бы Россия погибла, заставляет Вас уважать. Молодец!

Guest, 19.04.2018 в 10:23

Контсанкции = это глупость. В Думе сидят такие-же дураки, как и на этом сайте. Надо просто перестать покупать американские товары и США рухнут. Особенно если это сделать совместно с Китаем. Например, перестать покупать боинги и аэрбасы. И открыть производство давно сертифицированных российских самолетов у нас и Китае. Титана у нас навалом.

Guest, 19.04.2018 в 11:18

Вот как раз один такой дурак и написал предыдущий коммент.Ему конечно не известно,что доля России в производстве высокотехнологичной продукции в мире не более 7-8% и то в основном военного назначения.

Guest, 19.04.2018 в 16:52

За 2017 год,число российских миллиардеров увеличилось до цифры 106.Российские миллиардеры пополнили свое благосостояние на 25 миллиардов долларов. Так что санкции,отнюдь не помеха для российских богачей.Как говорится, "Кому война,а кому мать родна". Простые же россияне еще туже затянули свои пояса,в связи с ростом цен и отставанием пенсий от уровня жизни.
Показательно,что государство в лице правительства проявляет заботу именно о своих миллиардерах.Так этих людей освободили от уплаты различных налогов в России,конкретно тех,кто понес ущерб в результате ареста их недвижимости и другой собственности за границей. Нечего теперь и удивляться,что их благосостояние растет несмотря на санкции. а мы еще удивляемся,почему Госдума блокирует принятие прогрессивной шкалы налогообложения.Действительно,как же можно богачам платить больше налогов,чем простым учителям и врачам,у нас же все равны. Недаром,как только Грудинин пообещал в своей избирательной платформе ввести прогрессивный налог,так на него пошло гонение. Обращает на себя внимание отстраненность Путина от такого важного вопроса,он просто молчит и никак не выражает свое мнение по такому важнейшему вопросу для государства и общества.
В итоге остается одно,простому народу затягивать пояса и терпеть,утешаясь как всегда старинными русскими надеждами,выраженными в словах "Лишь бы хлебушек был,да войны не было бы". Пока этот народ ни на что большее не способен.

Guest, 19.04.2018 в 19:34

Guest, 19.04.2018 в 09:28
Дорогой, Россия - это Вы. Вы думаете, что Вы отмазались от России. А для них Вы - тот же лжец, ибо для них все люди в РФ - лжецы. Особенно мусульмане, которых они ненавидят.
=================
Как я всегда говорил, главное оружие русского нациста - ложь и провокация. Здесь присутствует и то и другое в классическом виде. На Западе прекрасно отличают российское мафиозное правительство от российского населения, а ложь насчет того, что Запад якобы ненавидит мусульман и готов послать ракету на нас только из-за этого, годится только для идиотов.

Guest, 19.04.2018 в 19:54

Российская экономика в одной картинке

По данным Forbes, в 2018 году в России стало на 29 долларовых миллиардеров больше. При этом реальные доходы россиян падают уже четыре года подряд.
Взгляд Сергея Елкина на ситуацию в экономике РФ.
Изображение

Guest, 19.04.2018 в 22:17

Запад тоже любит простой сирийский народ и не любит Асада. Но бомбит почему-то народ, а Асада не трогают. Миллион человек погиб, а Асад жив. То же и для России предполагается. Мы с Вами погибнем, а элита сбежит.

Guest, 20.04.2018 в 05:05

Если бы в Сирию не влезла бы Россия,то сирийский народ давно сверг бы диктатора и зажил бы спокойно.Миллион жертв в Сирии должна записать на свой счет Россия.Так же было в Афганистане. Влез туда СССР с "братской,интернациональной помощью трудящимся",получили очаг терроризма и наркопроизводства,до сих пор расхлебывается мир с этим. Любому должно быть понятно,что 30% алавитов(секта шиитского толка) не могли вечно командовать народом Сирии и иметь особые привилегии.Нет равенства в государстве между народами,конфессиями,всегда будет недовольство.

Guest, 20.04.2018 в 06:26

Guest, 19.04.2018 в 22:17
Запад тоже любит простой сирийский народ и не любит Асада. Но бомбит почему-то народ, а Асада не трогают.
=================================
Как я всегда говорил, главное оружие русского нациста - ложь и провокация. Запад бомбит конкретные военные объекты в Сирии, принадлежащие Асаду, например, его центр по разработке химического оружия. Кто бомбит сирийский народ, так это Асад и его подельник Путин. Асад применяет примитивные технологии, вроде начиненных взрывчаткой бочек, сбрасываемых с вертолета, их никто больше в мире не применяет кроме него, потому что такая тактика может быть использована лишь против целей, совершенно не имеющих средств ПВО, вроде мятежных жилых кварталов. А Путин силами российской военной атакует защищенные ПВО цели повстанцев. Вот вам "разделение труда" по подавлению сирийского народа между двумя извергами.

Ремонт Петрозаводск, 20.04.2018 в 16:44

Ремонт ноутбуков - http://remont
15 спам рассылок удалены. Модератор

Guest, 21.04.2018 в 18:18

Guest, 20.04.2018 в 06:26

Как я всегда говорил, главное оружие русского нациста - ложь и провокация. Запад бомбит конкретные военные объекты в Сирии, принадлежащие Асаду, например, его центр по разработке химического оружия.
================================================
Этот центр уже был уничтожен Израилем. И там уже ничего не было. Для чего-же США бомбили его повторно? Да еще 75 ракетами, если там уже ничего нет. Это, ясное дело, договорная комбинация, чтобы спасти Трампа.

Правда, на опубликованных снимках центра после бомбежки повреждено одно здание. Окружающе его здания сохранились. Как могли 76 ракет так плохо сработать? Они просто упали и их целенькими привезли в Россию.

Guest, 21.04.2018 в 18:23

Guest, 20.04.2018 в 05:05
Если бы в Сирию не влезла бы Россия,то сирийский народ давно сверг бы диктатора и зажил бы спокойно
==================================================
Правильно. Сирии надо брать пример с Ирака, который сверг диктатора и зажил спокойно. Или с Ливии, где народ тоже сверг диктатора и зажил еще более спокойно.

Guest, 21.04.2018 в 18:30

Минниханов с братией втихаря добивается у Путина отмены добровольного обучения татарскому языку и возвращению к принудительному его изучению, причем за счет русского языка.

Guest, 21.04.2018 в 21:20

Мне кажется, Минниханову с братией надо открыто отменить принудительное изучение русского языка за счет татарского языка. Кто хочет, пусть изучает русский язык, но строго добровольно. Если дети предпочитают играть в футбол или компьютерные игры, зачем их заставлять зубрить разные там глаголы, падежи, спряжения и всякие грамматические правила русского языка? Надо отменить всякое обязательное посещение уроков русского языка и все обязательные экзамены по русскому языку. Кто хочет, пусть сдает, но строго добровольно. Кто не хочет, автоматически получает пятерку.

Guest, 21.04.2018 в 21:25

Теоретически все правильно. Надо изучать все. В старое время изучали латынь и греческий язык. Но можно добровольно не изучать какие-то языки. Если хочешь остаться на обочине жизни. Например, бомжи не изучают никакой язык и прекрасно живут. Они же не собираются поступать в МГИМО.

Guest, 21.04.2018 в 22:15

Точно замечено. В самом деле, бомжи не изучают татарский язык и прекрасно живут. Прекрасно, конечно, в русском смысле слова.

Guest, 22.04.2018 в 09:07

Бомжи и русский не изучают, и греческий тоже.

Амир Замалетдинов, 22.04.2018 в 15:32

Уважаемые соотечественники! В день рождения Ленина – создателя первого в мире весьма успешного социалистического многонационального федеративного государства – Советского Союза, я, пользуясь свободой слова и печати в Интернете, изложу своё личное мнение о возможной причине крайне негативного высказывания Путина в адрес Ленина и признания бредовой всю его политику. В условиях резкого упадка культа социалистических ценностей в поздний брежневский период, предполагаю, что в идеологической сущности Путина произошла приспособленческая к новым условиям метаморфоза, которая в то время отмечалась, по моим наблюдениям, среди большинства соотечественников. Тотальный эгоизм, включая, конечно же, национальный эгоизм, беспредельное доминирование в пост брежневском периоде общества личных интересов над государственными интересами привели к закономерному распаду СССР. Новые политики России под руководством Ельцина вернули нас к буржуазной идеологии дореволюционной России вместе с её великодержавным гербом. Путин же фактически вернул решением в Йошкар-Оле в государственную национальную политику русификацию малых народов, целенаправленно проводимую в периоды правления Александра-2 и Александра-3, искренне мечтавшие о том, чтобы весь мир читал великого русского поэта Пушкина в оригинале. Хорошо известно, что уже тяжело больному Ленину в декабре 1922 году своей жёсткой статьёй - К вопросу о национальностях или об «автономизации» удалось убедить Сталина и других сторонников автономизации принять ленинский проект первой Конституции СССР с принципами федерализма. Путин фактически нарушил современную Конституцию Российской Федерации и хитро проводит буржуазную унитарную национальную политику, поэтому ему ненавистен интернационалист Ленин. (Продолжение смотри ниже.)

Амир Замалетдинов, 22.04.2018 в 15:42

Видимо Путину по душе национализм, как и великому русскому учёному-химику А.В.Менделееву, чистосердечно раскрывшему свою сущность: «Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить». Но Путин, в отличие от Менделеева, является политиком и главой многонационального федеративного Государства, и обязан немедленно вытравить из себя национальный эгоизм.

Guest, 22.04.2018 в 18:26

Британские СМИ: Скрипаля отравил бывший офицер ФСБ Гордон

Британская пресса со ссылкой на полицию пишет, что отравление бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери осуществил 54-летний бывший офицер ФСБ, имеющий кодовое имя Гордон. Считается, что он использует еще и имя Михаил Савицкис, а также два других псевдонима.

Британская полиция считает, что он уже вернулся в Россию и у британцев никогда не будет возможности допросить его. В Лондоне полагают, что в отравлении Сергея Скрипаля участвовала команда из шести человек.

Имя Гордона стало известно после пяти часов допроса полицией в Лондоне на этой неделе перебежчика из КГБ Бориса Карпичкова, который сообщил британскому изданию Sunday People, что он и Гордон пересеклись в начале 1990-х годов. Оба знали друг друга, когда Карпичков был майором ФСБ, преемнике КГБ, в Латвии. Гордон был подчиненным Бориса.

"Он был очень умным, образованным, амбициозным и безжалостным человеком, – сказал Карпичков, – а также представительным и быстро смог завоевать доверие незнакомца". Карпичков сообщил, что Гордон обучался боевым искусствам. Он также учился в Рижском университете, где получил диплом юриста. Гордон использовал прикрытие успешного бизнесмена в сфере безопасности. Он был капитаном в КГБ, прежде чем поступить в ФСБ после окончания холодной войны. По словам Карпичкова, Гордон входит в число офицеров действующего резерва ФСБ, которые осуществляют специальные операции.

Сергей Скрипаль и его дочь были отравлены в городе Солсбери на юге Англии. Великобритания обвинила в отравлении Россию.

Guest, 23.04.2018 в 17:21

Глупость. Скрипали отравились в хим. лаборатории, расположенной рядом с Солсбери. Это уже 20-я версия отравления. Сколько их будет еще?

Guest, 24.04.2018 в 09:43

СМИ пишут о планах Путина по резкому повышению благосостояния российских граждан.Вроде бы планируется потратить 10 млрд.рублей на эти цели в течении 6 лет. О чем все это говорит.Рейтинг Путина за последние пол-года резко упал,сейчас он составляет по официальным данным 47%,реально может быть меньше.А это значит,что терпение,самых терпеливых в мире граждан истощается.Патриотизмом и бряцанием оружием,сыт не будешь,а дальнейшие прогнозы по уровню жизни,даже в официозе,незавидны. Путин привыкший к своим заоблачным рейтингам,обеспокоился.
Это конечно правильно,его беспокойство,но вопрос то вот в чем.Как совместить расходы на милитаризацию страны,внешние авантюры в виде Украины и Сирии и увеличения расходов на социалку.
Навряд ли получиться усидеть на двух стульях.

Guest, 24.04.2018 в 14:11

Как может упасть рейтинг Путина до 47%, если он месяц назад составлял 90%? Не надо выдавать желаемое за действительное.

Guest, 24.04.2018 в 14:16

Для того, чтобы увеличить расходы на социалку, достаточно национализировать украденую ранее собственность нескольких олигархов, например, Дерипаски.

Guest, 24.04.2018 в 15:47

Если просто увеличивать расходы на социальную часть бюджета,но оставить расходы на милитаризацию и пр. о чем говорилось,то пойдем по пути СССР.СССР не выдержал экономически именно по причине непомерных расходов бюджета,не подкрепляемых подпиткой продажи сырья.Причины этого мы знаем.Но ведь и сейчас чиновно-олигархический капитализм России,не дает роста производительности труда в экономике.И не даст по причине гиперцентрализованного ручного управления всеми процессами в России. Альтернатива одна или демократия и свобода или управление сверху при отсутствии свободы и инициативы,управляемые выборы власти,авантюристические решения во внешней политике и зажим прав и свобод людей.

Guest, 25.04.2018 в 20:36

А что Вы понимаете под демократией в РОссии? Ее нельзя ввести сверху, для этого надо 500 лет идти к ней, как делали западные страны. А промышленность развить можно и без демократии. Пример - Южная Корея, где развитие шло под управлением тиранов кровавых. Или Сингапур или Китай, где и сейчас нет демократии.

Guest, 26.04.2018 в 05:41

Н-да,еще один пример,что рабство закреплено уже на генном уровне.

Guest, 26.04.2018 в 13:28

Конечно. В мусульманском мире демократия по американски невозможна по определению. Где хоть одна мусульманская страна демократическая? В постсоветских мусульманских странах правят династии. На среднем и ближнем востоке то-же самое. Это аксиома.

Демократия возможна только в христианских странах.
Так что бредни о рабстве ни к чему. В Древнем Риме тоже были рабы. Русские - христиане. Значит, для них демократия достижима.

Что касается России, то в через определенное время в христианских регионах будет демократия. В нац республиках - никогда! Это тоже аксиома.

Му (русские) - не рабы. Рабы - не мы.

Guest, 26.04.2018 в 15:22

Охотно верим вашим прогнозам,что через 500 лет,русские прозреютиперестанут быть рабами.Но лично я не утверждаю,что русские рабы,это утверждают самые близкий к русским народ,украинцы.

Guest, 27.04.2018 в 01:21

Увидев склонность народа к рабству вызванную сотнями лет его далеко прошлой жизни под властью монголо-татар ряд коментаторов высказал несусветную глупость.Не буду ничего оспаривать в исторической дали. Исходя из их тупой логики чем ближе к тем векам монголо-татарского ига русский народ должен был находиться тем более должна была у него проявляться его рабская сущность. Например прямая память у атамана Ермака предков которого на его глазах секли нагайками монголо-татары кочевники не должна была позволить ему шагу ступить за пределы станицы, а он рабий сын почему то завоевал Сибирь с 500 таких же рабов вчерашних и его прежние хозяева как потомка раба монголо-татарские ханы ему покорились. Так нелюбимый либералами Иван Грозный, дед которого еще был рабом орды смело завоевывает Астрахань, Казань и прочие столицы прежних хозяев Золотой Орды. Да как посмел рабий сын. Ну и от прочих далеких поколений ещё вчерашних по существу рабов какое аномальное поведение мы видим, непрерывная ни на век постоянная экспансия и расширение пределов России. Сметение в прах всех бывших своих властителей кочевников и сведение их в маргинальное состояние подданых жалких русского царя. А учитывая признаваемое всеми русофобами свойство русских непомнить своего родства дальше отцов и дедов, о какой памяти народа перед игом кочевников тысячелетней давности можно говорить. Сила русских не в их длинной памяти, а напротив в их беспамятстве. Мы действуем сегодня только так как сегодня мы понимаем свой интерес. Поэтому мы и непредсказуемы, так как сегодня у нас каждый раз разное и интерес сегодня не тот что вчера и способы его достижения другие. И никаких планов на завтра, которыми может завладеть враг и помешать их исполнению. Главный принцип русского человека, бог дал нам этот день, бог даст и пищу для него.

Guest, 27.04.2018 в 03:32

Guest, 24.04.2018 в 14:11
Как может упасть рейтинг Путина до 47%, если он месяц назад составлял 90%?
==============================
Когда рейтинг правителя страны составляет 90% и выше, это, как правило, означает, что он захватил полный контроль над СМИ и лишил оппозицию свободы слова. У всех диктаторов рейтинг был 90% и выше, в том числе и у Гитлера в апреле 1945, когда он пустил себе пулю в лоб. А в России это вообще традиция, когда о провалах и преступлениях правителя люди узнают только после его смерти. Вот умрет Путин и мы совершенно точно узнаем, какое он был дерьмо, ничем не лучше Хрущева, которого все советские газеты воспевали при жизни и пинали после отстранения от власти. Такая уж Россия, страна рабов, страна господ, страна, лишенная свободы слова, безъязыкая страна, впрочем, уверенная в своем превосходстве над всеми остальными странами мира, даже теми, которые процветают так, что Россия и не мечтает их догнать.

Guest, 27.04.2018 в 03:41

Ну и от прочих далеких поколений ещё вчерашних по существу рабов какое аномальное поведение мы видим, непрерывная ни на век постоянная экспансия и расширение пределов России.
============================
Никакого аномального поведения у русских нет, русские были рабами и всегда несли при своих завоеваниях рабство. Успех же русских при завоевании азиатских соседей объясняется просто, в двух словах - импорт технологий. С конца XV века Русь взяла курс на постоянный импорт европейских военных и производственных технологий и поэтому приобрела преимущество над соседями, которые не имели возможности контактов с Европой. Россия стала технологическим паразитом Европы, только и всего. А в отношении завоеванных народов Россия стала угнетателем и колониальным паразитом. Короче говоря, Россия - это государство-паразит, высасывающее ресурсы из всех соседей и не дающее им в обмен практически ничего.

Guest, 27.04.2018 в 07:04

. Например прямая память у атамана Ермака предков которого на его глазах секли нагайками монголо-татары кочевники не должна была позволить ему шагу ступить за пределы станицы, а он рабий сын почему то завоевал Сибирь с 500 таких же рабов вчерашних и его _______________

Ну кто такой ерамак... Разбойник с большой дороги! Вне закона при иване 4. Так, что чем бравироватьсмех
Как было при царе горохе, так и осталось - грабь сколько можешь ! Да и монгольского ига не было да и 8сентября 1380 года. Мифы,мифы , мифы...

Guest, 27.04.2018 в 09:55

Guest, 27.04.2018 в 03:41

стала угнетателем и колониальным паразитом. Короче говоря, Россия - это государство-паразит, высасывающее ресурсы из всех соседей и не дающее им в обмен практически ничего.
==================================================
Правильно. Россия не способна эффективно воспользоваться богатством завоеванных народов. Поэтому завоеванные народы надо передать Китаю. Он умеет правильно распорядиться их богатствами.

Guest, 27.04.2018 в 10:18

Рейтинг Путина за 90% обеспечивается национальным республиками, ибо там и живут настоящие рабы, которые любят взасос любого начальника - хоть Путина, хоть Минниханова, а если укажут, то и Жириновского.

А в русских регионах все далеко не так однозначно. Процент голосования за Путина там ниже.Ибо русские не рабы. Если бы Ермак был рабом, то разве он смог бы завоевать Сибирь! Он так же велик, как Кортес и Колумб! Пора поставить ему гигантский памятник на Уральских горах.

Дорогие друзья! Не писайте в канистру! Все будет хорошо! Хватит брызгать соплями!

Guest, 27.04.2018 в 10:22

Guest, 27.04.2018 в 07:04
... Да и монгольского ига не было да и 8сентября 1380 года. Мифы,мифы , мифы...
=================================================
Да и Чингисхана не было. До сих пор не могут найти ни один достоверный факт его существования. Мифы, мифы...

Guest, 27.04.2018 в 11:05

Если отбросить все исторические сказки и мифы и вернуться т.с. к своим баранам,то реалии сегодняшнего дня таковы.
Жизнь народа ухудшилась и в обозримом будущем будет еще хуже. Народ должен удовлетворяться патриотизмом,своей исключительностью в мировом масштабе и верой в то,что только нынешний правитель способен спасти государство. И это все к чему призывают все СМИ и другие медийные персоны.

Guest, 27.04.2018 в 13:02

Дорогие мои! Не надо было в 91 г свергать КПСС и отдавать власть жадным расхитителям народного добра - Ельцину с Гайдаром и Чубайсом, которые привели к власти бандитствующих олигархов. Россия вернулась к состоянию 1913 г. И продолжается прерванный на 70 лет период первоначального накопления капитала. Который является самым жестоким и кровавым в истории каждой страны.
Против Карла Маркса и Владимира Ленина не попрешь.
КПСС надо было в 91 г почитать Ленина и перейти к его политике НЭПа под присмотром КПСС, как это сделал Китай. И все было бы нормально.

А раз не сделали это, надо терпеть 200 лет, пока дикий либеральный капитализм в России не цивилизуется по примеру западноевропейского и не превратится в социал-демократию.
Или делать новую революцию.
Думайте!

Guest, 27.04.2018 в 17:52

Ну такие как ты молчали покорно и в 1917 году,молчали и в 1937 году,молчали и в 1953 году,молчали в 1991 году,молчали в 1993 году,молчали и в 2010 году,молчите и сейчас.Наверно украинцы правы насчет рабства.
Смотри-ка, Заратустра нашелся.

Guest, 27.04.2018 в 19:07

Guest, 27.04.2018 в 10:18
Рейтинг Путина за 90% обеспечивается национальным республиками, ибо там и живут настоящие рабы
=============================
Как я всегда говорил, главное оружие русского нациста - ложь и провокация. Как может рейтинг Путина на 90% обеспечиваться за счет национальных республик, где живет несколько процентов населения Эрэфии?! При этом за всеми национальными республиками установлен жесткий военный и силовой контроль, в отличие от русских областей, которые и дают 90% за Путина. При этом не надо никакого военного контроля за русскими областями из опасения, что они взбунтуются, они всегда давали и дают 90% за Путина, потому что там живут настоящие рабы.

Guest, 27.04.2018 в 19:58

Кремлебот врал и будет врать.
Но он только ма-а-аленький брехунишка,в отличие от больших брехунов,сидящих в белокаменной.

Guest, 28.04.2018 в 10:02

Москва тоже за Путина голосовала.

Guest, 28.04.2018 в 11:51

Давайте опять вернемся к своим баранам. Итак,что же будет дальше в государстве и с государством.
Если кто внимательно следит за деятельностью властей и тем более начал это делать со времен СССР,то должен был заметить,что во времена СССР,руководящая и направляющая сила в государстве,в лице КПСС,более или менее планировала развитие государства путем составления пятилетних планов социально-экономического развития страны. Существенным моментом в этих планах было то,что начиная с времен Брежнева в планах отдельной строкой шли показатели по повышению уровня благосостояния народа и которые необходимо было достичь.нельзя сказать,что все эти показатели выполнялись,но хоть какие то рубежи обозначались и пусть хоть не 100%,но на 70-80% они выполнялись. так планировалось за пятилетку сдать столько то метров жилья,повысить зарплату на столько то,обеспечить строительство объектов соц.-культурного сектора на столько то и пр. Да,это так и было. Но что же мы имеем сейчас,кроме общения президента с народом по ТВ,в которых он выслушивает местечковые просьбы жителей и обещает помочь. все остальное пустой треп и обещания когда-нибудь наладить жизнь людей,да сетования на зарубежных врагов и их пособников внутри.

Guest, 28.04.2018 в 13:28

Да он даже не счел нужным свою избирательную платформу до людей донести.Так,отделался болтовней,общими фразами.С Грудининым встретился бы на теледебатах и доказал бы свое,а не гнобил бы его аппаратными рессурсами.Но куда там,это же не заранее подготовленный сценарий вести,как на своем ТВ.

Guest, 28.04.2018 в 16:21

Guest, 28.04.2018 в 13:28
Да он даже не счел нужным свою избирательную платформу до людей донести.
=================================
Ему и не было никакой нужды что-то доводить до избирателей, потому как в 2018 никаких выборов в России не было. Имитация выборов была, куда допустили всякую мелочь типа Собчак и Грудинина, а настоящих претендентов типа Навального отсеяли, Немцова застрелили еще раньше. Вот так и делается российская политика как осуществление русской национальной идеи - сила, наглость и хамство.

Guest, 30.04.2018 в 06:47

Цены растут, санкции, на 15%уровень благосостояния упал. Если так будет, то люди пойдут на улицы, как в Армении.

Guest, 30.04.2018 в 09:32

Guest, 30.04.2018 в 06:47
Цены растут, санкции, на 15%уровень благосостояния упал.
=======================
Если бы только на 15%! По некоторым позициям, особенно ценам на импортные товары, рост цен превышает 50%. В нашем магазине даже чай в пакетиках подорожал уже на 76%. И это не считая подорожания всех товаров с 2014 года на 100% в связи с падением курса рубля с 30 рублей до 60.

Guest, 30.04.2018 в 10:34

Денег нет,но вы терпите!
Этот девиз на долгие годы.

Guest, 30.04.2018 в 17:19

Всем очень и очень рекомендую посмотреть короткое, но сильное видео:
Виктор Астафьев: Жестокая правда о русском народе
https://www.youtube.com/watch?v=VruKL5psGM8

Guest, 30.04.2018 в 17:42

Интересная статья, рекомендую
https://www.svoboda.org/a/29193990.html

Guest, 30.04.2018 в 18:18

В Москве состоялся митинг в поддержку"Телеграмм". По данным полиции участников было около 7,5 тыс.человек. Раз такие данные приводит полиция,то можно уверенно говорить,что митингующих было более 10 тыс.человек. Митингующие,в основном молодые люди,протестовали против ограничений в интернете и зажима внутренней свободы граждан. События показывают,что общество в России,хоть медленно,но меняется. Кое для кого, это уже прямое предупреждение,что народ несогласен с ограничением своих свобод.

Guest, 30.04.2018 в 20:13

На митинг вышел только офисный планктон, который неизвестно по какой причине думает, что он и есть прогрессивная часть человечества. Эти люди ничего не создают материального, только рубят виртуальные бабки и беспрерывно сидят в интернете. Будет или не будет телеграмм, хлеба от этого больше не станет!
Это не народ, а ненужная и бесполезная часть человечества. Государству его бояться не стоит.
Бояться надо тех людей, которые пока молчат и производят материальные ценности, и от которых будет зависеть, будет ли что положить в рот планктону. А этот народ мыслит совсем другими категориями. Ему до лампочки интернет и телеграмм. Если он выйдет с лопатами и вилами, то будет требовать совсем другое. И вряд ли это Вам понравится. Ему нужна не виртуальная, а настоящая свобода от засилья олигархов и бездельников! Старика Маркса никто не отменял!

Guest, 01.05.2018 в 07:11

Кремлебот-бронтозавр коммунистической закалки,мыслит все еще по учебнику марксизма-ленинизма. Как тогдашняя комм.элита переродилась в слой привилегированного чиновничества и отделила себя от народа,так и этот образованец по Марксу делит народ.Планктон у него такой-то,работяги которым не нужен интернет и телеграмм. А он сам причисляет себя наверно к верхушке общества.
Рассуждает по мере своей глупости.

Guest, 01.05.2018 в 07:42

Guest, 30.04.2018 в 20:13
На митинг вышел только офисный планктон, который неизвестно по какой причине думает, что он и есть прогрессивная часть человечества.
=================================
Эти люди и есть самая прогрессивная часть российского общества, потому что они понимают, что человек должен защищать права. Но их малочисленность показывает, до какой степени порабощено российское общество, потому что в ситуации, когда в любой европейской стране на улицу вышли бы миллионы людей, в России вышли только несколько тысяч. Поистине, Россия - страна рабов!

Guest, 01.05.2018 в 07:49

Guest, 30.04.2018 в 20:13
На митинг вышел только офисный планктон, который неизвестно по какой причине думает, что он и есть прогрессивная часть человечества. Эти люди ничего не создают материального, только рубят виртуальные бабки и беспрерывно сидят в интернете. Будет или не будет телеграмм, хлеба от этого больше не станет!
Это не народ, а ненужная и бесполезная часть человечества.
================================
Это типично русское мышление - если человек не заколачивает гвозди, а нажимает кнопки, он ничего не создает. Типичная для России отсталость мышления, эдакий рабоче-крестьянский подход, высмеянный Высоцким еще 50 лет назад. На самом деле цифровая экономика является ведущей и важнейшей частью любой современной экономики, которая экономит большую часть сил современного работника. Кремлебот не понимает даже, сколько времени и сил экономит Интернет-банкинг и электронная почта, расчет зарплаты и бухгалтерия на компьютерных программах, не говоря уже о бесчисленном множестве других применений цифровой экономики.

Guest, 01.05.2018 в 09:18

Guest, 30.04.2018 в 20:13
На митинг вышел только офисный планктон,
Это не народ, а ненужная и бесполезная часть человечества.
========================
Ненужная и бесполезная часть человечества - это русский империализм, который только и умеет, что грабить другие народы, ничего создавая и ничего не отдавая. Русским не нужны компьютеры, им над считать на палочках, и электронная почта тоже ни к чему, пусть письма бизнесменов на берестяных грамотах разносят мужики в лаптях. Ведь лапти - это так традиционно и к тому же это импортозамещение вместо импортной кожаной обуви. А сколько рабочих мест может быть создано на фабриках по плетению лаптей!

Guest, 01.05.2018 в 12:49

Планктон по глупости защищает не свои права, а права олигархов, владеющих цифровыми технологиями, для их одурачивания. А умные олигархи очень умно создали видимость того, что человек в интернете свободен. А на самом деле ему навязывают как идеологию, так и нормы поведения, необходимые для управления их поведением. Ему навязываю зависимость от интернета типа наркозависимости. Только дурак не понимает этого. Разрабатывается специальная реклама для того, чтобы охмурить человека. Для этого в Москве в компании Яндекса сидят тысячи людей, разрабатывающие технологии охмурения. Везде несется: купи,купи, купи, ...займи, займи,... и т.д. У меня внучка там работает и она рассказывает всю технологию охмурения и какая там потогонная система для сотрудников.

Человек, непрерывно сидящий в соцсетях, становится менее свободен, ибо на него там действует эффект толпы. Мужик, плетущий лапти, более свободен.

Никто не говорит, что интернет не нужен. В чем-то он полезен, но по большей части он бесполезен. Часто нужную научную статью проще найти, порывшись в библиотеках, чем рыться в интернете. У него очень убогий информационно-поисковый язык и плебейски низкая релевантность результатов поиска.

Guest, 01.05.2018 в 13:07

Guest, 01.05.2018 в 07:49

Это типично русское мышление - если человек не заколачивает гвозди, а нажимает кнопки, он ничего не создает. Типичная для России отсталость мышления, эдакий рабоче-крестьянский подход, высмеянный Высоцким еще 50 лет назад. На самом де
==================================================
Совсем не так. Смотря для чего нажимать кнопки. Если для разработки программы, которая позволит более точно учесть объем поставляемой нефти или зауустить станок с числовым управлением, т.е при этом созаюдтя новые материальные ценности, то это одно. А если кнопки нажимают только для того, чтобы сотворить еще одну ненужную бумагу или в сотый раз перепродать одну и туже вещь или спекулировать на бирже, это другое. От нажатия таких кнопок новый продукт не появится. И такие кнопки не имеют никакого отношения к цифровой экономике.

Офисный планктон потому и называется так, что от его работы нет никакой пользы. Ему пока дозволено сидеть на шее трудового народа, который не кнопки нажимает, а изобретает новые технологии и воплощает их в жизнь. Даже от мужика, плетущего лапти, больше проку, чем от клерка, бесконечно чего-то учитывающего и плодящего бумаги.

Когда начнется настоящая автоматизация и роботизация, именно эти люди попадут под сокращение, т.к. они ничего не смыслят ни в производстве, ни в науке, ни в технике.
Жалко их. А они думают, что они - элита. Уровень безграмотности их поражает.

Guest, 01.05.2018 в 18:36

Пишет в полной уверенности в своей правоте.
Вот это в человеке называется ограниченностью.Этот индивид просто не смог осознать все те изменения в жизни человека,который принес научно-технический прогресс.

Guest, 01.05.2018 в 18:37

Guest, 01.05.2018 в 13:07
Офисный планктон потому и называется так, что от его работы нет никакой пользы.
===================================
Как раз тебя нанимать на работу действительно бесполезно, потому как ты откровенно бестолков. Вот от тебя нет никакой пользы, это точно, ввиду полного отсутствия соображения. Мы живем в рыночном обществе, где считают каждую копейку и если бы не было никакой пользы в секретарях, программистах, системных администраторах, компьютерных дизайнерах, бухгалтерах и т.п., на них не тратили бы ни копейки, а на самом деле во всех учреждениях и организациях тратят существенные суммы. Офисный планктон называется так не потому, что он бесполезен, а незаметен и малооплачиваем.

Guest, 01.05.2018 в 18:49

Кремлебот,в силу своего возраста,этого уже не поймет.